Сообщение от saygon3
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вообще я сталкивался с такими турами.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЗначит не Гудок, а скорее всего Транспорт России.
 К примеру есть тур "Злата Прага". Вообще задумка интересная. Но к сожалению организован (раеньше так было по крайней мере) дюже криво. Все хорошо, но когда на переходе в районе Бреста паралельно со сменой тележек еще и таможня шмонает. В два часа ночи такая побудка - пардон, но я в свои 29 годов хочу ночью в отпуске спокойно спать.
 Кстати в этом отношении РЖД могло бы кроме сименса еще и обратить внимание на компанию TALGO - на данный момент у них есть прекрасная разработка поезда со сменной колеей. Состав проходит по спецэстакаде на небольшой скорости и происходит смена колеи. Ни дерганья, ни подъемников не надо. Кстати где то в этой теме я вроде бы размещал ссылку на описание этой системы.
 
 Какая еще бутыркаСообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеК сожалению Бутырка уже не ходит. Рискни ко мне приехать в гости, на веселом поезде с Питера.  
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Поезд такой был, Ленинград - Москва Бутырская (Савеловский вокзал).Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеКакая еще бутыркаСообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеК сожалению Бутырка уже не ходит. Рискни ко мне приехать в гости, на веселом поезде с Питера. 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 ЖД туризм как и речной или морской - вещи специфические и достаточно разноплановые. Думаю сравнивать их не совсем коректно.
 
 А...вот ты о чем.... он в Сонково часом не перед 247-м приходил (который Самара-СПб)Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеДа ходил такой поезд между Москвой и Питером за сутки с Савеловского вокзала, по маршруту Москва - Савелово - Сонково - Овинищи - Пестово - Питер
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Можно если осторожно! Например как у нас!Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеЖД туризм как и речной или морской - вещи специфические и достаточно разноплановые. Думаю сравнивать их не совсем коректно. 
 
 Не помню, т.к. я на Бутырке не ездил. А вот на Куйбышевском в прицепном от Сонково до Костромы часто катался зимой, пока метеоры не ходили.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеЖД туризм как и речной или морской - вещи специфические и достаточно разноплановые. Думаю сравнивать их не совсем коректно.
 
 
 А...вот ты о чем.... он в Сонково часом не перед 247-м приходил (который Самара-СПб)
 
 Добавлено через 12 минут:
 
 Безбожно вру мужики. Простите.
 На Куйбышевском я ездил от Сонково до Нерехты и дальше на электричке. А в прицепном вагоне до Костромы на поезде Питер - Иваново.
 Извините.Последний раз редактировалось saygon3; 25-04-2009, 22:17.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А как вам такое чудо?
 №495 Санкт-Петербург Главн. - Москва ОктябрьскаяВышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А мне такое расписание нравится. "Длинное" Дно - можно успеть на вокзале "горючим" забункериться... Хотя, прибытие в МСК не очень, на нитку в 12-30 не согласовано.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеА как вам такое чудо?
 №495 Санкт-Петербург Главн. - Москва Октябрьская
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Уважаемые,прошу учесть,что в США ж-д не является основным видом транспорта для пассажиров. У нас чтобы запустить туриста требуется закладка его в расписание движения,которое у нас и так очень плотное. В самые основные города массовое прибытие идёт утром,а отправление вечером,в выходные дни добавляются дополнительные электропоезда.Для Москвы,с его объёмом движения,это очень непросто.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Саш, железная дорога у нас основной вид транспорта из-за того что с одной стороны авиаперевозчики не желают снижать норму сверхприбылей, с другой стороны государство держит его как "социальнозначимый". В конц6е концов стоимость перелета до Москвы из различных городов сопостовима со стоимостью места в купейном вагоне скорого поезда.
 Я не говорю, что железнодорожный транспорт не имеет будущего. Напротив, имеющаяся и пока работающая (хотя постоянные попытки руководства РЖД "сломать" нынешнюю систему организации движения как неэффективную) система требует реформирования. Но не так как это пытаются сделать "эффективные менеджеры" из руководства РЖД. И если сделать как положено, а не как сейчас пытаются, то мы получим эффективную систему, где на равных будут жить и пассажирские и туристические поезда. Все это при одной из самых безопасных (если не самой безопасной) системе управления движения способно дать немалые дивиденды. Просто у руля надо поставить тех, кто хотябы разбирается в тонкостях ЖД транспорта. Чего кстати после ухода Фадеева не наблюдается.
 
 PS Фадеев конечно был не идеальным руководителем. Но это был человек, который знал всю систему от "носа до хвоста"
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Не тот ли это Фадеев, который был некогда начальником Октябрьской?Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеPS Фадеев конечно был не идеальным руководителем. Но это был человек, который знал всю систему от "носа до хвоста"
 Комментарий


Комментарий