Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обсуждение необходимости охраны на речных теплоходах в России

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • info, если не ошибаюсь то первые КИПы были не с баллонами а с резиновой подушкой? С теми вообще в воду на полметра нельзя было. Сразу все перекрывало. И на пожар нельзя. От искры прогорали.
    Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

    Ален.

    Комментарий


    • нИК,

      Я не встречал без баллонов.
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • Нужно по конспектам посмотреть. Там № их записан.Если найду. Но кажется или 3 или 5
        Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

        Ален.

        Комментарий


        • info, Понял. Нам рассказывали подбную историю на курсах НБЖС в рамках иллюстрации "как не надо делать".
          Как же жаль, что такие уроки так дорого стоят...

          И, кстати, любые уроки по безопасности очень дорогие: кровью написаны.
          Жаль, что для кого-то это просто повод поспорить...

          Комментарий


          • NWO,

            С баней случай еще более глупый.
            Стали на рейд. ..
            На судне была оборудована хорошая баня в посту хим.обработки. Входные двери клинкетные. Комелек электрический и плюс паровая батарея. Пар и электро подавалось из МО
            Элекропитание можно было снять в тамбуре и там же устанавливалась температура.

            2 пом позвонил вахьенному 4 меху и поросил дать пар и электро на баню.
            Сменился с вахты и пошел в баню... один.
            Постановка к причалу планировалась на следующий день,после обеда. Жена приехала из Пиера и ждала в гостинице.
            Сколько он сделал заходов,не могу сказать, но в один из выходов из парной,он резко нажал на ручку и сломал. ручка прокручивалась и дверь не открывала....

            в 11 утра вахтенный 3 пом позвонил ему в каюту - тел не ответил. в 11:25 постучала буфетчица - пригласила на обед - не ответил.
            в 11:55 на вахту не пришел, в 12:15 3 пом начал искать... обьявили по судну, послали матроса... И здесь 4 мех вспомнил,что вкл баню...

            Побежали в баню... дверь не открывается...баня включена. Двери горячие. Открыли.
            Картина ужасающая.... С поволока оторваны доски, тазик сплющен в лист...
            Как потом восстанавливали картину, баню расположена в стороне. Он стучал, кричал.... но никто не слыхал. Ночь.

            парень просто сварился....

            После этого все бани в пароходстве запретили.
            Позже оборудовали сигнализацией, специальный журнал... на мостике штурмана и в машине механик записывал,кто включал баню и когда просили выключить.
            Клинкетные двери сняли и сделали деревянные, но внижу была большая щель т е упал,можно дышать. Сделали вентиль в бане, перекрыть пар на грелку и возможность вырубить камелек из бани.
            В бане сделали кнопку и звонок на мостике.
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
              любые уроки по безопасности очень дорогие: кровью написаны.
              NWO это уж точно. Наверное лучше и не скажеш!!!
              Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

              Ален.

              Комментарий


              • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                двери сняли и сделали деревянные, но внижу была большая щель
                Точно! Очевидно, так сделали не только в Вашем пароходстве.
                Наши любители попариться, правда, эту щель всячески временно заделывали.
                Кстати, у нас нас тоже в химобработке это было реализовано.
                Хм... рискну предположить, что сейчас кто-нибудь скажет, что тема бань на судах различных проектах не соответствует тематике данной ветки форума.
                Но я бы еще рассказал и про теннисный стол, и про турниры по нардам, и про велогонки по крышкам трюмов: это будет лучше чем читать некоторые измышления, от которых смешно и грустно одновременно.)
                Не исчерпала ли себя эта тема?

                Комментарий


                • Это был приказ по ММФ. бани были под запретом некоторое время. На этом пароходе была очень хорошая баня. места много.
                  бассейн... жилых помещений рядом не было.

                  причем... на Кубе и в бане погибли друзья-один выпуск ЛВИМУ
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                    причем... на Кубе и в бане погибли друзья-один выпуск ЛВИМУ
                    Искренне сочувствую... Понимаю. Тоже своих вспомнил...

                    Комментарий


                    • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                      NWO,

                      С баней случай еще более глупый.
                      Стали на рейд. ..
                      На судне была оборудована хорошая баня в посту хим.обработки. Входные двери клинкетные. Комелек электрический и плюс паровая батарея. Пар и электро подавалось из МО
                      Элекропитание можно было снять в тамбуре и там же устанавливалась температура.

