А все жду что Круизная Компания "Мостурфлот" просто изинится.....Но нет! теперь клиента(того самого,что всегда прав) уже обвиняют том ,что! ему не понравилось! и в том,что он не рад был тому ,что условия его же отдыха были заведомо хуже предлагаемых при покупке! Я восхищении! Н.Р.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Как сашенька принуждала Андрея Рассамахина к извинениям
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
Наталья, мне понятно, что рейс не удался. Думаю, как лицо частное, что ситуация будет проанализирована и будут сделаны выводы. Какие? Думаю правильные.
Это моё личное мнение, так же как и Андрея. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, думаю, даст руководство компании. На этом предлагаю приостановить эмоции и поостыть, погода этому способствует.
С уважением ко всем участникам Анатолий БуковскийКАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
-
Давай я за него извинюсь ( я знаю его очень много лет) и будем ждать реакцию компании на критический отзыв. Всем спасибо!!!!КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
Комментарий
-
Нет, Анатолий Владимирович! не принимается.
Позволил себе лишнее г-н Рассамахин (сотрудник Круизной Компании "Мостурфлот") на форуме "прикрепленном"к официальному сайту Круизной Компании "Мостурфлот". Г-н Рассамахин очень часто позволяет себе лишнее.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЯ задал вопросы для того, чтобы что-то понять из происходившего, отделить факты от эмоций. В значительной мере это удалось, спасибо.
Комментарий
Комментарий