Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов поручил создать рабочую группу по развитию бренда "родина симбирского колобка". Об этом 29 января сообщает агентство "Интерфакс".
Идея "поселить" Колобка в Ульяновской области принадлежит доценту Ульяновского государственного университета Сергею Петрову. По словам краеведа, словом "колебята" в Симбирской губернии первоначально назывались изделия, слепленные из последнего теста из квашни (согласно сказке, Колобок был создан из остатков муки, найденных "по сусекам").
http://lenta.ru/news/2011/01/29/kolobok/
"Симбирский центр славянской культуры" уже начал производить сувенирных Колобков из дерева. В будущем в Ульяновской области планируется создать музей или "штаб-квартиру" Колобка.
В настоящее время свои сказочные символы есть у 17 регионов России. В частности, Великий Устюг считается родиной Деда Мороза, Кострома - родиной Снегурочки, в Тверской области функционирует "пещера Кощея Бессмертного", а Ярославская область называет себя резиденцией Алеши Поповича, Емели, Щуки и Бабы Яги.
Ульяновская область в декабре 2010 года вместе с несколькими другими регионами РФ обратилась к специализированным компаниям, занимающимся улучшением имиджа.
Идея "поселить" Колобка в Ульяновской области принадлежит доценту Ульяновского государственного университета Сергею Петрову. По словам краеведа, словом "колебята" в Симбирской губернии первоначально назывались изделия, слепленные из последнего теста из квашни (согласно сказке, Колобок был создан из остатков муки, найденных "по сусекам").
http://lenta.ru/news/2011/01/29/kolobok/
"Симбирский центр славянской культуры" уже начал производить сувенирных Колобков из дерева. В будущем в Ульяновской области планируется создать музей или "штаб-квартиру" Колобка.
В настоящее время свои сказочные символы есть у 17 регионов России. В частности, Великий Устюг считается родиной Деда Мороза, Кострома - родиной Снегурочки, в Тверской области функционирует "пещера Кощея Бессмертного", а Ярославская область называет себя резиденцией Алеши Поповича, Емели, Щуки и Бабы Яги.
Ульяновская область в декабре 2010 года вместе с несколькими другими регионами РФ обратилась к специализированным компаниям, занимающимся улучшением имиджа.
Комментарий