Александр Львович!
Вы опубликовали на своем форуме следующую реплику.
Как же Вам не совестно? Накануне ММ-4 Вы подошли ко мне на "Булгакове" и попросили оставить на теплоходе вещи до завтра, чтобы не везти их домой (вы приехали с другого теплохода). Я не обязан был давать такое распоряжение директору круиза, и не обязан был объяснять вахтенному начальнику, что это постоянный клиент, много лет лояльный компании, и что "бомбы" там безусловно нет. Это было пусть и небольшое, но нарушение, на которое компания сознательно идет для удобства своих клиентов, тем более постоянных и "проверенных".
Это только тот случай, когда не обусловленный Договором на туристское обслуживание шаг навстречу Вам, как клиенту компании, был сделан в моем присутствии и при непосредственном участии. Допускаю, что возможно были и другие подобные действия, о которых я не знаю.
Цитата, которую Вы выхватили из контекста, как раз относилась к подобным случаям, которые я по человечески понять не могу. Вот эта цитата полностью:
У меня к Вам есть просьба. "Стоп-листов" в нашей компании нет, и не будет по крайней мере до тех пор, пока для этого не существует юридической базы.
Если Вам не нравятся теплоходы компании "Мостурфлот" и Вы судя по всему испытываете на них дискомфорт по каким-то причинам, пожалуйста, воздержитесь от приобретения путевок на наши теплоходы как в наших офисах, так и у партнеров. Я говорю это честно и рассчитываю на честность и открытость с Вашей стороны.
Спасибо.
Вы опубликовали на своем форуме следующую реплику.
Как же Вам не совестно? Накануне ММ-4 Вы подошли ко мне на "Булгакове" и попросили оставить на теплоходе вещи до завтра, чтобы не везти их домой (вы приехали с другого теплохода). Я не обязан был давать такое распоряжение директору круиза, и не обязан был объяснять вахтенному начальнику, что это постоянный клиент, много лет лояльный компании, и что "бомбы" там безусловно нет. Это было пусть и небольшое, но нарушение, на которое компания сознательно идет для удобства своих клиентов, тем более постоянных и "проверенных".
Это только тот случай, когда не обусловленный Договором на туристское обслуживание шаг навстречу Вам, как клиенту компании, был сделан в моем присутствии и при непосредственном участии. Допускаю, что возможно были и другие подобные действия, о которых я не знаю.
Цитата, которую Вы выхватили из контекста, как раз относилась к подобным случаям, которые я по человечески понять не могу. Вот эта цитата полностью:
Как же это все-таки бессовестно. На одном форуме благодарить за заботу, а на другом поливать грязью и сочинять небылицы. Правильно нас не любят зарубежом, поскольку если мы возомнили себя клиентом, то автоматически считаем себя получившими право на любую подлость. Право на подлость входит в стоимость любой путевки, купленной бывшим советским человеком.
==============
Хочу заметить, что ночевка на теплоходе во время перестоя, вообще говоря, не входит в турпакет. Есть один тур - от сих до сих, и другой тур - аналогично. Захотелось сделать приятное хорошему человеку. Но зачем? Ведь сто раз уже говорено: никогда не делайте ничего хорошего людям, тем более участникам форума.
==============
Хочу заметить, что ночевка на теплоходе во время перестоя, вообще говоря, не входит в турпакет. Есть один тур - от сих до сих, и другой тур - аналогично. Захотелось сделать приятное хорошему человеку. Но зачем? Ведь сто раз уже говорено: никогда не делайте ничего хорошего людям, тем более участникам форума.
Если Вам не нравятся теплоходы компании "Мостурфлот" и Вы судя по всему испытываете на них дискомфорт по каким-то причинам, пожалуйста, воздержитесь от приобретения путевок на наши теплоходы как в наших офисах, так и у партнеров. Я говорю это честно и рассчитываю на честность и открытость с Вашей стороны.
Спасибо.
Комментарий