1. Маршрут. Это всегда первый пункт.
2. Каюта всегда на средней палубе (на прогулочной палубе), чтобы не бегать туда-сюда и вниз-вверх за мелочами. Благо, средства пока позволяют.
3. Срок круиза (критично уложиться в неделю (+/-) и цена.
4. Односторонний рейс. По этой причине я не хожу с "Мостурфлотом", потому что просто не получается подобрать для себя рейс. Отрезок "Москва-Мышкин" (особенно канал им.Москвы) считаю потерянным временем, поэтому у меня очень много круизов из Нижнего Новгорода. Если круиз односторонний из или в Москву, то всегда смотрю, чтобы канал был ночью.
5. Разнообразие питания и анимация-всё-это на последних местах.
В прошлом году путешествовала с "Гамой" на теплоходе "Алдан" - всё очень понравилось. Всё то, что есть у "Речного альянса", но без ненужных лично мне излишеств. И теплоход очень понравился!
2. Каюта всегда на средней палубе (на прогулочной палубе), чтобы не бегать туда-сюда и вниз-вверх за мелочами. Благо, средства пока позволяют.
3. Срок круиза (критично уложиться в неделю (+/-) и цена.
4. Односторонний рейс. По этой причине я не хожу с "Мостурфлотом", потому что просто не получается подобрать для себя рейс. Отрезок "Москва-Мышкин" (особенно канал им.Москвы) считаю потерянным временем, поэтому у меня очень много круизов из Нижнего Новгорода. Если круиз односторонний из или в Москву, то всегда смотрю, чтобы канал был ночью.
5. Разнообразие питания и анимация-всё-это на последних местах.
В прошлом году путешествовала с "Гамой" на теплоходе "Алдан" - всё очень понравилось. Всё то, что есть у "Речного альянса", но без ненужных лично мне излишеств. И теплоход очень понравился!
Комментарий