Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обсуждение Невского Экспресса

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от yan Посмотреть сообщение
    Мурка


    Если будет официально представлена такая версия (высказанная Вами о производителях "Сапсана" (ICE-3) ) то это будет означать, что в расследовании примут участие также и независимые эксперты криминалистики Прокуратуры Германии. Поэтому, врядли такая версия будет кем-то высказана.
    я как то не задумывалась что он немецкий. думала что наш.
    а нашим выгоднее Сапсан, согласна с Железным Дорожникам.
    Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

    Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от yan Посмотреть сообщение
      Мурка


      Если будет официально представлена такая версия (высказанная Вами о производителях "Сапсана" (ICE-3) ) то это будет означать, что в расследовании примут участие также и независимые эксперты криминалистики Прокуратуры Германии. Поэтому, врядли такая версия будет кем-то высказана.

      А чисто по-человечески - эта версия смахивает на версии из спектра мыслей "бей... - спасай..." Поэтому подобное - не для нашего Форума.
      Ян, помнишь какой скандал был в Германии, когда ICE заменил InterRegio? Теперь понимаешь на что намекаю?
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • #63
        Кстати, когда технические объекты, спроектированные и/или построенные в Германии терпят за рубежом аварии с человеческими жертвами, то Германская Прокуратура обязательно проводит расследование. И здесь, в Германии, и на месте событий. Это побуждает и конструкторские бюро и фирмы-производители проводить свои параллельные расследования, но иногда на период следствия фирмы даже не могут предотвратить обысков или отстранений своих инженеров от работы.

        Наиболее запомнившийся случай - гибель парома "Эстония". Самая первая версия Эстонско-Финско-Шведской комиссии была о том, что судно было построено по конструктивно ошибочному проекту. И независимая комиссия судоверфи смогла доказать Прокуратуре неверность такого предположения.

        Комментарий


        • #64
          С "Эстонией" столько всего говорили - что понять где правлда и где ложь - крайне трудно. Тем более что в результате вроде как пришли к выводу, что носовой лацпорт был взорван.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
            С "Эстонией" столько всего говорили - что понять где правлда и где ложь - крайне трудно. Тем более что в результате вроде как пришли к выводу, что носовой лацпорт был взорван.

            В данном случае важно не это. Важна другая деталь - Прокуратуру Германии интересовало, правда ли то, что паром за 14 лет до этого проектировался/строился с ошибками. И если бы это было бы так, то были бы наказаны виновные. То есть, для Прокуратуры было бы безразлично, что проектировщик и судостроитель - соотечественники Прокуратуры. Они были бы всё равно наказаны. И конструкторское бюро и судоверфь смогли доказать (квалифицированно !) несостоятельность данных предположений.

            Комментарий


            • #66
              Ну, что, новости пестрят подрывом, приводится аналитика и сравнение с прошлым подрывом для того, чтоб основная масса людей поверила в эту версию.
              На месте тераристов я бы выбрал другое место, такое когда можно свалить с места достаточно быстро, а тут дорог то нету мало мальски проезжих. Малонаселенный район где все друг друга знают, а соответственно и чужаков примечают сразу и конечно же засветка очень серьезная. Исходя из этого ну ни как у меня не складывается, что это подрыв.
              Версия, что РЖД это устроила - я не поверю. Халатность, разгильдяйство, некачественные детали - скорее всего причина аварии.

              Комментарий


              • #67
                Если фото места аварии реальное - то там действительно мог иметь место подрыв. Но как то странно подорвали.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  Если фото места аварии реальное - то там действительно мог иметь место подрыв. Но как то странно подорвали.
                  Можно положить заряд так что сила взрыва идет только в сторону наибольшего сопротивления. Если стоять рядом то в худшем случае только оглохнеш и поранит осколками. Ну а расчитать время под определенный вагон это уж наука подрывника. Воронки после такого взрыва почти нет.
                  Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                  Ален.

                  Комментарий


                  • #69
                    Ни в одном сюжете по ТВ я так и не увидел реальной картины произошедшего, так сказать весь поезд, чтоб понять как раскидало вагоны, т.к. один вагон лежит на право, другой на лево. Да, кстати, я не могу понять почему вагоны сильно изуродованы сзади или спереди? Ведь такие повреждения вагонов могут быть только от сильного удара! По снимкам не понятно с какой стороны смятие вагонов. Если спереди, то торможением так не изуродовать, если сзади то от чего. Так в чем же причина таких повреждений, кто нить может сказать?

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                      Ни в одном сюжете по ТВ я так и не увидел реальной картины произошедшего, так сказать весь поезд, чтоб понять как раскидало вагоны, т.к. один вагон лежит на право, другой на лево. Да, кстати, я не могу понять почему вагоны сильно изуродованы сзади или спереди? Ведь такие повреждения вагонов могут быть только от сильного удара! По снимкам не понятно с какой стороны смятие вагонов. Если спереди, то торможением так не изуродовать, если сзади то от чего. Так в чем же причина таких повреждений, кто нить может сказать?
                      Смотри схему проишествия. Сопоставь скорость и массу состава и вагонов в частности. Получится реальная картина.
                      Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                      Ален.

