Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кораблекрушения

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кораблекрушения

    Всем здравствуйте. Хотел бы поговорить с вами о кораблекрушениях.
    Судя по статистике http://www.eurobaks.com/category/shipwreck/ кораблекрушения происходят очень часто. Самый распространенный фактор гибели корабля - человеческий, а только потом идут штормы и т.п. Как считаете, каким образом можно сократить ЧП на море? Ведь от него не только страдают корабли, но и природа!
    Подборки http://www.eurobaks.com/category/shipwreck/

  • #2
    Сообщение от Антон Бабурин Посмотреть сообщение
    Как считаете, каким образом можно сократить ЧП на море?
    Так это элементарно! Надо запретить кораблям плавать по морям - и кораблекрушений и не будет!

    Комментарий


    • #3
      Бубля, опять санкции?

      Комментарий


      • #4
        А я вот считаю по-моему мнению, что надо во-первый сделать так, чтобы все корабли были модернизированы, а во-вторых и самое главное сделать так, чтобы на кораблях работали ответственные люди.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от дракон и стрелец Посмотреть сообщение
          А я вот считаю по-моему мнению, что надо во-первый сделать так, чтобы все корабли были модернизированы, а во-вторых и самое главное сделать так, чтобы на кораблях работали ответственные люди.
          Любой грамотный и ответственный специалист не застрахован от ошибки. Человеческий фактор. А аварии в авиации, ж/д , морском и речном флоте, автоаварии как были, так и будут и ничего тут поделать нельзя. ИМХО.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Антон Бабурин Посмотреть сообщение
            Самый распространенный фактор гибели корабля - человеческий
            Хорошо, давайте исключим... Сделаем корабли автоматизированными/роботизированными, полностью уберём людей. Тоже ведь вариант?

            Сообщение от дракон и стрелец Посмотреть сообщение
            сделать так, чтобы на кораблях работали ответственные люди.
            А как это воплотить в реальность? Или в этой теме мы только лозунги можем выдвигать?

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от дракон и стрелец Посмотреть сообщение
              надо во-первый сделать так, чтобы все корабли были модернизированы
              Вспомним историю... Всего каких-то 102 года назад, в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, в северных широтах Атлантического океана, более чем в 600 км к юго-востоку от острова Ньюфаундленд произошло крушение парохода "Титаник". На всякий случай напомню, что спущен на воду "Титаник" был незадолго до этого трагического события (первый рейс стал для этого парохода последним!) и, соответственно, был модернизирован "по самое не хочу".

              Что же касается
              Сообщение от дракон и стрелец Посмотреть сообщение
              чтобы на кораблях работали ответственные люди
              то где ж их столько взять-то, ответственных?!
              Вот, вы, например... Что у вас по поводу проблем Метрополитена не спроси, вы всегда отвечаете, что "я всего лишь простой механик связи"...
              Вот и при кораблекрушениях почти так же! Кто-то просто матрос, кто-то - просто штурман, а кто-то просто капитан... И от них всех ничего не зависит, они ничего не могут сделать!

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                Сделаем корабли автоматизированными/роботизированными, полностью уберём людей.
                Про это даже есть песня...
                Песня размещена в соответствующем разделе.

                Комментарий


                • #9
                  ответственные-неответственные люди и как они относятся к своим обязанностям,эт палка с двумя концами.. расскажу на своём примере..
                  недавно сменился начальник,и приказал всем вести недельный план выполенния работ.. ну тобишь на неделю писать задачи.предполагаемые и их выполнение...
                  ну всё это перекочевало и на мой параход... но на деле ничег оне получилось,ибо я например залпнировал одно дело делать.а капитан срочно что-то заметил,и сказал выполнять другое..и тут вдруг например из-за ржавчины или вибрации труба потекла.. во тчего мне теперь выполнять первей? то -чт оя запланировал,что капитан сказал или текущую трубу? и как это я потом в план вставлять и как отчитываться по невыполненым позициям7 всё это к вопросу о человеческом факторе,инструкциям,и прочим бюрократическим делам...
                  "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                  -В чём разница,между штурманом и механиком??
                  -???
                  -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                  _____________________________
                  http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
                    я например залпнировал одно дело делать.а капитан срочно что-то заметил,и сказал выполнять другое..и тут вдруг например из-за ржавчины или вибрации труба потекла.. во тчего мне теперь выполнять первей? то -чт оя запланировал,что капитан сказал или текущую трубу? и как это я потом в план вставлять и как отчитываться по невыполненым позициям7 всё это к вопросу о человеческом факторе,инструкциям,и прочим бюрократическим делам...
                    Есть плановые работы, есть аварийные, также есть разовые указания начальства. Очерёдность (приоритетность) выполнение данных операций должна быть прописана в Вашей должностной инструкции. Это к вопросу о полезности бюрократии... Да, а отчёт о выполнении/невыполнении того или иного поручения (если руководство не понимает по иному) излагается в служебной записке, с необходимым обоснованием
                    Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                    Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                    http://zadolba.li/

                    Комментарий


                    • #11
                      ну в итоге оказалось,что это касается кабинетных работников и мы на пароходе вздохнули спокойно))
                      "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                      -В чём разница,между штурманом и механиком??
                      -???
                      -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                      _____________________________
                      http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                      Комментарий


                      • #12
                        Предлагаю вернутся к первому посту Бубли.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X