Сообщение от Клепиков Дмитрий
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Военная ветка
Свернуть
X
-
Тем интересней, что это мы тоже увидим в Кубинке. Там он сможет потрогать её собственноручно))
Прокомментировать:
-
В честь одного очень известного нашего форумчанина. Jagdpanther ))))))))))))))))
Прокомментировать:
-
Ну а в честь кого была названа вот эта ПТ САУ?
Не догадаетесь?
Прокомментировать:
-
Прокомментировать:
-
Тяжёлый танк PzKpfw VI Ausf. B "Королевский Тигр"
Ещё фото и описание здесь:
Прокомментировать:
-
Немецко-фашистские телеуправляемые танкетки Goliath
Дистанционно управляемые танкетки, несущие заряд взрывчатого вещества для уничтожения огневых точек, танков противника, проделывания проходов в минных полях.
Слева - поздний, радиоуправляемый вариант, справа - ранний, с управлением по проводам.
Последний раз редактировалось Клепиков Дмитрий; 14-02-2008, 22:19.
Прокомментировать:
-
Что ещё мы можем увидеть в Кубинке?
Т-35
Единственный в мире серийный пятибашенный тяжелый танк.
Прокомментировать:
-
Я был раз....но это как в эрмитаже.....обстоятельно и за день не обойдёшь, так что жду-недождусь)
Прокомментировать:
-
Влад, а кроме музея бронетехники, которую я не очень люблю и понимаю, мож на самолеты посмотрим. Их я правда люблю еще меньше... Но фотки красивые получаются! ))))
Прокомментировать:
-
Да от поездки на Кубинку я бы не отказался, хотя был там пару раз.
Прокомментировать:
-
В 1929 году Амурская военная флотилия вела боевые действия с китайской сунгарийской флотилией. Вот информация о ней:
Прокомментировать:
-
Американский торпедный эскадрон 1943года.
Прокомментировать:
-
Самоходное тяжелое штурмовое орудие 'Sturmtiger'. По сути первая в мире ракетная!!! штурмовая тяжелобронированная самоходная установка.
и данные о нем: http://www.deol.ru/manclub/war/shturmt.htm
Прокомментировать:
-
А теперь о таком необычном экспонате музея в Кубинке как полуусеничный мотоцикл NSU HK-101 Kettenkrad.
Полугусеничный мотоцикл - наиболее известный немецкий многоцелевой тягач. Разработан фирмой NSU в 1940 году. Серийно прозводился фирмами NSU и Stoewer с 1940 по 1944 год. Изготовлено 8345 (7813) единиц.
Разработанный в качестве легкого тягача для горнострелковых войск полугусеничный мотоцикл NSU быстро нашел применение во всех видах вооруженных сил Германии, где использовался для буксировки легких горных и зенитных пушек, минометов, катушек с телефонным кабелем и различного рода прицепов. Благодаря высокой проходимости по пересеченной местности, способности двигаться по традиционно плохим дорогам России этот полугусеничный мотоцикл стал весьма популярным у солдат Восточного фронта.
В послевоенные годы эта машина долгое время использовалась в сельском и лесном хозяйстве и в почтовой службе в горной местности.
Технические характеристики:
Масса 1230 кг
Экипаж 2-3 человека
Грузоподъёмность 350 кг
Длина 3000 мм
Ширина 1000 мм
Высота 1030 мм
Двигатель 8-ми цлндр, карб.
Мощность двигателя 36 л.с.
Коробка передач 3-х скоростная
Скорость по шоссе до 61,5 км/ч
Запас хода по шоссе 260 км
Запас топлива 42 л
Ширина гусениц 170 мм
Прокомментировать:
Прокомментировать: