Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Прощай, Классика!

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Прощай, Классика!

    С конвейера завода в Ижевске сошел последний заднеприводный седан марки Lada. Именно сегодняшний день можно назвать днем смерти «семерки».
    Я начинал свою карьеру автолюбителя именно с классики, это было уже 20 лет назад.

    На данный момент в том же Ижевске продолжается выпуск заднеприводного универсала Lada-2104 Производство этой модели планируется завершить к концу 2012 года.
    С Уважением, Владислав Викторович.

  • #2
    Для своего времени это была очень хорошая машина. А для меня первая своя. В начале 90-х она крепко выручала в финансовом смысле. Бомбил на ней сутками и она практически не подводила. А главное была поразительно ремонтопригодной. Стандартный и недорогой набор требуемых для ремонта деталей, две руки и все проблемы решались. А когда мне кто-то начинал петь про ее ненадежность, всегда вспоминал известный анекдот. Ребята не жалейте заварки. В нашем случае, покупай проверенные запчасти, эксплуатируй в проверенном месте, ну или сам, если руки на месте и проблем небудет. Но времена идут... Так что светлая ей память.

    С уважением.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • #3
      Думаю ещё лет 20 мы будем их видеть на дорогах и в хорошем и плохом виде)
      Первое авто была шестёрка воспоминания только положительные (называл отечественным бумером))
      Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

      Комментарий


      • #4
        А у меня и сейчас суперклассик ВАЗ-2104
        С Уважением, Владислав Викторович.

        Комментарий


        • #5
          А у меня был ВАЗ 2101(копейка) с 1981 года.Прослужил автомобиль,конечно с капитальными ремонтами, 13 лет.Даже умудрился потом продать за деньги.
          И часто лежал под ней,под любимой, где с помощью молотка менял переднии колодки.Особенно доставал глушитель,который отваливался в самый ненужный момент.
          Тогда владеть "ЖИГУЛЁНКАМИ" было очень неплохо,но время неумолимо идет и, теперь эти машины, все-таки уже раритет.

          Комментарий


          • #6
            У нашего приятеля Копейка все еще на ходу. Есть и другая какая-то машина, но этот раритет холит и лелеит, и ездит на дачу.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
              Для своего времени это была очень хорошая машина. А для меня первая своя. В начале 90-х она крепко выручала в финансовом смысле. Бомбил на ней сутками и она практически не подводила. А главное была поразительно ремонтопригодной. Стандартный и недорогой набор требуемых для ремонта деталей, две руки и все проблемы решались. А когда мне кто-то начинал петь про ее ненадежность, всегда вспоминал известный анекдот. Ребята не жалейте заварки. В нашем случае, покупай проверенные запчасти, эксплуатируй в проверенном месте, ну или сам, если руки на месте и проблем небудет. Но времена идут... Так что светлая ей память.

              С уважением.
              а с чем ее можно было в свое время сравнить...
              много Жигулей продавалось за границу... но с условием.что они будут доведены до ума в этих странах.
              Строили заводы предпродажной подготовки.доводили и по дешевке продавали.
              я изьездил 21011 и 2105. Мучение и с одной и со второй. Средство передвижения...не более.
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                А у меня и сейчас суперклассик ВАЗ-2104
                У моего отца еще жива супер-пупер-мега классика ВАЗ-21011. Это она, она у нас в ссылке живет, на даче. Ездит она всегда одним и тем же маршрутом, сначала 3 км по грунтовой дороге до платформы, потом, после того как электричка придет наша старушка немного отдышится и передохнет, сразу назад, от платформы до садового товарищества Роща. В городские джунгли мы ее давно не выпускаем, здоровье ее нехорошо, да и зачем ей суета городов и потоки машин, ведь это вредно для стареньких. Чаще всего она тихонько спит в гараже на участке или вспоминает дороги того государства, которое уже не существует, и чьими дорогами она ездила 35 лет подряд. Теперь пластмасса, никель, все не то, в пирожных привкус бромистого натра на тех дорогах пограничные посты, и пробки, о них старушка имеет не очень четкое представление, и вокруг такие машины, от красоты которых можно сойти с ума, но ведь любят-то не за красоту...
                Последний раз редактировалось Ginger; 17-04-2012, 22:55. Причина: пропустила букву, точнее, две буквы

