Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

РОК-МУЗЫКА. Вехи истории.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    QUEEN...










    http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

    Комментарий


    • #32











      http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

      Комментарий


      • #33






        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

        Комментарий


        • #34
          А вот сдесь есть вполне не плохая книга о группе

          :yes:
          http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

          Комментарий


          • #35
            Шел ноябрь 1993 года. Русские танкисты благаполучно раздолбав Белый Дом и сделав его соответственно Черным, поставили машины в гаражи ... До следующего раза...
            Ну а за бугром, который официально именуется границей, все было сравнительно тихо.
            И именно в ноябре 1993 года гражданин Блекмор тихо и спокойно написал заявление по собственному и отвалил без двухнедельной отработки из группы Deep Purple.
            Быстренько сгобрав граждан из своей группы Rainbow, записал один альбом и .... опять исчез. Это присказка.
            В 1989 году, будучи еще гитаристом Deep Purple, Рич Блекмор знакомится с американкой Кендис Найт. Уже позднее, в 1995 году, Кендис работает вместе с Блекмором на записи альбома «Stranger In Us All» только что возражденной из пепла группы Rainbow в качестве бек-вокалистки.
            Трудно сказать, каковы были причины, но Блекмор и в возражденной Rainbow долго не задержался. В 1997 году начинается новая эра его творчества - создается проект Blackmore's Night. И что приятно - проект жив до сих пор.
            Тогда же, в 1997-ом, выходит альбом Shadow of the Moon.


            Музыкальной основой и главным вдохновением музыкантов является музыка Эпохи Возрождения.
            В этом году вышел новый альбом Secret Voyage. Надо сказать, что в музыке группы достаточно часто используются и народные мелодии. Наши там тоже мелькают. На последнем альбоме есть песня Toast To Tomorrow - мелодию песни "Виновата ли я" узнают думаю многие.
            Так же на концертах звучат песни из репертуара Deep Purple и Rainbow.

            Дискография

            Альбомы


            Концертные записи:

            Сборники:

            Видео DVDs:

            Видео VHS:

            Синглы:

            Официальный сайт группы - в данный момент на заглавной странице при загрузке страницы звучит песня Locked Within The Crystal Ball и воспроизводится небольшой видеоряд, посвященный альбому Secret Voyage
            Legendary guitarist, Ritchie Blackmore, ethereal vocalist Candice Night and their 7 piece band bring their award winning genre of castle folk rock music for nearly 3 decades. Escape into a magical, musical world of Blackmore's Night folkrock music.


            На youtube можно послушать и посмотреть некоторые клипы и выступления группы
            http://www.youtube.com/watch?v=7I49R72EnSQ - Blackmore's Night - Soldier Of Fortune
            Для сравнения - таже песня в исполнении Deep Purple

            и Whitesnake


            Теперь Blackmore's Night

            Way to Mandalay


            No second chance


            Shadow Of The Moon


            Village Lanterne


            Under a violet moon
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #36
              Легендарный Джимми Пейдж участвовал в церемонии закрытия 29 олимпийских игр.
              С Уважением, Владислав Викторович.

              Комментарий


              • #37
                http://www.youtube.com/watch?v=7I49R72EnSQ - Blackmore's Night - Soldier Of Fortune
                Для сравнения - таже песня в исполнении Deep Purple

                и Whitesnake
                http://www.youtube.com/watch?v=Gyj01...eature=related
                Не, ну тут промолчать просто нельзя. Найт сам очень люблю послушать, но эту вещь Ковердейл исполняет лучше на порядок

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от jgdpanther Посмотреть сообщение
                  Не, ну тут промолчать просто нельзя. Найт сам очень люблю послушать, но эту вещь Ковердейл исполняет лучше на порядок
                  А здесь Ковердейл исполняет её на порядок лучше самого себя! :yes:
                  http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                  Комментарий


                  • #39
                    Дык, спору не подлежит

                    Комментарий


                    • #40
                      Phlebotomized



                      Рок-музыкантов и их поклонников часто обвиняют в однообразии. Типа того, что молотят вам что-то, орут громко, вот и всё удовольствие.

