Надстройка делается не "монолитная", а состоящая из нескольких (в данном случае трех) секций. Это нужно для того, чтобы исключить деформацию элементов конструкции при качке. При носовой волне корпус подвержен изгибающим упругим деформациям, что предусмотрено и вполне штатно. Например, когда нос корабля уже погрузился в волну, а середина корпуса наоборот в "яме". На надстройку эти деформации по принципу рычага передаются в бОльшей степени. Между секциями расположен так называемый "скользящий шов". При сильной качке трущиеся детали могут поскрипывать, однако конкретно на "Репине" и "Сурикове" я ни разу об этом не слышал, ни от туристов ни от персонала.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Про Карамзина и Репина..
Свернуть
X
Комментарий