Сообщение от Андрей Рассамахин
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Или они ради позитива участвуют?
И я уверена, что "активный жжешник", заглянув на сайт МТФ в раздел "цены", сразу передумает карту лояльности заводить, а поедет лучше куда-нибудь туда.. В другое место. А если это не так, и хотя бы кто-то из блоггеров съездив в рекламный тур, потом купил круиз и завел себе карту лояльности, то прошу показать на такого блоггера.
Я спокойно отношусь к тому, что специальные жжешники пишут о круизах, и пишут, как правило хорошо, ну нормально во всяком случае.
А вот ставить в конкурсе в равные условия туристов "в контакников" с путевками и туристов-рекламщиков с тех.заданием неправильно, даже ради позитива.

 Ну конкурс, зима, тоска за окном, какой-то лучик в жизни - воспоминание о круизе. Повод покопаться в фотографиях, выбрать. Ну что вы сразу как в магазине, где что дают и за чем очередь. В правилах конкурса все предельно ясно расписано - пользователи соцсетей. Чем активный "вконтактник" хуже или лучше активного "жжешника"? Никто не ограничивает никого ни в чем. Кто хотел - тот участвует. Мне все работы нравятся, я ни за кого не голосую. И всем желаю позитива
 Ну конкурс, зима, тоска за окном, какой-то лучик в жизни - воспоминание о круизе. Повод покопаться в фотографиях, выбрать. Ну что вы сразу как в магазине, где что дают и за чем очередь. В правилах конкурса все предельно ясно расписано - пользователи соцсетей. Чем активный "вконтактник" хуже или лучше активного "жжешника"? Никто не ограничивает никого ни в чем. Кто хотел - тот участвует. Мне все работы нравятся, я ни за кого не голосую. И всем желаю позитива 
Комментарий