Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Шуточная тема. А у меня ..... круизов!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Уверяю Вас, 12 рейсов в навигацию совсем не обреминительно для работы. Для этого надо два кусочка отпуска по две недели и все...
    Ну, такое только из Москвы возможно. А из Питера не будешь же каждые выходные на Валаам гонять...

    Прокомментировать:


  • Юра1962Самара
    Участник ответил
    Ну у вас, ребяты и девочки и память...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Для этого надо два кусочка отпуска по две недели и все...
    Это если рейс короткий. А если рейс 20 дней. А мне то например и 20 дней мааааааало.

    Прокомментировать:


  • Александр Веселов
    Участник ответил
    Милая Татьяна

    Мы Вас научим!
    Уверяю Вас, 12 рейсов в навигацию совсем не обреминительно для работы. Для этого надо два кусочка отпуска по две недели и все...

    Вот по деньгам... Это да!

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    А вы не завидуйте
    Я лично предпочитаю так - лучше один рейс но длинный! Мне вообщемто гланое - то что я еду на теплоходе. И всегда - так обидно, когда приходится выходить....
    Правда немного продлить удовольствие позволяют регулярные визиты на речной вокзал, походы по затонам и прочее....

    Прокомментировать:


  • Милая Татьяна
    Участник ответил
    Я вообще читаю и удивляюсь когда некоторые из вас (осбенно смотрю по последним годам) успеваете там много наплавать??? мало того, то подозреваю это не дешево, но само главное ВРЕМЯ, где бы его найти столько! Если честно завидую белой завистью.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    и отпуск не всегда в навигацию.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщение
    Господи, Миша, да ты просто счастливчик - у тебя все-все впереди!
    За образец минимального плана вполне можно взять 2007 год - и перевыполнять, усиливать, наращивать...
    Эх, отпуск-то не резиновый, да и зарплата у инженера-электрика...

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    [QUOTE=sidorov;1777]К стыду своему, у меня по сравнению с вами всего ничего набирается...
    QUOTE]
    Господи, Миша, да ты просто счастливчик - у тебя все-все впереди!
    За образец минимального плана вполне можно взять 2007 год - и перевыполнять, усиливать, наращивать...

    Прокомментировать:


  • Ира с Герцена
    Участник ответил
    [QUOTE=Сатан;

    1999.
    Николай Бауман (302) – Москва – Санкт – Петербург – Москва

    [/QUOTE]

    И в какое время? Может быть, мы виделись?

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    К стыду своему, у меня по сравнению с вами всего ничего набирается...
    2007 год
    "Святая Русь", СПб - Валаам - СПб
    "Василий Чапаев", МЮРВ - Перьмь - Уфа - МСРВ
    "А. Папанов", СПб - Шлиссельбург
    "Василий Чапаев", МСРВ - Казань
    "Святая Русь", СПб - Валаам - СПб

    1992 год
    "Алтай", СПб - Валаам - СПб

    1991 год
    "Павел Юдин", МСРВ - Нижний Новгород (или еще Горький, не помню).

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    уже не актуально
    Последний раз редактировалось Irinka; 03-07-2012, 23:27.

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    Ребят, честно - не помню даже когда началось. Ориентировочно с 1984 года. Первым был =Иван Сусанин= до Ленинграда и обратно. Если надо, попытаюсь вспомнить его расписание по дням.
    А дальше... я и не запоминал. Кто ж знал, что потом, с годами, это кому-то будет интересно...

    Прокомментировать:


  • Александр Веселов
    Участник ответил
    2007.

    Глеб Кржижановский (302) – Москва – Углич - Мышкин – Москва
    Максим Рыльский (301) – Москва – Углич – Мышкин – Москва
    Анатолий Папанов (588) – Москва – Углич – Мышкин – Москва
    Анатолий Папанов (588) – Москва – Тверь – Москва
    Салават Юлаев (305) – прогулка по каналу
    Анатолий Папанов (588) – Нижний Новгород – Москва
    Октябрьская Революция (26-37) – Москва – Астрахань – Москва
    Цезарь (588) – Москва – Углич- Москва
    Анатолий Папанов (588) – Москва – Тверь – Москва
    Октябрьская Революция (26-37) – Ярославль – Москва
    Василий Суриков (Ку-040) – Москва – Углич- Москва
    Максим Рыльский (301) – Санкт-Петербург – Москва

    2006.
    Максим Рыльский (301) – Москва – Углич - Мышкин – Москва
    Октябрьская Революция (26-37) – Москва – Астрахань – Москва
    Бородино (305) – Москва – Тверь – Москва
    Октябрьская Революция (26-37) – Ярославль – Москва
    Максим Рыльский (301) – Санкт-Петербург – Москва

    2005.
    Октябрьская Революция (26-37) – Москва – Астрахань – Москва
    Октябрьская Революция (26-37) – Москва - Ярославль

    2004.
    Комарно (26-37) – Москва – Астрахань – Москва
    Афанасий Никитин (26-37) – Москва – Нижний Новгород

    2003.
    Комарно (26-37) – Москва – Астрахань – Москва

    2002.
    Карл Маркс (588) – Москва – Санкт – Петербург – Москва

    1999.
    Николай Бауман (302) – Москва – Санкт – Петербург – Москва

    1993.
    Николай Чернышевский (301) – Москва – Санкт – Петербург – Москва.

    Вот примерно так. До 2006-го как-то тухловато. Сейчас смотрю и не пойму, как я обходился таким количеством рейсов. В 2006-м решил, видимо, реабилитироваться…
    Итого: 25 вроде получилось! (если ничего не забыл)

    Прокомментировать:


  • Султанов Шамиль
    Участник ответил
    Эх, Влад, если бы я знал лет 50 тому назад, что ты затеешь такой опрос в феврале 2008 года, я бы не только тщательно записывал бы все свои речные путешествия, названия теплоходов, но и фотографировал бы их (лет в 10 мне родители подарили фотоаппарат "Смена"). К сожалению, не помню ни названий, ни проектов, ни маршрутов в 50-80-годы.
    Первое свое путешествие по реке я совершил в с родителями в начале второй половины ХХ века по маршруту Казань-Москва, помню, что это был трехпалубник, явно непереоборудованный. Потом было несколько путешествий по Волге по маршруту Москва-Казань и Казань-Москва. В 60-е годы, учась в школе, я летние каникулы проводил на Каме (пристань Ижевский Минеральный Источник, чуть выше Набережных Челнов). Это были годы расцвета пассажирских линий и я из Москвы добирался дотуда и обратно, как правило, рекой (личных машин и автобусных маршрутов тогда еще практически не было). Опять же названий не помню, но помню, что теплоходы, на которых я путешествовал, были, в основном, двухпалубными.
    В конце 80-х путешествовал по маршруту Вологда-Вытегра-Вологда, но, опять же, не помню точно названия теплохода (может быть, Яковлев).
    Начиная с 90-х годов прошлого века и по 2007 год - ежегодно по 1-2-3 поездки по реке (в основном Волга, но были и Волго-Балт, Кама, Ока, Белая).
    P.S: Мечтаю совершить путешествия по Лене, Нилу и Енисею.
    P.P.S. Не смею употребить слово "плавал", но и "ходил" не получается.
    Последний раз редактировалось Султанов Шамиль; 15-02-2008, 22:37.

    Прокомментировать:

Обработка...
X