Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Скучная тема

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
    Конечно, она не плоха, но вот отсутствие возможности купить билет на одну-две поездки меня не устраивает. Но зато устраивает бизнесменов, владеющих бизнесом.
    Тут у меня двойственное отношение. Мне очень нравится то, что можно иметь один билет, чтобы пользоваться и метро, и автобусом.

    Возможность купить билет на одну поездку у водителя в автобусе есть, только такой билет стоит уже 50 рублей, и он зачем-то еще включает себя поездку на метро (которого в Зеленограде нет), а не 20 рублей, ведь именно в 20 рублей обходится одна поездка в автобусе в случае покупки единого билета на 60 поездок.

    Зато я очень рада тому, что дорога до работы на автобусе сократилась почти в 2 раза! Потому что раньше на каждой остановке многие пассажиры покупали билет на одну поездку у водителя, совершенно не заботясь об этом заранее, и на каждой остановке автобус зависал на несколько минут, пока водитель продавал несколько билетов, искал сдачу, и пр. А сейчас у нас в Зеленограде таких пассажиров, покупающих билет у водителя, не осталось совсем, дорого! Если я не успела купить единый, который, к сожалению, не продается около дома, а за ним надо еще проехаться к специальному киоску, тогда еду на маршрутке.

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
    Конечно, она не плоха, но вот отсутствие возможности купить билет на одну-две поездки меня не устраивает
    на метро можно.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Кстати, при всём моём скептическом отношении к новой власти в Москве, билетная система не так плоха. Проездной на 60 поездок за 1200 меня очень даже устраивает.
    Конечно, она не плоха, но вот отсутствие возможности купить билет на одну-две поездки меня не устраивает. Но зато устраивает бизнесменов, владеющих бизнесом.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Статью почитать было интересно. Возможно, это новое направление в рекламе, и каждый с этим столкнется и сталкивается в жизни. Думаю, знать как на нас будут воздействовать, небесполезно. Ginger в содержании статьи не виновата (сколько бы знакомых у нее там ни работало). Мне понравилось последнее: "И напоследок — три важных слова. Первое — энтузиазм: у нас всего одна жизнь и нужно прожить ее с энтузиазмом. Второе — ракурс: иной взгляд на жизнь порождает выдающиеся идеи. И третье — каждый: роль бизнеса в том, чтобы сделать мир лучше для каждого из нас." Воот, если бы бизнес руководствовался ЭТИМ, а не в подавляющем большинстве - получить по-больше прибыли.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Кстати, при всём моём скептическом отношении к новой власти в Москве, билетная система не так плоха. Проездной на 60 поездок за 1200 меня очень даже устраивает.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    Saatchi&Saatchi Russia в сотрудничестве с Департаментом транспорта Москвы разработало дизайн и информационную кампанию для новой билетной системы на общественном транспорте Москвы.
    Я, конечно, могу порассуждать про очередное отмывание денег со стороны Максима Станиславовича, но почему-то уже надоело...
    Поинтересуюсь только, а чем была плоха "старая билетная система"? Не помните? - оно и понятно... Потому что новую отпиарили по самое не балуйся! И, кстати, тоже за деньги налогоплательщиков. Короче, сплошное кидалово!

    По отношению к неорганизованной группе людей предпочитаю всё-таки употреблять слово "толпа"
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    есть еще пара-тройка людей, к кому можно обращаться, не получая оплеух
    Ginger, а у Вас, случайно, в этом самом Saatchi&Saatchi Russia не родственники работают? Или, быть может, подруги

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Я переживаю, получая такие комментарии.
    Я привыкла за 5,5 лет быть здесь, и отвыкнуть безумно тяжело. Но надеюсь, что есть еще пара-тройка людей, к кому можно обращаться, не получая оплеух.
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 24-11-2013, 09:58. Причина: Убрана удалённая цитата

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Товарищи, почитайте хоть немного о предмете разговора, прежде чем писать комменты.

    Вам неинтересно, а руководителям крупнейших брендов, которыми вы все пользуетесь, это интересно! Лидеры крупнейших компаний пользуются услугами этих рекламщиков, и даже Департамент транспорта Москвы...

