Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

РОК-МУЗЫКА. Вехи истории.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    3ч30мин ночи писать про "Megadeth" это сильно!!!

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
      3ч30мин ночи писать про "Megadeth" это сильно!!!
      Даже готично. :laughing:
      http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

      Комментарий


      • #48
        Угадайка, кто это? (тем более на заднем плане билборд по нашей тематике)
        Вложения
        С Уважением, Владислав Викторович.

        Комментарий


        • #49
          Чистяков?

          Комментарий


          • #50
            Правильно Федор Чистяков, группа "Ноль".
            С Уважением, Владислав Викторович.

            Комментарий


            • #51
              Пожалуй, нет более оригинальной группы на российской рок-сцене...
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • #52
                Агата Кристи в год своего 20летия в декабре должна выпустить новый альбом, после 4х летнего перерыва (Триллер 2004 г.)
                Так же братья Самойловы обновили состав группы, взяв нового ударника и клавишника.
                Скоро будут концерты в Москве.

                Официальный сайт Вадима Самойлова, лидера легендарной группы Агата Кристи


                “За эти годы мы не стали суперпросветленными личностями, не открыли никакого нового пути – поем все о том же: о том, что нам то плохо, то хорошо в этом мире, ничего неизвестного при этом не открывая. И слава Богу. Когда человек просветляется, да находит свой путь – ему песен писать не надо…
                Тематическая глобальность у группы присутствовала с самого первого альбома. С другой стороны, как мы были дураками в этом мире, так и остаемся. “Агата Кристи” – это то ли детство с признаками умудренности жизнью на лице, то ли старческий маразм с впаданием в детство”.

                (Глеб Самойлов)
                http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                Комментарий


                • #53
                  Агата Кристи

                  Обожаю эту команду и очень жду нового альбома.:yes:
                  Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                  не должен знать как делается и первое и второе.


                  Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                  Мой ЖЖ.

                  Комментарий


                  • #54
                    Ну и снова поговорим о НАСТОЯЩЕЙ музыке.





                    Tool (англ. инструмент) — Талантливейшая американская прогрессив рок-группа, образовалась в 1990 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. Группа состоит из барабанщика Дэнни Кэри, бас-гитариста Джастина Кэнсэллора, гитариста Адама Джонса и вокалиста Мэйнарда Джеймса Кинэна.

                    Возникнув как коллектив, играющий гранж (стиль их первого альбома можно охарактеризовать именно как «гранж» (англ. grunge)), позже стали одной из самых известных «альтернативных» групп, начиная с их второго полного студийного альбома "Ænima" 1996 года.

                    Из-за их относительно длинных и сложных творений, так же как и в художественной составляющей, они вообще описываются как нарушающие стиль и как неотъемлемая часть прогрессивного и Арт-рока. Отношения между группой и современной музыкальной индустрией являются довольно двойственными, время от времени были отмечены цензурой и настойчивостью членов группы на секретности.

                    Их творчество во многом перекликается с творчеством Великой голландской метал-команды Phlebotomized (см. здесь)

                    Музыкальный стиль и влияние:

                    Их творчество всегда ассоциировалось с черным цветом, мраком, некой загадочностью, мистикой и болью. Следует отметить, что у Tool нет ни одной веселой песни. Их тексты изобилуют выставлением различных проблем общества, человека в отдельности. Более поздняя музыка, в частности, с их последнего альбома "10,000 Days" (2006) стала спокойнее, «задумчивее». Многие фанаты поначалу посчитали его неинтересным, однако, дальнейшее прослушивание изменило их мнение на противоположное и теперь все чаще встречаются отзывы, говорящие, что последний их альбом лучший за всю историю группы.

                    История группы:

                    Одна из известнейших рок-групп 90-х годов, группа Tool была сформирована в Лос-Анджелесе в 1990 году, когда Денни (Danny) и Пол (Paul) познакомились с Адамом (Adam) и Мейнардом (Maynard). По словам Денни, он познакомился с Адамом через Тома Морелло (Tom Morello) из Rage Against The Machine, а с Мейнардом жил по соседству.