                      С группой, которую я представлю сегодня, все скептики облажаются.
                      Ибо речь пойдёт о ВЕЛИЧАЙШЕЙ голландской команде Phlebotomized, ВСЕ члены которой имели ВЫСШЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

                      Состав группы:

                      Tom Palms
                      (1989-1997 Guitars)

                      Lawrence Payne
                      (1989-1997 Drums)

                      Patrick Van Der Zee
                      (1989-1995 Bass)

                      Barry Schuyer
                      (1990-1993 Vocals)

                      Ben Quak
                      (1990-1997 Keyboards)

                      Jordy Middelbosch
                      (1991-1996 Guitars)

                      Maarten Post
                      (1992-1996 Violin)

                      Dennis Geestman
                      (1994-1997 Vocals)

                      Jaro Stulrajter
                      (1995-1996 Bass/Violin)

                      Peter Verhoef
                      (1996-1997 Guitars)

                      Ivar Vennekes
                      (1997 Bass)




                      Вы когда-нибудь слышали экстремальный металл с живой скрипкой и виолончелью? Эти ребята совершили РЕВОЛЮЦИЮ в тяжёлом роке. При этом обошлись без "Авроры", матросов, без рабочего и даже без колхозницы.

                      А вот как было дело:

                      История тяжелой музыки знает немало прекрасных групп, которым судьбой было предначертано слишком быстро прекратить свою деятельность из-за отсутствия должного понимания их творчества, плохого менеджмента или многих других факторов, включая нежелание самой группы становится "дойной коровой" шоу-бизнеса.

                      В истории Phlebotomized, вероятно, все вышеперечисленные факторы сошлись в равной пропорции.

                      Эта невероятно жёсткая голландская команда была сформирована в 1989 году, когда Phlebotomized носили другое имя (Bacterial Disease) и состояли всего из трех человек ( Том - гитары, Патрик - басс и Лоренс - ударные). Стиль можно было определить как brutal death, но спустя немного времени он перестал удовлетворять участников группы. Поэтому первыми шагами к нынешнему стилю Phlebotomized было сочетание мелодичности с брутальным звучанием.

                      Группа демонстративно избегала крупных звукозаписывающих компаний.
                      В те годы на мировом рынке популярной музыки царствовал новомодный рэп, в фаворе была спокойная и мирная поп-музыка, а в рок-музыке правил балом гранж (Nirvana) и хард-поп а-ля Aerosmith.

                      Нужна была встряска. И её произвели ребята из Phlebotomized, проложив дорогу таким талантам, как Lake Of Tears, Lacrimosa, Pan-Thy-Monium и многим другим, умело сочетавшим в своём творчестве элементы жесточайшего хэви и готической мелодики.

                      Но Phlebotomized были не только первыми. Они ещё и навсегда остались лучшими. Самыми талантливыми. Неземными и космическими.

                      Итак, история.

                      Записав три совершенно пранормальных, безумных, но всё же гениальных демо:
                      "Phlebotomized" (1991)


                      "Devoted to God" (1992)


                      и "In Search of Tranquillity" (1992)


                      группа подготовилась к мировому прорыву. Но...

                      Подготовив полноценный репертуар, команда отправилась на гастроли по Европе.

                      Их концерты проходили настолько успешно, что представитель мирового мейджора MCA, предложил контракт на запись дебютного альбома.

                      Однако, музыканты отказались, мотивировав это тем, что их материальное положение не требует дополнительных заработков (все члены группы - выходцы из богатых и аристократических семей).

                      По окончании гастролей, группа всё же записала свою первую серьёзную работу - миньон "Preach Eternal Gospels" (1993),



                      невероятно мрачную и тяжёлую брутальную пластинку, поразившую слушателей и критиков своей оригинальностью и отсылкой к ужасам и проблемам Второй Мировой Войны (в текстах о химическом оружии и депрессивном звуковом ряде).
                      Миньон вышел на Германском независимом музыкальном лейбле Malodorous Mangled Innards.