    Но нет, это стадо, а вот форумчане, они особенные, они личности! Они не пользуются этим всем, и гадких статей не читают, зачем? Лучше на форуме массу интересных комментариев за это время написать.

    Прокомментировать:


  • loric
    Участник ответил
    Сообщение от Колобок Посмотреть сообщение
    А статейка рассчитана на стадо.....
    В самую точку.И не только статейка. (это лично моё мнение, конечно есть те ,кто думает иначе, и они имеют на это право)

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Колобок Посмотреть сообщение
    Голова на плечах с мозгами - половина успеха! Остальное, как говорят - Божья воля....
    А статейка рассчитана на стадо.....
    Вообще-то автор "статейки" руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi, один из самых ярких представителей современного мира рекламы.

    Эта лекция интересна была не "стаду", а владельцам заводов-пароходов, и просто людям, идущим в ногу со временем или увлекающимся рекламой и маркетингом.

    Ну ладно, про Saatchi & Saatchi здесь никто не знает. Но, к примеру, "Люби и катайся" по телеку слышали? Картой "Тройка", билетиком "Единый", "90 минут" тоже миллионы пользуются, знаете, наверное? Это уже Saatchi&Saatchi Russia.

    Saatchi&Saatchi Russia в сотрудничестве с Департаментом транспорта Москвы разработало дизайн и информационную кампанию для новой билетной системы на общественном транспорте Москвы.

    Новое билетное меню представлено в 3 видах - «Единый», «ТАТ» и «90 минут», каждый из которых выполнен в собственном цветовом решении. Профессионалы агентства Saatchi & Saatchi также разработали дизайн для карты «Тройка», представляющей собой «электронный кошелек». С помощью данной карты можно будет не только совершать поездки на общественном транспорте, но также пользоваться электричками и аэроэкспрессом, а в будущем оплачивать парковку и услуги велопроката.

    Агентство предлагает свои решения в области наружной рекламы, на телевидении, в Интернете, на транспорте и т.д.

    Согласно рейтингу АКАР, сегодня агентство входит в тройку лучших креативных агентств России. В рейтинге The Gunn Report - Saatchi & Saatchi стабильно входит в пятерку лучших креативных агентств мира.

    Среди клиентов: Procter&Gamble, Novartis, Dirol Cadbury, Sony Ericsson, Google, Emirates, JTI, BBC Russia, Парнас-Агро, Дикси и другие компании и их бренды.

    Что за ярлыки? Кто тут стадо-то? Все москвичи, кто пользуется Единым билетом? Все, кто пользуется Google? А ведь это нам продали "креативные лидеры".

    Если Вам не интересно, так и напишите "мне не интересно", но обзывать стадом весь мир, пользующийся глобальными брендами - это неумно!

    Прокомментировать:


  • Колобок
    Участник ответил
    Голова на плечах с мозгами - половина успеха! Остальное, как говорят - Божья воля....
    А статейка рассчитана на стадо.....

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Татьяна, каждый человек похож на то что мы хотим видеть. Существует гипотеза, что всё нас окружающее, есть плод нашего воображения. Как то так)))

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Всё это ерунда полная, созданая для промывания мозгов. Я в своё время богато прослушал подобных тренингов. При массированом применении действительно способны зомбировать некую часть слушателей.
    Я ни разу ни на одном тренинге не была, но в жизни дважды встречала т.н. "креативных лидеров", которые очень были похожи на описанное в пунктах 1-7.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Всё это ерунда полная, созданая для промывания мозгов. Я в своё время богато прослушал подобных тренингов. При массированом применении действительно способны зомбировать некую часть слушателей.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    По поводу вышеизложенного...
    Когда и если я, и только я, захочу потратить свои деньги, я их потрачу.
    Когда и если я захочу узнать мнение всего остального народонаселения планеты Земля по интересующему меня вопросу, я найду ответы...
    Всё остальное, как говорится - много букафф и не осилил... Трепотня, короче...

    Прокомментировать:

Обработка...
X