Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Угадайка-2008\2021

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Не "Николай Гастелло"?

    Комментарий


    • Нет, и не Гастелло.
      "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

      Комментарий


      • 6 картинка имеет большое значение.
        "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

        Комментарий


        • "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

          Комментарий


          • Теплоход ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ
            Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

            Комментарий


            • Теплоход "Евгений Преображенский"

              Я - вторая!

              Комментарий


              • Да, конечно, правильно. Насчет "вроде нет" - действующий теплоход сейчас или нет - неизвестно. Если уж Михаил Архипов не знает, то я тем более.
                "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                Комментарий


                • В ночь с 7 на 8 августа 1941 года группа из 15 бомбардировщиков ДБ-3 под командованием Е. Н. Преображенского участвовала в нанесении первого бомбового удара по военно-промышленным объектам Берлина.
                  Именем Е. Н. Преображенского названы улицы в городах Вологда, Череповец, Кириллов Вологодской области.
                  "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                  Комментарий


                  • С 1950 по 1962 год Е. Н. Преображенский — командующий авиацией ВМФ СССР.
                    "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                    Комментарий


                    • Теплоход "Преображенский"

                      Построен по специальному проекту для высокопоставленного заказчика с высоким качеством отделки и комфорта

                      Оснащение теплохода:

                      Сауна с электрической печью с собственной душевой; Спутниковое телевидение в салоне, на верхней палубе, проигрыватели всех форматов воспроизведения, караоке;

                      Барбекю, мангал.

                      Оборудование для организации активного отдыха:
                      Катер "Корвет-500", мощность мотора 90 л.с., 4 - х местный - 1 шт.;
                      Серфинг - 1 шт;
                      Ватрушка - 1 шт.;
                      Водные лыжи - 1 пара;
                      Каноэ - 2 шт;
                      Гидроцикл - 1 шт.

                      Планировка пассажирских помещений:
                      Салон, оборудованный столом, диванами.
                      10 кают, оборудованных двуспальными кроватями.

                      Из них:
                      класса "люкс" с собственным санузлом и душевой - 2;
                      кают среднего класса - 8;
                      4 санузла общего пользования, из них 2 с душевыми кабинами.

                      8 кают расположены в трюме судна, 2 расположены на главной палубе по правому борту судна.

                      Салон и все каюты оборудованы индивидуальными кондиционерами, электрическими обогревателями с индивидуальными регулировками.

                      Камбуз оборудован всей необходимой кухонной техникой для приготовления пищи.

                      Верхняя палуба тентованная, с мебелью для отдыха на свежем воздухе.

                      Пассажировместимость до 20 чел., фуршет - до 30 чел.

                      Комментарий


                      • Нет это не он.
                        "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                        Комментарий


                        • Евге́ний Никола́евич Преображе́нский (9 (22) июня 1909 года — 29 октября 1963 года) — участник Великой Отечественной войны, полковник Преображенский лично командовал флагманским экипажем при первой бомбандировке Берлина летом 1941 года самолетами 8-ой авиадивизии дальнего действия, генерал-полковник авиации, Герой Советского Союза.
                          Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                          Комментарий


                          • ЕВГЕНИЙ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ
                            ЕВГЕНИЙ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ
                            Информация:

                            Название: ЕВГЕНИЙ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ
                            Проект судна: 331
                            Дата постройки: -
                            Судостроительное предприятие: Великоустюгский судостроительно-судоремонтный завод (Великий Устюг, Россия)
                            Тип судна: Пассажирский теплоход
                            Состояние: -
                            IMO: не имеет
                            Флаг: -
                            Судовладелец: -
                            Порт: -
                            Прежние названия: ВТ-69 (1963)
                            История судна: Изначально работало в Сухонском речном пароходстве, Вологда. Участвовал в съемках фильма "И снова Анискин" в 1978 г. Съемки фильма проходили на Верхней Волге в Калининской (Тверской) области, сам теплоход одно время базировался в Москве. В 70-е года работал на Волге. Информация о судьбе судна в настоящий момент отсутствует.
                            "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                            Комментарий


                            • Другого я не нашел, а на одном из снимков фашистские бомбандировщики бомбят...

                              Комментарий


                              • Понятно, типа "Омика" местный флот. Loric, с Вас причитается

                                Пассажирский винтовой теплоход с одноярусной надстройкой, предназначенный для рейсовых и туристических пассажирских перевозок на реках с малыми глубинами.

                                Изначально суда строились на трех судостроительных предприятиях для эксплуатации на таких реках как Днестр, Днепр, Сухона, Северная Двина, Вятка, Белая, Иртыш, Томь, Верхняя Обь, Верхняя Волга, Лена и Енисей и ряда других. В конце 70-х годов была прекращена эксплуатация судов данного типа на Вятке, в 90-х годах — на Днестре, Сухоне, Северной Двине.

                                В настоящее время большинство судов выведено из эксплуатации. Оставшиеся переоборудованы соответствующим образом (уменьшена пассажировместимость, переоборудованы каюты и общественные помещения), и используются для проведения мероприятий, в качестве яхт или для круизов небольших туристических групп по малым рекам.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X