                    Таким образом, первоначально в состав группы входили:

                    - James Herbert Keenan (Maynard) — вокал
                    - Adam Thomas Jones — гитара
                    - Daniel Edwin Carey — ударные
                    - Paul M. D’Amour — бас, место которого позже (после 1995 г.) занял Justin Gunnar Walte Chancellor.

                    Первый мини-альбом "Opiate" стал ярким и убедительным введением в особый стиль музыки, а песня «Hush» — хорошим помощником в распространении слухов о группе.

                    альбом выпущен 19 апреля 1992 года (тираж 500 тыс. экземпляров)

                    Так, видеоклип, сопровождающий песню, наглядно проиллюстрировал отношение музыкантов к цензуре, так как они снялись в нем абсолютно голыми с заклеенными ртами.

                    Выступление с группой Fishbone, европейские концерты с группой Rage Against The Machine (кстати, музыканты этой группы являются большими друзьями Tool) и туры по Америке с группой Rollins Band помогли отточить «живое» исполнение музыки. Увеличивающееся доверие к группе было продемонстрировано во втором альбоме "Undertow" (1993), где в записи песни «Bottom» принимал участие Генри Роллинз.

                    альбом выпущен 6 апреля 1993 года (тираж 1 млн. экземпляров), достиг 50-го места в общих поп-чартах США и первого места в специальном рейтинге Billboard, под названием "Вы обязаны это послушать!"


                    Пришло время немного придержать свою агрессивную энергию и склонность к тяжелым лирическим темам, поэтому музыканты стали более смелыми и экспериментальными в написании песен. Так, композиция «Disgustipated», хотя и является лирической, в то же время демонстрирует чувство юмора, которое противоречит обычно мрачному имиджу Tool (в песне защищается право морковки на жизнь, чем высмеиваются многие политические движения).

                    В дальнейшем группа вела интенсивную концертную деятельность, включая участие в фестивале Lollapalooza’93, где произвела настоящий фурор и после которого стала выступать самостоятельно. В результате такой активной деятельности альбом "Undertow" получил статус платинового. Осенью 1995 года в составе Tool произошли изменения. В сентябре по причине «творческих разногласий» из группы ушел бас-гитарист (Paul D’Amour). Говорят, что он потерял интерес к группе, в результате чего отошел от процесса создания песен. А в начале ноября в обновленный состав был принят Джастин из группы Peach, известный музыкантам по совместным выступлениям.

                    Альбом "Aenima" (1996), записанный уже с Джастином, стал одним из наиболее удачных и продаваемых альбомов группы. В ноябре 1996 года альбом находился на верхних позициях известного рейтинга альбомов Billboard.

                    альбом выпущен 1 октября 1996 года (тираж 3 млн. экземпляров), достиг 1-х мест во многих странах мира.
                    В 1997 году был номинирован на премию "Грэмми"



                    В декабре 2000 года было выпущено специальное издание под названием "Salival", включающее в себя коллекцию видео в формате DVD/VHS, диск с записью концертных и студийных материалов, не вошедших в официальные альбомы, а также рекламный буклет.



                    Усилия по объединению музыкальных экспериментов, изобразительных искусств и текстов-посланий о непрерывном личностном развитии, началось с альбома "Lateralus" (2001).

                    количество предварительных заявок на альбом побило рекорд Майкла Джексона, державшийся с 1981 года.
                    В 2002 году Tool всё-же получили премию Грэмми за песню "Parabola" (см. здесь)



                    Наиболее, эти эксперименты проявивились к альбому "10,000 Days" (2006), и привели в итоге группу к мировой известности и коммерческому успеху.

