Немного о разном
Хочу остановиться на некоторых деталях, о которых забыл сказать ранее.
О номере (стандарт плюс на 7 этаже основного корпуса, самый дешёвый номер из VIP, имеет четыре звезды). Про оборудование номера я уже писал, но немного добавлю. Никогда до этого не спал на еврораскладушке, мне понравилось. Стены номера как и коридоров в отеле отделаны декоративной штукатуркой - симпатично. Освещается номер двумя бра и торшеров. Люстры нет. Полотенца (фирменные отельные) лицевые и банные меняют каждый день, постельное белье - каждые три дня.
Все платные услуги в отеле оплачиваются только на ресепшн наличными или банковскими картами. Например, если вы что-то купили в магазине, вы расписываетесь на чеке, указывая свою фамилию и номер вашего номера, эта информация вводится продавцом в компьютер.
В отеле существует интересная система поощрения сотрудников отеля. В один из дней нам в номер принесли конверт, в котором лежали значок с надписью ЮМА и записка, в которой говорилось, что этот значок мы можем подарить сотруднику, работа которого нам понравилась. Позднее мы выяснили, что сотрудник, сдав такой значок в бухгалтерию, получает 300 или 500 рублей в зависимости от вида значка (их всего два). Как оказалось, эти значки продают в магазине отеля и стоят те же 300 и 500 рублей. Вот такая интересная форма чаевых. Реакция сотрудников на вручение им таких значков была всегда достаточно бурной, так что удовольствие получали обе стороны. Кстати, ЮМА - принятая в отеле форма приветствия, означающая пожелание здоровья, любви и радости.
Хочу остановиться на некоторых деталях, о которых забыл сказать ранее.
О номере (стандарт плюс на 7 этаже основного корпуса, самый дешёвый номер из VIP, имеет четыре звезды). Про оборудование номера я уже писал, но немного добавлю. Никогда до этого не спал на еврораскладушке, мне понравилось. Стены номера как и коридоров в отеле отделаны декоративной штукатуркой - симпатично. Освещается номер двумя бра и торшеров. Люстры нет. Полотенца (фирменные отельные) лицевые и банные меняют каждый день, постельное белье - каждые три дня.
Все платные услуги в отеле оплачиваются только на ресепшн наличными или банковскими картами. Например, если вы что-то купили в магазине, вы расписываетесь на чеке, указывая свою фамилию и номер вашего номера, эта информация вводится продавцом в компьютер.
В отеле существует интересная система поощрения сотрудников отеля. В один из дней нам в номер принесли конверт, в котором лежали значок с надписью ЮМА и записка, в которой говорилось, что этот значок мы можем подарить сотруднику, работа которого нам понравилась. Позднее мы выяснили, что сотрудник, сдав такой значок в бухгалтерию, получает 300 или 500 рублей в зависимости от вида значка (их всего два). Как оказалось, эти значки продают в магазине отеля и стоят те же 300 и 500 рублей. Вот такая интересная форма чаевых. Реакция сотрудников на вручение им таких значков была всегда достаточно бурной, так что удовольствие получали обе стороны. Кстати, ЮМА - принятая в отеле форма приветствия, означающая пожелание здоровья, любви и радости.
Комментарий