                      Музыканты дали известной радиостанции в Финляндии право один раз проиграть пластинку в эфире, и буквально на следующий день все крупнейшие фирмы звукозаписи умоляли о переиздании альбома. Phlebotomized ответили отказом.

                      В 1994 году была закончена работа над одним из ВЕЛИЧАЙШИХ АЛЬБОМОВ В МИРЕ - "Immense Intense Suspense".



                      В этой пластинке, группа сумела соединить воедино мрак тёмных коридоров и запах плесени на стенах готического замка с невероятной потусторонней красотой скрипичных соло а также глубокими философскими текстами о жизни, религии и человеческих переживаниях.

                      Грубый и агрессивный гитарный саунд, перемежается здесь со скрипкой, виолончелью и домброй, создавая атмосферу Великой Безысходности и Красоты.

                      После выпуска этого альбома (который традиционно был выпущен на маленьком независимом лейбле Cyber Music), Джимми Пейдж (гитарист группы Led Zeppelin) пригласил ребят из Phlebotomized принять участие в совместном мировом турне (!).
                      Группа ответила отказом, мотивировав это тем, что Пейдж недостаточно техничный гитарист, чтобы выступать с ними на одной сцене.

                      В 1996 году, всё на том же лейбле Cyber Music, вышел последний альбом группы Phlebotomized "Skycontact".



                      Он вобрал в себя все лучшие наработки команды, став ещё более прогрессивным, сложным и зрелым по звучанию.

                      Такие композиции, как "Sometimes", "Achin" и "A Cry In July", золотыми буквами вписаны в фонд лучшей мировой рок-музыки.

                      К сожалению, вскоре после выхода этого альбома, Phlebotomized объявили о своём самороспуске.
                      За последние 10 лет, ребятам делались очень заманчивые предложения с целью собрать таланты вновь.
                      Но друзья остались верны себе, и на все предложения отвечают одной фразой "Мы успели сказать миру всё, что хотели"...

                      Послушать одну из знаковых композиций группы, "Barricade", Вы можете пройдя по этой ссылке и нажав на сайте кнопку "прослушать".

                      Предупреждение: рекомендую предварительно дождаться вечера, выключить свет, налить себе бокал красного вина и избавиться от предубеждений и стереотипов. Именно в этом случае, тёмный мир Великой группы увлечёт Вас навсегда.
                      http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                      Комментарий


                      • #41
                        Долго думала, но все же решила поделиться с Вами сведениями о творчестве самой моей любимой группы. Возможно, их музыка несколько не вписывается в рамки "классической" рок-музыки, но несколько лет назад, прослушав однажды их альбом How to Measure a Planet я поняла что пропала Буду рада, если кому-либо тоже понравится их творчество, итак

                        «The Gathering»

                        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	70573.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	48.4 Кб 
ID:	482643
                        История команды словами барабанщика Ганса Руттена: "Трио под названием Gathering появилось в октябре 1989 года: в его состав вошли я, Рене Руттен (гитарист) и Барт Смит (вокалист). Наполеоновских планов, конечно, в ту пору не было и в помине: мы знай себе прикалывались, играя что-то в духе обожаемых всеми нами Celtic Frost и мечтая записать хоть одну приличную демо-кассету. Репетировали, экспериментировали... и мечты начинали потихоньку сбываться: после дэз-думовой демки "Moonlight Archer" группа созрела аж для целого альбома! "Always... ", как мы его решили поименовать, являл собой все тот же doom/death, однако со множеством других элементов - вроде синтезаторов и женских бэк-вокалов (представленных Марике Грут).

                        Да, вы скажете, что в ту пору то же самое делали Paradise Lost на своем знаменитом "Gothic" - однако мы оказались проворнее! Выступая как-то с "парадайзами" в Бельгии, мы запросто воспроизвели весь студийный саунд нашего альбома "живьем", что им совершенно не удалось... Лирика альбома была полностью во власти Барта - и он оказался талантливейшим чертом! Вечная любовь, быстротечность жизни, мечты и попытки воплотить их в реальность, глобальные проблемы человечества - все переплелось в его замысловатых, но красивых и поэтичных текстах... сейчас я с ним не общаюсь, а то рассказал бы поподробнее! Крупно повезло тем, кому удалось достать одну из виниловых пластинок с нашим первым альбомом: их выпустили всего в количестве 1000 штук... Если же говорить о продажах в целом - мы так и не узнали, сколько копий удалось продать. Наверняка наша бывшая контора Foundation 2000 чего-то на этом поимела, но тот дерьмовый контракт, который мы с ними подписали, нам практически ничего не дал...

