info, если не ошибаюсь то первые КИПы были не с баллонами а с резиновой подушкой? С теми вообще в воду на полметра нельзя было. Сразу все перекрывало. И на пожар нельзя. От искры прогорали.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Обсуждение необходимости охраны на речных теплоходах в России
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
info, Понял. Нам рассказывали подбную историю на курсах НБЖС в рамках иллюстрации "как не надо делать".
Как же жаль, что такие уроки так дорого стоят...
И, кстати, любые уроки по безопасности очень дорогие: кровью написаны.
Жаль, что для кого-то это просто повод поспорить...
Комментарий
-
NWO,
С баней случай еще более глупый.
Стали на рейд. ..
На судне была оборудована хорошая баня в посту хим.обработки. Входные двери клинкетные. Комелек электрический и плюс паровая батарея. Пар и электро подавалось из МО
Элекропитание можно было снять в тамбуре и там же устанавливалась температура.
2 пом позвонил вахьенному 4 меху и поросил дать пар и электро на баню.
Сменился с вахты и пошел в баню... один.
Постановка к причалу планировалась на следующий день,после обеда. Жена приехала из Пиера и ждала в гостинице.
Сколько он сделал заходов,не могу сказать, но в один из выходов из парной,он резко нажал на ручку и сломал. ручка прокручивалась и дверь не открывала....
в 11 утра вахтенный 3 пом позвонил ему в каюту - тел не ответил. в 11:25 постучала буфетчица - пригласила на обед - не ответил.
в 11:55 на вахту не пришел, в 12:15 3 пом начал искать... обьявили по судну, послали матроса... И здесь 4 мех вспомнил,что вкл баню...
Побежали в баню... дверь не открывается...баня включена. Двери горячие. Открыли.
Картина ужасающая.... С поволока оторваны доски, тазик сплющен в лист...
Как потом восстанавливали картину, баню расположена в стороне. Он стучал, кричал.... но никто не слыхал. Ночь.
парень просто сварился....
После этого все бани в пароходстве запретили.
Позже оборудовали сигнализацией, специальный журнал... на мостике штурмана и в машине механик записывал,кто включал баню и когда просили выключить.
Клинкетные двери сняли и сделали деревянные, но внижу была большая щель т е упал,можно дышать. Сделали вентиль в бане, перекрыть пар на грелку и возможность вырубить камелек из бани.
В бане сделали кнопку и звонок на мостике.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениелюбые уроки по безопасности очень дорогие: кровью написаны.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениедвери сняли и сделали деревянные, но внижу была большая щель
Наши любители попариться, правда, эту щель всячески временно заделывали.
Кстати, у нас нас тоже в химобработке это было реализовано.
Хм... рискну предположить, что сейчас кто-нибудь скажет, что тема бань на судах различных проектах не соответствует тематике данной ветки форума.
Но я бы еще рассказал и про теннисный стол, и про турниры по нардам, и про велогонки по крышкам трюмов: это будет лучше чем читать некоторые измышления, от которых смешно и грустно одновременно.)
Не исчерпала ли себя эта тема?
Комментарий
-
Это был приказ по ММФ. бани были под запретом некоторое время. На этом пароходе была очень хорошая баня. места много.
бассейн... жилых помещений рядом не было.
причем... на Кубе и в бане погибли друзья-один выпуск ЛВИМУ:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениепричем... на Кубе и в бане погибли друзья-один выпуск ЛВИМУ
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеNWO,
С баней случай еще более глупый.
Стали на рейд. ..
На судне была оборудована хорошая баня в посту хим.обработки. Входные двери клинкетные. Комелек электрический и плюс паровая батарея. Пар и электро подавалось из МО
Элекропитание можно было снять в тамбуре и там же устанавливалась температура.
2 пом позвонил вахьенному 4 меху и поросил дать пар и электро на баню.
Сменился с вахты и пошел в баню... один.
Постановка к причалу планировалась на следующий день,после обеда. Жена приехала из Пиера и ждала в гостинице.
Сколько он сделал заходов,не могу сказать, но в один из выходов из парной,он резко нажал на ручку и сломал. ручка прокручивалась и дверь не открывала....
в 11 утра вахтенный 3 пом позвонил ему в каюту - тел не ответил. в 11:25 постучала буфетчица - пригласила на обед - не ответил.
в 11:55 на вахту не пришел, в 12:15 3 пом начал искать... обьявили по судну, послали матроса... И здесь 4 мех вспомнил,что вкл баню...
Побежали в баню... дверь не открывается...баня включена. Двери горячие. Открыли.
Картина ужасающая.... С поволока оторваны доски, тазик сплющен в лист...
Как потом восстанавливали картину, баню расположена в стороне. Он стучал, кричал.... но никто не слыхал. Ночь.
парень просто сварился....
После этого все бани в пароходстве запретили.
Позже оборудовали сигнализацией, специальный журнал... на мостике штурмана и в машине механик записывал,кто включал баню и когда просили выключить.
Клинкетные двери сняли и сделали деревянные, но внижу была большая щель т е упал,можно дышать. Сделали вентиль в бане, перекрыть пар на грелку и возможность вырубить камелек из бани.
В бане сделали кнопку и звонок на мостике.
Комментарий
-
AITSOK,
поэтому я и говорю... на судне все должно быть под контролем. Экипаж - это безопасность судна и пассажиров.
а вот ретивых пассажиров должна усмирять не команда,а охрана. У экипажа просто другие задачи!
И в 1-м и в 38-м круизе пассажиры должны понимать,что они гости на судне и должны исполнять все,что требует команда и солюдать правила поведения на борту.
Экипажу нет времени следить за мордобоем между пассажирами. Отвлечение команды от выполнения прямых обязанносте- угроза безопасности судна и пассажиров!Последний раз редактировалось info; 25-02-2011, 23:11.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениепоэтому я и говорю... на судне все должно быть под контролем. Экипаж - это безопасность судна и пассажиров.
а вот ретивых пассажиров должна усмирять не команда,а охрана. У экипажа просто другие задачи!
И в 1-м и в 38-м круизе пассажиры должны понимать,что они гости на судне и должны исполнять все,что требует команда и солюдать правила поведения на борту.
Экипажу нет времени следить за мордобоем между пассажирами.
А вот пока нет Михаила, ответьте мне на вопрос нужна ли охрана в поездах???? Вот лично мне как то спокойнее, когда едешь в вагоне и через него проходят по нескольку раз работники милиции...! Я уверен Михаилу охрана не нужна, а вот как относятся к этому остальные????
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеМихаил,
Вы наверное и этого не не знаете... что на судах есть противогазы ! Изолирующие."А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
-
Наверное если с чистой совестью так и внимания не обратишь. Я так почти и не смотрел. Идут и идут. Мне то что. Но если с душком тогда конечно, будет напрягать их присутствие.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеНаверное если с чистой совестью так и внимания не обратишь. Я так почти и не смотрел. Идут и идут. Мне то что. Но если с душком тогда конечно, будет напрягать их присутствие.
Комментарий
Комментарий