А все жду что Круизная Компания "Мостурфлот" просто изинится.....Но нет! теперь клиента(того самого,что всегда прав) уже обвиняют  том ,что! ему не понравилось! и в том,что он не рад был тому ,что условия его же отдыха были заведомо хуже предлагаемых при покупке! Я  восхищении! Н.Р.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Как сашенька принуждала Андрея Рассамахина к извинениям
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Наталья, мне понятно, что рейс не удался. Думаю, как лицо частное, что ситуация будет проанализирована и будут сделаны выводы. Какие? Думаю правильные.
 Это моё личное мнение, так же как и Андрея. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, думаю, даст руководство компании. На этом предлагаю приостановить эмоции и поостыть, погода этому способствует.
 С уважением ко всем участникам Анатолий БуковскийКАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года 
 а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
 
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Давай я за него извинюсь ( я знаю его очень много лет) и будем ждать реакцию компании на критический отзыв. Всем спасибо!!!!КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года 
 а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Нет, Анатолий Владимирович! не принимается.
 Позволил себе лишнее г-н Рассамахин (сотрудник Круизной Компании "Мостурфлот") на форуме "прикрепленном"к официальному сайту Круизной Компании "Мостурфлот". Г-н Рассамахин очень часто позволяет себе лишнее.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Это нужно делать в личной беседе с туристом. и не похоже ,что Вы сожалеете. Г-н Рассамахин Вам надо извиниться.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЯ задал вопросы для того, чтобы что-то понять из происходившего, отделить факты от эмоций. В значительной мере это удалось, спасибо.
 Комментарий


Комментарий