                        Далее следует самая ужасная часть истории группы - период, когда мы распрощались с обоими вокалистами, Бартом и Марике, и взяли на вакантные места Нильза Дуффуэса и Мартину ван Лун. Это был полнеший кошмар! Я, конечно, до сих пор считаю наш следующий альбом, "Almost a Dance", очень сильной и качественно выполненной работой: там присутствуют и интересные гармонии, и продуманные аранжировки, и дух экспериментальности - все в меру и все было бы просто супер... если б не одно "но".

                        Дело в том, что сам по себе Нильс мог петь, и весьма неплохо, как Майк Пэттон из Faith No More или что-то вроде того, но это его пение абсолютно не сочеталось с музыкой, которую мы делали в то время. Что же касается Мартины, то она не могла петь вообще, но это еще было полбеды. Гораздо хуже стало, когда выяснилось, что они с Нильсом просто-напросто смертельным образом друг друга ненавидят и напрочь неспособны работать вместе. Они даже не разговаривали между собой, а когда мы собирались на репетиции или концерты, начиналась натуральная бойня... Я никогда в жизни не встречал людей, которые так бесятся при виде друг друга! Все это становилось, сами понимаете, невыносимо, и после 12-го или 13-го концерта Нильса пришлось выгнать из группы.

                        Не долго, впрочем, продержалась и Мартина - она была уволена после того, как забила на один важный сейшн... Альбом безжалосно раскритиковали - и рецензии с каждым днем становились хуже и хужа, а концерты превратились в сущий ад, с гадкими воплями и швырянием разных неприятных предметов на сцену. Это был, повторюсь, ужасный период, черная полоса нашей жизни, но приходилось терпеть и закаляться... В начале 1994 нам с Рене пришлось идти в армию на целых девять месяцев, поэтому репетировали только по праздникам и выходным дням - на тот момент в группе было уже пять человек, без вокалистов. Главная проблема заключалась в том, чтобы вернуть прежний дух, прежний задор и желание творить, которые порядком поистрепались в многочисленных передрягах с лэйблом и внутри коллектива... Одно время хотели продолжать в чисто инструментальном виде - но потом поняли, что это бы не покатило, ведь вокальное противопоставление чистый "ангельский" голос всегда было важнейшей фишкой Gathering.

                        Начались продолжительные поиски - народ приходил и уходил, но ничего идеально подходящего так и не вырисовывалось... до того момента, пока один из наших общих знакомых не взял к нам на репетицию свою девушку. Звали ее Аннеке - и очень скоро в группе случилось волшебное пополнение - на одного человека, но какого! Дело с этой самой секунды пошло просто как по маслу. Century Media предложили контракт, мы с Рене закончили свою службу, песни писались быстро и легко... Аннеке перевернула весь наш мир! Это было настоящее чудо, одной из главных частей которого стал очередной альбом, "Mandylion". Не стану расхваливать его сейчас - слишком много уже было сказано восторженной критикой... Первая песня, "Strange Machines", мгновенно стала синглом №1 в Нидерландах.