                    Вот что пишет об этой пластинке влиятельнейший английский журнал Melody Maker:
                    Если словосочетание “интеллектуальный металл” имеет право на существование, то в первую очередь применительно к группе Tool. Новый альбом, выпущенный после пятилетнего ожидания, должен прийтись по вкусу не только любителям тяжелой музыки. Собственно говоря, распространенное мнение, что “металл” – это лишь скрежет гитар и низкие хриплые голоса, не совсем верно. И это можно понять, послушав 10 000 days. Альбом отличает тщательная работа со звуком, богатство мелодий и неожиданные вплетения почти шаманских песнопений.



                    Tool получили три премии Грэмми (англ. Grammy Awards), совершили несколько мировых турне и спродюсировали альбомы, занявшие первые места в чартах нескольких стран.

                    Всем мыслящим людям с хорошим вкусом - настоятельные рекоммендации к просмотру новейшего клипа группы The Pot
                    Последний раз редактировалось Perished; 20-10-2008, 10:40.
                    http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                    Комментарий


                    • #55
                      Я еще учился в школе и слушал эту группу.

                      http://ru.youtube.com/watch?v=LkmwiH...eature=related
                      С Уважением, Владислав Викторович.

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                        Я еще учился в школе и слушал эту группу.

                        http://ru.youtube.com/watch?v=LkmwiH...eature=related

                        Я купил фотоаппарат и с ним по городу хожу
                        Ночью я лежу мечтаю есть у меня мечта....
                        Танец буги, досуги-буги ....

                        Нравятся мне эти товарищи

                        http://ru.youtube.com/watch?v=_4YpAo...eature=related - душевная вещь
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • #57
                          Кто знает про группу "Баба Яга", услышал одну их песню по Нашему радио, ваще супер! Совместить английский рок с русским фольклором... Сайта их не нашел...
                          http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                          Комментарий


                          • #58


                            В 1990 г. бас-гитарист Wargod (Вегард Бломберг) и ударник Exhurtum (Карл Михаэль Эйде) создали дэт-металическую группу Eczema, вскоре к ним примкнул гитарист Lemachand (Хаавард Йоргенсен). В следующем году они поменяли название на Satyricon, тогда же в группу пришёл шестнадцатилетний вокалист Satyr (Сигурд Вонгравен), и в этом составе было записано первое демо "All Evil", проданное тиражом около 1000 копий.


                            В 1992 г. Эйде и Вегард были отчислены из группы, и ударником стал Фрост (Frost). В 1993 году было записано второе демо "The Forest is My Throne", которое было распродано тиражом около 1500 копий.

                            После записи ушёл Хаавард и в группе остались Satyr и Frost.

                            Настало время записать полноформатник. И они это сделали.

                            На первом альбоме "Dark Medieval Times" (1993) группа стремилась передать мрачный дух средневековья.

                            «Сырой» блэк-метал эффектно сочетается с пассажами, исполненными на акустической гитаре, и флейтой. Альбом по праву считается классикой жанра.

                            Второй альбом "The Shadowthrone" (1994) стоит немного ближе к викинг-металу: на треке "Vikingsland" доминирует чистый вокал, в нескольких других треках важную роль играют клавишные партии.

                            В 1995 г. Satyricon переиздали раннюю демо-запись "The Forest Is My Throne" (выпущена в 1993 г.) на сплите с Enslaved.

                            Третий альбом "Nemesis Divina" вышел в 1996 г.

                            Это был настоящий прорыв ТЬМЫ на мировой рынок. Однако после этой пластинки, Satyricon старались отойти от элементов блэк-метала, эксперементировали с жанрами, что только освежало их творчество и позволяло привлекать разносторонее развитых рок-слушателей.

                            На последующих релизах появились различные нетипичные элементы для блэка, да и вообще для экстремального металла, например элементы индастриала.

                            Таким необычным миксом стилей стал альбом 1999 года "Rebel Extravaganza", из-за чего Satyricon позднего периода часто характеризуется как пост-блэк-метал.


                            Два следующих альбома, "Volcano" (2002)


                            и "Now, Diabolical" (2006) взорвали мировой шоу-бизнес.