                      2 пом позвонил вахьенному 4 меху и поросил дать пар и электро на баню.
                      Сменился с вахты и пошел в баню... один.
                      Постановка к причалу планировалась на следующий день,после обеда. Жена приехала из Пиера и ждала в гостинице.
                      Сколько он сделал заходов,не могу сказать, но в один из выходов из парной,он резко нажал на ручку и сломал. ручка прокручивалась и дверь не открывала....

                      в 11 утра вахтенный 3 пом позвонил ему в каюту - тел не ответил. в 11:25 постучала буфетчица - пригласила на обед - не ответил.
                      в 11:55 на вахту не пришел, в 12:15 3 пом начал искать... обьявили по судну, послали матроса... И здесь 4 мех вспомнил,что вкл баню...

                      Побежали в баню... дверь не открывается...баня включена. Двери горячие. Открыли.
                      Картина ужасающая.... С поволока оторваны доски, тазик сплющен в лист...
                      Как потом восстанавливали картину, баню расположена в стороне. Он стучал, кричал.... но никто не слыхал. Ночь.

                      парень просто сварился....

                      После этого все бани в пароходстве запретили.
                      Позже оборудовали сигнализацией, специальный журнал... на мостике штурмана и в машине механик записывал,кто включал баню и когда просили выключить.
                      Клинкетные двери сняли и сделали деревянные, но внижу была большая щель т е упал,можно дышать. Сделали вентиль в бане, перекрыть пар на грелку и возможность вырубить камелек из бани.
                      В бане сделали кнопку и звонок на мостике.
                      Страшная история......

                      Комментарий


                      • AITSOK,

                        поэтому я и говорю... на судне все должно быть под контролем. Экипаж - это безопасность судна и пассажиров.
                        а вот ретивых пассажиров должна усмирять не команда,а охрана. У экипажа просто другие задачи!

                        И в 1-м и в 38-м круизе пассажиры должны понимать,что они гости на судне и должны исполнять все,что требует команда и солюдать правила поведения на борту.
                        Экипажу нет времени следить за мордобоем между пассажирами. Отвлечение команды от выполнения прямых обязанносте- угроза безопасности судна и пассажиров!
                        Последний раз редактировалось info; 25-02-2011, 23:11.
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                          поэтому я и говорю... на судне все должно быть под контролем. Экипаж - это безопасность судна и пассажиров.
                          а вот ретивых пассажиров должна усмирять не команда,а охрана. У экипажа просто другие задачи!

                          И в 1-м и в 38-м круизе пассажиры должны понимать,что они гости на судне и должны исполнять все,что требует команда и солюдать правила поведения на борту.
                          Экипажу нет времени следить за мордобоем между пассажирами.
                          Согласен!!!!!!! Всеми руками и ногами ЗА!!!

                          А вот пока нет Михаила, ответьте мне на вопрос нужна ли охрана в поездах???? Вот лично мне как то спокойнее, когда едешь в вагоне и через него проходят по нескольку раз работники милиции...! Я уверен Михаилу охрана не нужна, а вот как относятся к этому остальные????

                          Комментарий


                          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                            Михаил,

                            Вы наверное и этого не не знаете... что на судах есть противогазы ! Изолирующие.
                            на теплоходах изолирующих противогазов .ну по крайней мере я работал на волгонефти,нету! есть комплект пожарной формы для АП(ну по судовой роли.для членов экипажа,которые борются с огнём)! минимум противогазы.и уж как максимум,на богатых судах АСВ-2.ну иль аналог.там эти западные,как их не помню вобщем... а так.чтоюы на всех,таких изолирующих средств,по крайней мере у нас,на теплоходах,не предусмотрено(это кстати и нетребует ни регистр ни пожнадзор),самое главное,дабы на всех хватало средств спасения при шлюпочной тревоге(онаже оставить судно)
                            "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                            -В чём разница,между штурманом и механиком??
                            -???
                            -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                            _____________________________
                            http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                            Комментарий


                            • Наверное если с чистой совестью так и внимания не обратишь. Я так почти и не смотрел. Идут и идут. Мне то что. Но если с душком тогда конечно, будет напрягать их присутствие.
                              Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                              Ален.

                              Комментарий


                              • Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
                                Наверное если с чистой совестью так и внимания не обратишь. Я так почти и не смотрел. Идут и идут. Мне то что. Но если с душком тогда конечно, будет напрягать их присутствие.
                                Ну с вами нИК, тоже все понятно! Вы аналог Михаила...! А как думают остальные?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X