Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Триколор ТВ

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Триколор ТВ

    Работа Триколор ТВ

    Дорогие форумчане, помогите советом! Я понимаю, что не по теме, но народ у нас здесь умный, наверняка, посоветуете!
    У нас на даче стоит тарелка Триколлоровская. И вот уже несколько дней перестали работать общегосударственные каналы. Причем, рекламный Триколлоровская работает, а на остальных - кодированный сигнал?
    Мне сказали, что таким образом они уже несколько дней отключают народ, который не пользуется платными каналами. Мы не пользуемся, зачем они нам на даче, итак времени на сорняки не хватает но основные информационные каналы все-таки нужны.
    Разве, Триколор имеет право блокировать трансляции общегосударственных бесплатных каналов? Ведь это перечеркиваем всю их политику, которой они нас и завлекали! Да и неуважение к клиентам это! Что делать-то?

  • #2
    Интересная информация. Теперь кое-что проясняется. Спасибо!

    Комментарий


    • #3
      подключите один платный, самый дешевый. по идее тогда должны вернуть бесплатные
      а это вам в службе поддержки сказали или народная молва?
      потому что если техподдержка, тогда попробовать подключить один канал. а если слухи, надо бить техподдержку
      Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

      Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

      Комментарий


      • #4
        В тех поддержку не звонила, по мобильному не хочется. Но написать-написала! Ни ответа, ни привета!
        Объяснили мне это люди знающие, которые сами ставят эти тарелки. У них за эти дни лом звонков с этой проблемой. Правда, конечно, было добавлено слово "говорят" . А на сайте Триколор при обращении к техподдержке меня попросили в анкете уточнить тип тюнера ( а мне и сказали, что они эти фокусы проделали со старыми тюнерами) и тип пакета, который у меня подключен... Это и наводит на опасения, то что "говорят" соответствует действительности. Меня просто возмущает, что можно заблокировать бесплатные государственные каналы!!!

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от кте Посмотреть сообщение
          Меня просто возмущает, что можно заблокировать бесплатные государственные каналы!!!
          напишите на какую нибудь горячую линию, типа мэрии.
          а вообще всё деньги решают. чего удивляться
          Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

          Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

          Комментарий


          • #6
            Это вы не подтвердили личные данные. Просто вызовите ближайшего дилера и он вам обновит настройки. У меня так было недавно.
            С Уважением, Владислав Викторович.

            Комментарий


            • #7
              кте,

              Выклчите тюнер из розети, через минуту включите. Перегрузится программа. Эти тюнеры часто виснут.
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • #8
                Нет, про "включить из розетки" мы знаем, так периодически боремся
                А тут, действительно, скорее надо попробовать с личными данными. А это какие? Номер тюнера или еще фамилию надо? Дело в том, что ставил дядечка, и наверное, личные данные он свои вписывал
                Но попробую, спасибо Влад! Хотелось, чтобы это было так, а не свинство со стороны триколоровцев. Просто, вчера мне сказали, что разбираться надо с офисном в Санкт-Перербурге, и по деньгам мало не покажется.
                Спасибо еще раз все за советы! Влад, а Вам личное спасибо ( как всегда )

                Комментарий


                • #9
                  В течении трех месяцев должны были подтвердить свои регистрационные данные, если не подтверждаете, отключают каналы. На ваш тюнер приходят различные письма от триколора. Проверьте, что там. Ваша проблема может быть описана в письме.
                  И почему не звоните в техподдержку. Там все решают.
                  И вам всего хорошего! :yes:

                  Комментарий


                  • #10
                    кте,

                    Сколько месяцев у Вас приемник? нр приемника Вы должны были сообщить. Это можно сделать на сайте у них. У меня стоит Триколор. На запросы отвечают.
                    Но им нужно сообщить ID приемника. Там много цифр. с пульта можно нажать и Вы увидите все данные приемника. При запросе,всегда нужно сообщать эти данные. Иначе проверить они не смогут
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от кте Посмотреть сообщение
                      наверное, личные данные он свои вписывал
                      У нас так и было. После долгих переговоров при замене тюнера, что сейчас настоятельно рекомендуют, перебили данные на свои.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • #12
                        Ребята, спасибо! Справились!
                        И это правда про личные данные и про подтверждение их. Ситуация оказалась очень простая, когда ставили тарелку, сказали, ничего от вас больше не требуется, мы сами все сделаем. Сегодня стала разбираться, действительно, стоят не мои данные (а откуда им быть то ). А когда я обратилась к установщикам, сказали вот эту теорию, про отключение каналов тем, кто не пользуются платными. Приезжайте, говорят, мы все исправим за небольшую плату. Но у меня же есть друзья на форуме !
                        Приезжаю, говорю, ребята, а вы будете чьи данные подтверждается через интернет... А вам , говорят, надо ваши? Пожалуйста! Вот так! Надо все контролировать! А то так и будут "за небольшую плату" разводить
                        Короче, все подтвердила и на свои координаты, получила пароль в личный кабинет, послала подтверждение своих данных ( там на сайте написано), и.... Все заработало ....


                        Приезжаем на дачу, а тут... Опята пошли! ....
                        Еще раз всем спасибо.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X