                Комментарий


                • #9
                  У нас тоже в семье была Копейка.. Решили мои родители поехать в первый и в последний раз на "Рождественские встречи" Аллы Борисовны на машине.
                  Машинка по дороге поломалась. Оставили где-то в районе Сокола, а по возвращении с концерта машины не нашли. Вот такой концерт за "Копеечку".
                  В прошлом году предложили переписать машинку из угона в утиль.

                  Комментарий


                  • #10
                    Прошел весь ряд кроме "двойки, тройки", "восьмерки"... На остальных ездил/учился много времени.

                    Да, пришла "звезда" ТАГАЗу недавно, который делал мною любимые Акценты... Наше верховодство убило и Донвест, а теперь и Тагаз в пользу мертвого Автоваза...

                    И о птичках - были с тезкой в рейсе через НиНо в 2011 - так там на площади презентовали милицаям около 16 Фиатов Альбеа, и это при наличии ГАЗа рядом...
                    cruizi.spb.ru
                    http://vkontakte.ru/spbkrt

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от info Посмотреть сообщение
                      Средство передвижения...не более.
                      Автомобиль не роскошь а средство передвижения. И в этом я абсолютно согласен с Великим Комбинатором.

                      С уважением.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • #12
                        Ностальгия, ппонимаешь....
                        Первый мой автомобиль "Запорожец" был куплен в 80 м на Камчатке за 5 500 руб. Обслуживал сам, поскольку еще учась в школе по школьной программе (тогда было профессиональное обучение), получил специальность автослесаря (крупным специалистом не стал, но руль от колеса отличал). Ездил на нём в лес по грибы, ягоды да к месту службы из Петропавловска в Паратунку.
                        В 1983 перед переводом под Москву продал я свой "Запорожец", прошедший к тому времени тысяч 50. Заплатил в военторге 9 600 руб (кстати, столько же стоила норковая шуба и кооперативная 3-х комнатная квартира) и отправился с чеком на Автоваз и получил там ВАЗ 2106, по тем временам лучший советский автомобиль, цвета "липа зелёная". Жил в Дмитровском районе, ездил по области, в Москву и каждый отпуск в Крым (Ялта, Севастополь, Феодосия, Ай Петри и ....). Прекрасная была машина, обслуживал тоже сам. Наездил на нём за 100 000, и наступили времена смутные. Продал своего коня в 1993 году.
                        С тех пор без машины. По моему образу жизни нет в ней особой необходимости. В условиях Москвы уж очень много хлопот с ней. Без машины мне спокойнее...
                        Но воспоминания греют....
                        КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                        а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
                          По моему образу жизни нет в ней особой необходимости. В условиях Москвы уж очень много хлопот с ней. Без машины мне спокойнее...
                          Но воспоминания греют....
                          Да я бы тоже бросил это дело. В России в целом, а в Москве в частности условия вождения мягко говоря паршивые. И стиль вождения увы напоминает фразу "здесь закон тайга, медведь прокурор". Но увы, по работе надо.

                          С уважением.
                          C уважением Михаил.

                          Комментарий


                          • #14

                            Комментарий


                            • #15
                              Учился я на пятерке. Первой машиной был ЗАЗ-968М,доставшийся мне от отца. Потом попробовал ВАЗ-2106,машина была всем хороша,кроме одного:ездить в скрюченном виде было тяжело. Хватило месяца на два. Потом семь лет отъездил на ВАЗ-2108. Жаль конечно классику,но время идет вперед.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X