Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мы - Экипаж (симулятор)

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • И из машины раздалось (замогильным голосом в блюзовых тонах):

    200 тон - умри но дай,
    Всю жизнь работай, всю жизнь качай.
    Когда наступит день похорон -
    Зароют стармеха в те 200 тонн...
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Петр к чему эти строки?

      Комментарий


      • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
        И из машины раздалось (замогильным голосом в блюзовых тонах):

        200 тон - умри но дай,
        Всю жизнь работай, всю жизнь качай.
        Когда наступит день похорон -
        Зароют стармеха в те 200 тонн...
        Спокойнее, механик, спокойнее. Оснований для паники пока нет. Заказчик конечно суров, но на то он и Заказчик. Считай пока что то, о чем сегодня договаривались. Думаю, Сайгон не самое сложное на наших ВВП. Я вот об Оке чегой-то задумываться начал, к чему бы это?

        Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
        Петр к чему эти строки?
        А вот к чему:

        1. Салярки нам полный бункер - 143 тонны
        2. Масла дизельного в танки - 7 тонн
        3. Масла гидравлического - 2 тонны в бочках
        4. Разных смазочных - 4 тонны
        5. Химгадостей и ЛВЖ - 4 тонны
        6. Прочие грузы по машинной части, включая ЗИП - 40 тонн.

        Итого 200 тонн. И все на стармеха...

        Комментарий


        • Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
          Я вот об Оке чегой-то задумываться начал, к чему бы это?
          К состоянию уровня воды................. в Мологе!

          Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
          Итого 200 тонн. И все на стармеха...
          Мда, не знааллллллл. Слов нет, одни эмоции.

          Комментарий


          • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
            К состоянию уровня воды................. в Мологе!
            Видимо, да... Надеюсь 2,90 (минимум на малом ходу) у нас по ходу будет... А то из Переборов ОТ-шник гнать придется...

            Комментарий


            • Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
              Видимо, да... Надеюсь 2,90 (минимум на малом ходу) у нас по ходу будет... А то из Переборов ОТ-шник гнать придется...
              В числа которые обозначены точно не придется. Плюсом будет свой официальный лоцман, дабы спокойно пройти. Мы на безопасности не экономим.:boat:

              Комментарий


              • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                В числа которые обозначены точно не придется. Плюсом будет свой официальный лоцман, дабы спокойно пройти. Мы на безопасности не экономим.:boat:
                А как насчет катера-лидировщика? Или будет светящая обстановка?

                Комментарий


                • Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение

                  1. Салярки нам полный бункер - 143 тонны
                  2. Масла дизельного в танки - 7 тонн
                  3. Масла гидравлического - 2 тонны в бочках
                  4. Разных смазочных - 4 тонны
                  5. Химгадостей и ЛВЖ - 4 тонны
                  6. Прочие грузы по машинной части, включая ЗИП - 40 тонн.

                  Итого 200 тонн. И все на стармеха...
                  С топливом и маслом - можем взять бункер на 4 суток. При полном запасе на семь суток - чуть больше половины.Масло для гидравлики можем не брать - после захода в Весьегонск заберем запас в Ярославле, ЛВЖ - вы где там по штату 4 тонны нашли? ЗиП можно не брать - но тогда если что - я нифига ни за что не отвечаю. Таким макаром можем скинуть 2 тонны на запасе гидравлики, разных смазочных - если добирать в Ярославле - еще -2 тонны, ЛВЖ - половинный сапас возьмем - 2 тонны. -67 тонн на запасе соляры и масла. Итого 73 тонны. Ну на ЗиПе реально можно "слить" 10 тонн. 83 тонны.
                  Если у боцмана растворители и краски до ярика убрать - ну тонну найдем еще. На махинациях с балластом можно скинуть еще тонн 40. Итого 124 тонны. На старте. К Весьегонску если за 2,5 сеток дойдем - ещи скинется половина топлива в среднем - 35 тонн. Итого - 159 тонн. надо еще 21 одну.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
                    А как насчет катера-лидировщика? Или будет светящая обстановка?
                    Ни какой ночной обстановки, на сколько я знаю, не будет. Посему участь моего рейса на примере других теплоходов мне не нужна. Все по честному и по правилам РРР должно быть!

                    Комментарий


                    • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                      Спойнее надо быть, спокойнее!:boat:
                      Я то как раз спокойна. Работа научила этому.
                      А вот по тому и не хочется, чтоб наш бред в этой теме, кто-то использовал в своих целях.

                      Комментарий


                      • Вношу корректировку в корпоративный рейс

                        В связи с тем, что ОАО "КАМАЗ" мудрит, прошу снять из расписания заход в р.Кама.
                        В связи с тем, что ОАО "Тролза" просит и компенсирует фнансово, прошу увеличить стоянку в г. Саратов для экскурсии на завод по производству троллейбусов.

                        Комментарий


                        • Так как с Весьегонском? Заходим или нет?
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                            Так как с Весьегонском? Заходим или нет?
                            Обязательно заходим!

                            Комментарий


                            • Растворителя и краски я найду. На прошлом теплоходе Барсик и Бобик,вроде,ужились. Кстати,кто-то в люксе светильник свинтил? Два дня назад все стояло на своих местах. Вообще то пора отопление запускать,а то от такой погоды краска поползет,тогда точно на ремонте разоримся. Насчет дизтоплива, можно попробывать с ВР-шниками договориться.

                              Комментарий


                              • Директору ресторана: договоритесь с Заказчиком об организации питания участников корпоративного рейса (кроме обычного могут быть банкеты, фуршеты и т.п. - я в этом не разбираюсь.) И решите вопрос с лицензией на алкоголь в баре.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X