                        Успех, правда, оказался слегка омрачен смертью одного из наших хороших знакомых - альбом, в общем-то, именно ему и посвящен, поэтому трагически-эмоциональная атмосфера присутствует на каждой песне, ее невозможно не прочувствовать и не ощутить. Вообще, изначально для этой работы было написано девять вещей, но одна из них, "Solar Glider" показалась нам слишком счастливой и умиротворенной для печального "Mandylion", поэтому и осталась "за бортом". Далее последовали альбомы "Nighttimebirds" (1998), "How to Measure a Planet" (1998) и концертник "Superheat" (2000) - но я пока не хочу давать всему этому какую-либо оценку... может, позже... Гораздо интереснее, наверное, поговорить сейчас о новом релизе, " if_then_else", пока свежи ощущения и воспоминания... Получился он, по-моему, более "роковым", жестким, чем "How to Measure a Planet", хотя наряду с энергичными присутствуют, конечно, и нежные, хрупкие, спокойные песни, пускай и в более экспериментальном и тяжелом ключе, чем предыдущий альбом. Мы слишком устали от расслабленности "How to Measure a Planet", на данном этапе захотелось какой-то динамики, мощности, скорости, в конце концов! Я лично очень доволен результатом, и надеюсь, что " if_then_else" станет очередной ступенькой Gathering на лестнице к успеху"...

                        На данный момент группу покинула вокалистка и создала свою группу под названием Аgua de annique

                        Студийные альбомы
                        Always… (1992)
                        Almost a Dance (1993)
                        Mandylion (1995)
                        Nighttime Birds (1997)
                        How To Measure A Planet
                        if_then_else (2000)
                        Souvenirs (2003)
                        Home (2006)

                        Официальный сайт группы http://www.gathering.nl/

                        Вещи из разных альбомов можно послушать здесь http://www.zvezdi.ru/catalog/g/gathering_mp3.html

                        Ну а скачать, при желании можно много где )) В частности на сайте, где я сама скачала бесплатно последний альбом http://www.jetune.ru (правда на сайте бесплатная закачка только по две песни, за один раз, т.е. сразу альбом скачать нельзя, приходится поштучно)
                        "Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других..."

                        Комментарий


                        • #42
                          Спасибо, Tanatika!

                          The Gathering - прекрасная группа. А "Nighttime Birds" (здесь) моя любимая их песня.
                          http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                          Комментарий


                          • #43
                            О! Очень рада, что все таки "в кассу" так сказать )) Мне больше всего нравятся их "психоделические" вещи в которых Аннеке творит просто чудеса своим голосом..

                            А вообще замечательно, что так много людей любит рок-музыку.
                            "Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других..."

                            Комментарий


                            • #44
                              Думаю, что U2 с чистой совестью можно отнести к рок-музыке.
                              Чтоб не копировать суда много букв, даю ссылку:


                              А вот это как выглядит НАСТОЯЩИЙ ДРАЙВ:
                              Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром.

                              Комментарий


                              • #45
                                Megadeth





                                Дискография:

                                1. Killing Is My Business...And Business Is Good! - 1985
                                2. Peace Sells...But Who's Buying? - 1986
                                3. So Far, So Good, So What? - 1988
                                4. Rust In Peace - 1990
                                5. Countdown To Extinction - 1992
                                6. Youthanasia - 1994
                                7. Cryptic Writings - 1997
                                8. Risk - 1999
                                9. Capitol Punishment - 2000
                                10. The World Needs A Hero - 2001
                                11. The System Has Failed - 2004
                                12. United Abominations - 2007


                                Нынешний состав:

                                Dave Mustaine - Guitar & Vocals
                                Chris Broderick - Guitar
                                James Lomenzo - Bass
                                Shawn Drover - Drums

                                Кто бы мог подумать в далеком январе 1983-го, что только что изгнанному из рядов тогда еще локальных калифорнийских трэш-звезд Metallica, 21-летнему гитаристу Дэйву Мастэйну будет суждено семь лет спустя — ровно на год раньше своих конкурентов и бывших коллег — обратить такую маргинальную форму рок-музыки, как трэш, в еще одну форму рок-мэйнстрима? А ведь это и есть главный вклад группы Дэйва MEGADETH в мировую музыкальную культуру.

                                Однако начало карьеры Megadeth было куда более скромным. Да, Дэйв имел за своими плечами определенный вклад в творчество Metallica — еще вместе с ним был записан для сборника “Metal Massacre” (1982) первый вариант пьесы “Hit The Lights”, а сам гитарист выступил соавтором шести пьес Metallica, записанных на ее двух первых альбомах. Однако этих заслуг было мало, чтобы стать настоящей трэш-звездой — и пришлось начинать все с нуля: концерты по микроскопическим клубам Южной Калифорнии никак не соответствовали могучему имени молодого квартета. “Megadeth” — это искаженное написание модного в эпоху холодной войны термина “megadeath”, означающего одновременную гибель миллионов людей в ядерном конфликте сверхдержав. Вот откуда берут начало все сердитые и политически озабоченные тексты и обложки Megadeth!

