Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как выжить при авариях и катастрофах на судах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как выжить при авариях и катастрофах на судах

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    Последний раз редактировалось Valeri717; 17-01-2012, 08:16.

  • #2
    на мой взгляд не лишним будет поинтеесоваться где в каюте рсположен спасжилет,опять же лишний раз остановиться на схеме эвакуации для данной палубы лично мои ещё такие дополнения к написанным и утверждённым правилам
    "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

    -В чём разница,между штурманом и механиком??
    -???
    -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
    _____________________________
    http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

    Комментарий


    • #3
      Удалено
      Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:26.

      Комментарий


      • #4
        лучше сразу выложить конвенцию SOLAS там изложены требования к современным спасательным средствам...
        а выкладываемая информация...почти ровестник мне...



        на судах используются гидрокостюмы. которые могут заменять спас. жилеты....
        Последний раз редактировалось info; 24-06-2010, 20:17.
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от info Посмотреть сообщение
          ...на судах используются гидрокостюмы. которые могут заменять спас. жилеты....
          Только предназначены они исключительно для экипажа... Пассажирам почему-то их не выдают...

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от info Посмотреть сообщение
            лучше сразу выложить конвенцию SOLAS там изложены требования к современным спасательным средствам...
            а выкладываемая информация...почти ровестник мне...



            на судах используются гидрокостюмы. которые могут заменять спас. жилеты....
            Правильное замечание, пока не дошёл...

            Очень интересно, начал читать... спасибо ! Это я готовлюсь на случай землерясения в Средиземном море...

            Вопрос ?
            А вот у нового покаления лайнеров спасательные боты, катера, шлюпки какие у них особенности ?
            Где почитать ?

            ---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:54 ----------
            Я вот их имею в виду
            Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:15.

            Комментарий


            • #7
              А у меня такие вопросы- возникли давно, но все забываю/не успеваю их задать профи:
              1)почему на некоторых пассажирских теплоходах 2, а на других же 4 шлюпки?
              2)кто в эти шлюпки попадет в первую очередь (именно в реальной ситуации. а не теоретически на бумаге)?
              Мой главный порок - честность

              http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/...63b106b_XS.jpg

              Комментарий


              • #8
                Удалено
                Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:27.

                Комментарий


                • #9
                  На всех судах спасательных средств на каждом борту столько,чтобы с кажого борта поместились все находящиеся на борту

                  ---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:52 ----------

                  Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                  Только предназначены они исключительно для экипажа... Пассажирам почему-то их не выдают...

                  4.1 Для каждой имеющейся на борту всех пассажирских судов спасательной шлюпки должно быть предусмотрено по меньшей мере три гидрокостюма, отвечающих требованиям раздела 2.3 Кодекса, и, кроме того, по теплозащитному средству, отвечающему требованиям раздела 2.5 Кодекса, на каждое расписанное на спасательную шлюпку лицо, не имеющее гидрокостюма. Эти гидрокостюмы и теплозащитные средства могут не предусматриваться:



                  .1 для лиц, расписанных на полностью или частично закрытые спасательные шлюпки; либо

                  .2 если судно постоянно совершает рейсы в теплых климатических условиях, в которых, по мнению Администрации, они не являются необходимыми.


                  Это зависит от того,где судно работает.. и какие шлюпки
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • #10
                    а как защиться без спец. средств от холодной воды? что если использовать здоровый толстый пол. мешок для мусора как "кокон"? запаковать партнера в этот кокон, обвязать около шеи, чтоб вода не поступала - в спас жилет поверх прикрепить для выравнивания положения тела в воде и осторожно пустить на воду в вольное плавание? + дать человеку нож, чтоб он снутри сам мог освободитьс от этого кокона.

                    Комментарий


                    • #11
                      чем заводить тему,возмите себе книжечку.я думаю продаётся НБЖС вот год не помню.но там наверняка с поправками нынешних годов.и вопросы отпадут...все)))
                      "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                      -В чём разница,между штурманом и механиком??
                      -???
                      -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                      _____________________________
                      http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                      Комментарий


                      • #12
                        Удалено
                        Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:28.

                        Комментарий


                        • #13
                          волков бояться-в лес не ходить, вот я больше на самолётах боюсь летать,хот не разу и не летал..там то вероятность выжить я думаю минимальная,ибо запилить с высоты десятка километров шо о землю. шо о воду,результат одинаковый...
                          да и к тому же НБЖС это скорей для персонала, а для пассажиров, чтобы не утонуть знать хотя бы общее устройство теплохода,хотя это сложно,тогда выучить план эвакуации палубы,на которой проживаете, а также наличие в рундуке,в каюте жилета и умение им пользоваться, ну и надежду на квалифицированный экипаж.. хотя преславутый челфактор никто не отменял...
                          "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                          -В чём разница,между штурманом и механиком??
                          -???
                          -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                          _____________________________
                          http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                          Комментарий


                          • #14
                            посмотрите в инете историю гибели тх Механик Тарасов БМП.... 5 человек выжили в холодной воде,зимой, в Северной Анлантике.... 16 фев 1982 г





                            вспомните гибель АПЛ Комсомолец.....
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • #15
                              Удалено
                              Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:28.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X