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
                        Смотри схему проишествия. Сопоставь скорость и массу состава и вагонов в частности. Получится реальная картина.
                        Зачем мне схемы сделанные дизайнерами? Что хотят то и нарисуют. Нет ни где полной картинки снятой телекамерой, а посему пока ее не покажут, будут постоянные разнотолки.

                        пы.сы. нИК, а если я приму точку зрения твою, то что от этого измениться? Или скажу, что полностью с тобой согласен, что тогда будет?:laugh:

                        Комментарий


                        • #72
                          Много непонятного.
                          Если взрыв был под ЧС-кой (его фоток так нигде и нет, но утверждают, что низ локомотива уже невосстановить и он стоит безколесный на путях), то почему падают последние вагоны, а первые 8 целые и невредимые? Если под упавшими вагонами, то почему молчат о факте воздействия на вагоны? Ведь по логике - на днище должен быть след от взрыва и остатки ВВ...
                          Кстати, как утверждают, за час до НЭ прошел Сапсан, затем прошли обходчики, которые ничего подозрительного не заметили. За этот короткий срок, надо откапать утрамбованные камни...
                          Появились первые записи очевидцев. Многие погибли от неудачной констукции вагонов и отсутствия дежурных медицинских аптечек.
                          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                          Комментарий


                          • #73
                            18 декабря 2009 года высокоскоростные поезда "Сапсан" начнут курсировать по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва. Продажа билетов на поезда "Сапсан" открыта.

                            В первый рейс в 6:45 отправятся одновременно 2 поезда: из Москвы и из Санкт-Петербурга. Время в пути составит 3 часа 45 минут.

                            Поезда "Сапсан" будут курсировать по следующему графику:

                            - № 151 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут,

                            - № 152 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут,

                            - № 155 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно со следующими остановками: Окуловка 14:31–14:32, Бологое 14:58–14:59, Вышний Волочек 15:19–15:20, Тверь 16:03–16:04. Время в пути - 4 ч. 15 минут,

                            - № 156 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно со следующими остановками: Тверь 14:04–14:06, Вышний Волочек 14:49–14:50, Бологое 15:11–15:12, Окуловка 15:42–15:43. Время в пути - 4 ч. 15 минут,

                            - № 157 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 года и 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут,

                            - № 158 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 года и 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут.

                            В поезде 10 вагонов, из них 2 вагона 1-го класса и 8 вагонов 2-го класса. Базовая стоимость проезда составляет: в вагонах 1 класса – 5300 рублей, 2 класса – 3300,2 рублей. К тарифам на проезд в поездах "Сапсан" применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда. График гибкого тарифного регулирования не применяется.
                            Остальная информация на сайте РЖД http://press.rzd.ru/isvp/public/pres...=3307&id=73027

                            Комментарий


                            • #74
                              Спорить можно без конца. Как утверждают источники рвануло под электровозом. Благодаря большой скорости состав большоей своей частью проскочил место взрыва. Нечто похожее было на октябрьской дороге,но там была неисправность пути,только машинист тогла начал тормозить и поэтому произошел сход. В случае с "невским экспрессом",произойди взрыв перед локомотивом последствия были бы куда страшнее. Чудо еще что по соседнему пути никого не было.

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                                Много непонятного.
                                Если взрыв был под ЧС-кой (его фоток так нигде и нет, но утверждают, что низ локомотива уже невосстановить и он стоит безколесный на путях), то почему падают последние вагоны, а первые 8 целые и невредимые? Если под упавшими вагонами, то почему молчат о факте воздействия на вагоны? Ведь по логике - на днище должен быть след от взрыва и остатки ВВ...
                                Кстати, как утверждают, за час до НЭ прошел Сапсан, затем прошли обходчики, которые ничего подозрительного не заметили. За этот короткий срок, надо откапать утрамбованные камни...
                                Появились первые записи очевидцев. Многие погибли от неудачной констукции вагонов и отсутствия дежурных медицинских аптечек.
                                А может быть что при такой скорости первые вагоны успели проскочить. Ну а как проверяют обходчики то это уже человеческий фактор. Могли в этом месте просто посмотреть на что то. Про остатки ВВ и пр. вообще писать не для чего. Наверное там разбирались спецы своего дела и если они опубликуют все что накопали то получится "Пособие для террористов". Это нужно ? А вот верить или нет выводам комиссии это уж для каждого по своему. Ведь данная картина для сапера одна для обывателя другая. И каждый будет отстаивать свою точку зрения. Только вот прав то будет все равно первый. Но и второго тоже не переубедить.
                                Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                                Ален.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X