ЧС7 будут работать на Московской ж д. ЧС2К как неудачная модернизация себя изжили, особенно МСУЛ.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 иногда читаю некоторые сообщения и думаю- куда в людей столько информации помещается, здесь пора еще несколько форумов открывать, и в данном кругу людей темы не иссякнут, очень приятно, что есть такие люди и что с ними можно пообщаться
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 То что ЧС7 будут работать - это понятно, они и так работают вовсю. Но их всё равно не хватит - новых-то не закупают давно и вряд ли закупать будут. Так что нам ждать на смену неудачной модификации? ЭП2К?Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеЧС7 будут работать на Московской ж д. ЧС2К как неудачная модернизация себя изжили, особенно МСУЛ.Чтоб не был толстым эпикриз
 Отбывай скорей в круиз!!
 
 С уважением, Фёдор http://fotki.yandex.ru/users/tu22m3-bis/
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 но работать они будут - в пассажирской тяге им альтернативы пока нет.Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеЧС2К как неудачная модернизация себя изжили, особенно МСУЛ.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Да ЧС2к будут работать, но в регионах, а в Московском узле будут ЧС7 даже хотят с Урала их пригнать. ЭП2К будут и далее выпускать как альтернативу. Весной ожидается первые ЭП20 двухсистемники, намечаются с нового графика поездки на новом плече Москва-Киев одной бригадой.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 не думаю - ЧС7 сейчас ставят на пассажиров московского направленияСообщение от Б747 Посмотреть сообщениеа в Московском узле будут ЧС7 даже хотят с Урала их пригнать.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 На сколько мне известно,то у семерок на Казанке есть одно больное место:там где заход в депо из-за моста есть негабарит,где семере пройти трудно. Из-за этого в свое время от них и избавились. А так раньше 102,104,2,4 ходили семерками.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Да я знаю про это от друга он там работает на пассажирских механиком, иногда консультировался у меня по ЧС7, они их там не знают и боятся как огня.Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеНа сколько мне известно,то у семерок на Казанке есть одно больное место:там где заход в депо из-за моста есть негабарит,где семере пройти трудно. Из-за этого в свое время от них и избавились. А так раньше 102,104,2,4 ходили семерками.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 с семерками так было от рождения - их как огня поначалу боялись. Но когда освоили - полюбили не меньше чем чебурашек.Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеДа я знаю про это от друга он там работает на пассажирских механиком, иногда консультировался у меня по ЧС7, они их там не знают и боятся как огня.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Петь семёра надёжная и хорошая машина, самый лучший вариант это серии Е3, Е4,Е5 большие серии посложнее, схема мудрёная, много хлопот доставляют микрореле.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениес семерками так было от рождения - их как огня поначалу боялись. Но когда освоили - полюбили не меньше чем чебурашек.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Оказывается в штатах существует "День показа зада поезду". В июне 2010 проходил 31 ежегодный (!!!) "День показа зада поезду" когда весь город показывает голую задницу проезжающим поездам.
 
 Проезжающие туристы очарованные их задами тут же берут билеты в обратную сторону, чтобы еще раз проехать мимо этого городка и рассмотреть полюбившиеся зады поподробнее. А это ещё и повышает выручку ж/д компании. 
 
 
  
 Акция согласована с полицией.
 
 Представляете с Сапсаном такое? Про круизы вообще молчу.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий


Комментарий