Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Военная ветка

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Клепиков Дмитрий Посмотреть сообщение
    Тем интересней, что это мы тоже увидим в Кубинке. Там он сможет потрогать её собственноручно))
    Представляю мысленно фото Антона... Верхом на броне...

    Прокомментировать:


  • Клепиков Дмитрий
    Участник ответил
    Тем интересней, что это мы тоже увидим в Кубинке. Там он сможет потрогать её собственноручно))

    Прокомментировать:


  • Клепиков Дмитрий
    Участник ответил
    В честь одного очень известного нашего форумчанина. Jagdpanther ))))))))))))))))

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Ну а в честь кого была названа вот эта ПТ САУ?

    Не догадаетесь?

    Прокомментировать:


  • Клепиков Дмитрий
    Участник ответил
    Тяжелая противотанковая САУ 'Jagdtiger'



    Прокомментировать:


  • Клепиков Дмитрий
    Участник ответил
    Тяжёлый танк PzKpfw VI Ausf. B "Королевский Тигр"



    Ещё фото и описание здесь:

    Информационный портал arhpress.ru - это интересные новости севера России. На сайте ежедневно публикуется подборка новостей Архангельской, Вологодской, Мурманской областей, а также Карелии, Коми и Ненецкого автономного округа.

    Прокомментировать:


  • Клепиков Дмитрий
    Участник ответил
    Немецко-фашистские телеуправляемые танкетки Goliath
    Дистанционно управляемые танкетки, несущие заряд взрывчатого вещества для уничтожения огневых точек, танков противника, проделывания проходов в минных полях.
    Слева - поздний, радиоуправляемый вариант, справа - ранний, с управлением по проводам.

    Последний раз редактировалось Клепиков Дмитрий; 14-02-2008, 22:19.

    Прокомментировать:


  • Клепиков Дмитрий
    Участник ответил
    Что ещё мы можем увидеть в Кубинке?
    Т-35
    Единственный в мире серийный пятибашенный тяжелый танк.

















    Прокомментировать:


  • Клепиков Дмитрий
    Участник ответил
    Я был раз....но это как в эрмитаже.....обстоятельно и за день не обойдёшь, так что жду-недождусь)

    Прокомментировать:


  • Александр Веселов
    Участник ответил
    Влад, а кроме музея бронетехники, которую я не очень люблю и понимаю, мож на самолеты посмотрим. Их я правда люблю еще меньше... Но фотки красивые получаются! ))))

    Прокомментировать:


  • Вольф 334
    Участник ответил
    Да от поездки на Кубинку я бы не отказался, хотя был там пару раз.

    Прокомментировать:


  • Клепиков Дмитрий
    Участник ответил
    В 1929 году Амурская военная флотилия вела боевые действия с китайской сунгарийской флотилией. Вот информация о ней:

    Прокомментировать:


  • 92-016
    Участник ответил
    Американский торпедный эскадрон 1943года.
    А летающая лодка ("Каталина", если не ошибся) на корме эсминца стоит? Или показалось? А что это за эсминец?

    Прокомментировать:


  • Клепиков Дмитрий
    Участник ответил
    Самоходное тяжелое штурмовое орудие 'Sturmtiger'. По сути первая в мире ракетная!!! штурмовая тяжелобронированная самоходная установка.



    и данные о нем: http://www.deol.ru/manclub/war/shturmt.htm

    Прокомментировать:


  • Клепиков Дмитрий
    Участник ответил
    А теперь о таком необычном экспонате музея в Кубинке как полуусеничный мотоцикл NSU HK-101 Kettenkrad.



    Полугусеничный мотоцикл - наиболее известный немецкий многоцелевой тягач. Разработан фирмой NSU в 1940 году. Серийно прозводился фирмами NSU и Stoewer с 1940 по 1944 год. Изготовлено 8345 (7813) единиц.
    Разработанный в качестве легкого тягача для горнострелковых войск полугусеничный мотоцикл NSU быстро нашел применение во всех видах вооруженных сил Германии, где использовался для буксировки легких горных и зенитных пушек, минометов, катушек с телефонным кабелем и различного рода прицепов. Благодаря высокой проходимости по пересеченной местности, способности двигаться по традиционно плохим дорогам России этот полугусеничный мотоцикл стал весьма популярным у солдат Восточного фронта.
    В послевоенные годы эта машина долгое время использовалась в сельском и лесном хозяйстве и в почтовой службе в горной местности.

    Технические характеристики:

    Масса 1230 кг
    Экипаж 2-3 человека
    Грузоподъёмность 350 кг
    Длина 3000 мм
    Ширина 1000 мм
    Высота 1030 мм
    Двигатель 8-ми цлндр, карб.
    Мощность двигателя 36 л.с.
    Коробка передач 3-х скоростная
    Скорость по шоссе до 61,5 км/ч
    Запас хода по шоссе 260 км
    Запас топлива 42 л
    Ширина гусениц 170 мм

    Прокомментировать:

Обработка...
X