                            В ротацию многих именитых музыкальных каналов попал клип с альбома
                            "Now, Diabolical" K.I.N.G

                            Эти пластинки были довольно неоднозначно встречены старыми фэнами, которые обвинили группу в коммерциализации.

                            Тем не менее, эти пластинки свидетельствуют о творческом росте команды, а появление их пластинок в чартах Billboard, а клипов в сет-листах канала MTV - говорит о правильном курсе самобытной команды прямиком в дома попсовых обывателей. От этого сама группа ничуть не стала хуже. Просто донесла свои идеи до сознания многих зашоренных гопников.

                            Оба альбома хорошо продаются и во многих странах известны не только поклонникам блэк-метала. "Volcano" получил норвежский аналог Грэмми в номинации «Лучший металический альбом года», немецкую премию Alarm Award в той же номинации и премию The Oslo Award как лучший альбом года. Песня «Fuel for Hatred» с "Volcano" на Alarm Award была признана песней года.

                            В марте 2008 года Satyricon стали одними из хэдлайнеров Inferno Metal Festival в Осло.

                            Очередной альбом "The Age Of Nero" вышел 3 ноября 2008 года и подтвердил высочайший статус группы, на рынке красивого готического интеллектуального экстремального металла.


                            Смотрите новейшее видео от мастеров тёмного металла "Black Crow On A Tombstone"
                            http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                            Комментарий


                            • #59
                              WHITESNAKE

                              Только что мы прибыли с шикарного концерта. В мегаклубе Б-1 Maximum выступали легендарные WHITESNAKE!





                              Официально группа создана в 1978 году Дэвидом Ковердейлом, бывшим певцом Deep Purple. В связи с тем, что Дэвид Ковердейл был связан контрактом, запрещающим ему участие в группах, он был вынужден с момента распада Deep Purple выпускать сольные альбомы с аккомпанирующим составом, т. н. David Coverdale’s Whitesnake. С ним он выпустил два альбома — "White Snake" (1977) и "Northwinds" (1978), продюсером которых стал небезызвестный Роджер Гловер из Deep Purple.

                              В создании группы, наряду с Ковердэйлом участвовали Берни Марсден — гитара, Мики Муди — гитара, Нил Мюррей — бас, Дэвид Даул — барабаны и Брайен Джонсон — клавишные. Впрочем, Джонсон вскоре был заменен на Пита Солея (ex-Procol Harum). В записи дебютного 7-дюймового EP "Snakebite" (1978) группы принимал участие также бывший клавишник Deep Purple Джон Лорд. Продюсером всех альбомов, начиная с дебютного и до 1984 года был Мартин Бирч, продюсировавший последние альбомы Deep Purple с участием Ковердэйла. Параллельно работе с Whitesnake, Бирч также продюсировал альбомы Rainbow (сольного проекта бывшего коллеги Кавердейла по Deep Purple Ричи Блэкмора), Black Sabbath, Iron Maiden и других.

                              В 1979 году вышел второй альбом — "Lovehunter". Его обложка была эротического содержания, поэтому в некоторых случаях пластинка продавалась в специальных коричневых пакетах. В данный период сформировался «золотой состав» Whitesnake — Марсден, Муди, Кавердэйл, Лорд, Пэйс, Мюррей. В 1980 был выпущен еще один альбом — "Ready An' Willing", принёсший группе хит, который был первоначально написан для Би Би Кинга, впоследствии переделанный, исполняемый и по сей день — Fool For Your Lovin'.

                              В 1981 году вышел самый успешный альбом первого периода карьеры Whitesnake под названием "Come An' Get It". Он занял хорошие позиции во многих чартах.

