А откуда взялся "Сапсан" что б перевезти 529 человек? Если его вместимость 604 человека. Ведь его регулярные сообщение открывается только с 18 декабря 2009 года
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Обсуждение Невского Экспресса
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мнение инженера-железнодорожника - http://reytar.livejournal.com/56664.html
И во многом я с ним согласен. Кроме того, собственные наблюдения аварий на ЖД подсказывают что тут не совсем теракт.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеМнение инженера-железнодорожника - http://reytar.livejournal.com/56664.html
И во многом я с ним согласен. Кроме того, собственные наблюдения аварий на ЖД подсказывают что тут не совсем теракт.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеТолько что то он без подписи написал. Призрак и все.
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеТроль!:laugh:Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Да что толку гадать. Как официальная версия будет обнародована так и скушаем. Лучше не спорить а то только переругаемся но каждый все равно останется при своем мнении.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеА откуда взялся "Сапсан" что б перевезти 529 человек? Если его вместимость 604 человека. Ведь его регулярные сообщение открывается только с 18 декабря 2009 года
Комментарий
-
Народ в блогах усиленно обсуждает был взрыв или нет, намерено убирая из псевдотехнического описания "неудобные" подробности случаев изломов рельсов и выбросов пути, и вдобавок подтверждая это снимком, сделанным длиннофокусным объективом с большого расстояния со всеми сопутствующими искажениями перспективы. Ну да ладно, хочется паранойю c заговорами обсудить - бог им судья, ладно. Речь о другом.
В первые часы после этого крушения железнодорожники, и в первую очередь служба движения, отработали как никогда. Никто не растерялся, и не стал ждать указания сверху - и в результате после такой страшной катастрофы пассажиры "Невского экспресса" были доставлены в Санкт-Петербург менее чем через 4 часа после его графикового времени прибытия.
21:34: На перегоне Алешинка-Угловка произошло крушение.
21:50: Встречный поезд №337 СПб-Самара, пройдя Угловку, остановился на перегоне.
22:11: Скоростной "Сапсан", совершавший технический рейс по программе обкатки и прошедший на Петербург за 45 минут до "Невского экспресса", был остановлен на станции Тосно, и затем в 22:28 отправлен обратно в сторону Москвы. Диспетчер останавливал следующие в ту сторону поезда на линейных станциях - Малая Вишера, Бурга, Торбино, освобождая путь для восстановительных поездов.
~22:30: В хвост поезда №337 был прицеплен маневровый локомотив, который со всеми предосторожностями дотолкал его до места катастрофы. Ехавшие в поезде пассажиры-врачи и добровольцы высадились для оказания помощи, а непострадавшие и легкораненые пассажиры "Невского экспресса" вошли в вагоны.
~23:50: Поезд №337 вернулся в Угловку, где ждали машины скорой помощи. В 00:00 туда подошел и "Сапсан", преодолев 240 км за полтора часа.
~00:20: "Сапсан" отправился в Петербург более чем с 500 пассажирами "Невского экспресса".
Пишет af1461
Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
Комментарий