                              Во время записи "Saints & Sinners" уходит Марсдэн, а вскоре приходит конец и «золотому соcтаву» — группу также покидают Пэйс и Мюррей. После некоторой паузы «Белая змея» оживает вновь. Теперь в группе играли: спешно рекрутированных на запись недописанных партий Марсдэна, гитарист Мэл Гэлли, игравший ранее с Гленом Хьюзом в Trapeze, басист-виртуоз и друг Джона Лорда Колин Ходжкинсон и барабанщик Rainbow Кози Пауэл.

                              В этом составе группа записывает "Slide It In", в котором уже чувствуется желание Ковердэйла перевести группу на коммерческие рельсы. После записи альбома группу покидают Муди и Ходжкинсон. Вместо них в группу приходят гитарист Thin Lizzy — Джон Сайкс и вернувшийся Нил Мюррей.

                              В 1987 году группа выпустила очень успешный альбом "1987", который завоевал трансатлантическую аудиторию. На пластинке, в отличие от ее предшественников, не было блюзового звучания — группа с головой уходит в хард-н-хэви.

                              Два года спустя (1989) Whitesnake выпустила вместе со Стивом Ваем ещё один альбом, "Sleep Of The Tongue", уже не имевший прежнего успеха, но всё же ставшего платиновым.

                              Тем не менее, вскоре Ковердэйл распускает группу.

                              В 1994 году Дэвид Кавердэйл с гитаристом Адрианом Ванденбергом воссоздают «Белую змею». Чуть позже, в 1997 был записан "Restless Heart", который Ковердэйл изначально планировал в качестве сольной работы (отсюда непохожесть по звучанию на предыдущие работы). Затем Дэвид снова распускает группу и собирает её вновь в 2002 году, но с новым составом.

                              В 2008 выходит новый альбом группы, названный "Good to Be Bad".
                              Пластинка получает максимальные оценки критиков и открывает уже третью МЕГА-УСПЕШНУЮ главу в истории группы.

                              9 декабря 2008 года легендарные Whitesnake выступили в клубе «Б1 MAXIMUM».

                              Слушаем LOOKING FOR LOVE
                              http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                              Комментарий


                              • #60
                                группа UFO

                                ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ, КАК УЧАСТНИКИ SCORPIONS ИГРАЮТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ SCORPIONS?

                                ТОГДА ВАМ СЮДА!

                                ]



                                Группа UFO была основана в далеком 1969 году. Группа, образованная Филом Моггом (вокал), гитаристом Миком Болтоном, басистом Питом Вэем и барабанщиком Энди Паркером, поначалу носила название "Hocus Pocus", но довольно быстро поменяла вывеску на "UFO" в честь одного из лондонских клубов. Первые два альбома имели большой успех в Германии и Японии, у себя же на родине музыканты признания не имели. В 1974-м из группы ушел Мик Болтон и его временно подменил Ларри Валлис в конце того же года ушедший в "Pink Fairies". Еще немножко в "UFO" поиграл Берни Марсден (экс-"Skinny cat", а позднее Whitesnake!), пока наконец-то не появился "постоянщик" Михаэль Шенкер (ex-Scorpions). Бывший "скорпион" привнес в сауд группы более хардовое гитарное звучание, что нашло отражение на пластинке 1974 года "Phenomenon". Диск содержал два трека, ставших классикой рока, "Rock Bottom" и "Doctor Doctor".

                                После множества выступлений в европейских клубах, "UFO" попытались покорить Америку, нанеся визит в Лос-Анжелес. И хотя "Phenomenon" не попал в "биллбордовские" чарты журнал "Rolling Stone" предсказал команде большое будущее. Альбом "Force It", как и его предшественник продюсировался басистом "Ten years after" Лео Лайонсом, а в записи пластинки принял участие его коллега клавишник Чик Черчилл. После выхода диска группа вновь отправилась за океан, всю осень проведя там на гастролях.

                                Для записи диска "No Heavy Petting" в команду был приглашен клавишник Дэнни Пейронел. Правда он не слишком долго пробыл в коллективе и уже к концу 1976-го на его месте оказался Пол Рэймонд из "Savoy brown". Дебют Пола состоялся на аншлаговых концертах в знаменитом лондонском клубе "Марки". После выхода "Lights Out" из "UFO" ушел Михаэль Шенкер, вернувшийся в "Scorpions". Поскольку срочно нужна была замена для американского турне в команду был срочно приглашен уже игравший в ней ранее какое-то время Пол Чапмен. Шенкер, правда, правда поучаствовал в европейских гастролях, но затем снова уступил место Чапмену. Его дебютной студийной работой стал альбом 1979 года "No Place to Run". Постепенно из разогревающей группы "UFO" переросли в хедлайнеров, в качестве каковых они и выступили на фестивале в Ридинге. Как раз перед этим событием Рэймонда сменил клавишник и ритм-гитарист Нейл Картер. Пол же вскоре пристроился к Шенкеру в его новом проекте "Michael Schenker group".

                                В 1981-м "UFO", записали сильный альбом "The Wild, The Willing And The Innocent", на котором присутствовали эксперименты со струнной секцией. Несмотря на хорошие продажи пластинки и успешный американский тур в компании с Оззи Осборном басист Пит Вэй остался недовольным направлением ансамбля и вскоре заявил о своем выходе из коллектива. Пришлось Чапмену исполнять басовые партии на сессиях следующего альбома. На европейское турне был приглашен Билли Шихан, но вскоре его сменил Пол Грэй, манера исполнения которого была близка к стилю Вэя.

                                В 1983-м группа приостановила свою деятельность, а музыканты занялись другими проектами. Год спустя "UFO" приступили к работе в обновленном составе: Могг, Томми Макклендон (гитара), Грэй, Рэймонд и Робби Франс (ударные). Последний не так уж долго продержался в группе и его сменил барабанщик из "Magnum" Джим Симпсон. После очередных европейских гастролей перестановки продолжились и за клавишными вместо Рэймонда оказался друг Макклендона Дэвид Якобсон. После выхода "Misdemeanour" команда вновь была распущена. Последующие два года Могг изредка пытался реанимировать "UFO" в различных конфигурациях. Наконец в 1992 году в составе – Могг, Лоренс Арчер (гитара), Вэй, Клайв Эдвардс (ударные) – группа записала новый студийник "High Stakes And Dangerous Men".

                                Отыграв несколько аншлаговых концертов в Японии, Арчер и Эдвардс ушли от Могга и Вэя, поскольку те загорелись идеей возрождения "классического" состава образца 1978-го. В 1993-м эту идею воплотили в жизнь – за гитару взялся Шенкер, за клавишные встал Рэймонд, ну а за барабаны посадили Саймона Райта. Однако во время американского тура Шенкер опять загадачно куда-то испарился, поставив под вопрос существование "UFO". Обнаружился он в команде лишь в 1998-м во время японских гастролей. На сессиях альбома 2000 года в группе обнаружился новый ударник Эйнсли Данбар. Вместе с ним Могг, Шенкер и Вэй в 2002-м записали диск "Sharks".

                                Классический состав:

                                Phil Mogg - vocals
                                Michael Schenker - guitars
                                Pete Way - bass
                                Andy Parker - drums
                                Danny Peyronel - keyboards


                                Дискография:

                                UFO 1 - 1970
                                UFO 2 Flying - 1971
                                Phenomenon - 1974
                                Force It - 1975
                                No Heavy Petting - 1976
                                Lights Out - 1977
                                Obsession - 1978
                                No Place To Run - 1980
                                The Wild, The Willing And The Innocent - 1981
                                Mechanix - 1982
                                Making Contact - 1983
                                Misdemeanor - 1985
                                Ain't Misbeavin' - 1987
                                High Stakes & Dangerous Man - 1992
                                Walk On Water - 1997
                                Werewolves Of London - 1999
                                Covenant - 2000
                                Sharks - 2002
                                You Are Here - 2003
                                The Monkey Puzzle - 2006

                                Слушаем гениальную балладу Beladonna
                                http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X