                                Но в марте 1983-го обложек еще не было. Megadeth только-только начала свой путь к славе, а в состав группы вошел несменяемый бас-гитарист Дэйв «Джуниор» Эллефсон, гитарист Грег Хэндевидт и барабанщик Ли Роуч. Летом Грег уходит в Kublai Khan, и его место занимает… гитарист малоизвестной тогда группы Slayer Керри Кинг. Круговерть прекращается лишь в декабре — в первом стабильном составе группы вместе с двумя Дэйвами оказываются гитарист Крис Поланд и барабанщик с серьезной джазовой подготовкой Гэр Самуэльсон. Концерты группы в родном штате проходят с неизменным успехом, и к концу 1984-го культовая фирма Combat Records предлагает Megadeth контракт. Лихо записанный всего за $4 000 дебютный альбом “Killing Is My Business… And The Business Is Good!” выходит в свет весной 1985-го (в Европе его издает фирма Music For Nations) — и, даже несмотря на свое откровенно низкобюджетное звучание, сразу становится одной из важнейших работ в молодом еще жанре.



                                Своеобразие Megadeth в полной мере проявилось уже тогда — в альбом вошла не только переработка номера Metallica “The Four Horsemen” под новым именем “Mechanix”, но и кавер-версия эстрадно-джазового хита 1966 г. Нэнси Синатры “These Boots (Are Made For Walking)”.

                                Успех дебюта группы, пусть и на андерграундном уровне, не мог не заинтересовать фирмы-мэйджоры. Новый 1986-й Megadeth встретили, уже имея в кармане контракт с монстром грамзаписи Capitol Records. И дебют группы на лейбле-мэйджоре оказался классическим — вышедший в сентябре LP " Peace Sells… But Who’s Buying?" оказался в результате не только первым альбомом группы, получившим у себя на родине платиновый статус (более 1 млн. проданных звуковых носителей), но и одним из краеугольных камней сердитого и мрачного трэша 80-х на всех уровнях — звук, структура композиций, тексты песен, оформление обложки кисти гениального Эдварда Дж.Репки… В альбом вновь попала необычная кавер-версия — на сей раз “I Ain’t Superstitious” великого блюзмена Вилли Диксона, а клип, снятый на заглавную композицию стал, очевидно, вообще первым трэшевым видео в истории.



                                Однако невоздержанность Дэйва на алкогольном и наркотическом фронте оказалась причиной невероятных творческих трудностей внутри коллектива — сорванные концерты и репетиции, дурные отношения с коллегами… В 1987-м коллектив покидают Крис и скончавшийся после продолжительной болезни в 1989-м Гэр, а их заменой становятся гитарист Джефф Янг из Broken Silence и барабанный техник группы Чак Бихлер. В начале 1988-го группа выпускает более упорядоченный по звучанию альбом “So Far, So Good… So What!”, дебютировавший на 28-й позиции национальных чартов и всего лишь за месяц разошедшийся более чем 450-тысячным тиражом лишь в США!



                                Репутацию Дэйва как первого бунтаря трэша на сей раз подтвердили не только крайне острые тексты песен (так, “Hook In Mouth” было написана о цензурном разгуле, учиненном полуобщественной организацией PMRC), но и кавер-версия Sex Pistols “Anarchy In U.K.”, записанная с участием гитариста «пистолетов» Стива Джонса. Однако наркотики по-прежнему отравляли жизнь Дэйва…

                                Все изменилось в 1990-м: весной Дэйв был арестован полицией за вождение в состоянии наркотического транса и вместе с Дэйвом «Джуноиором» был присужден к медицинскому курсу лечения от наркозависимости. А по выходе из клиники Дэйв еще раз сменил гитариста и барабанщика, собрав не просто настоящую супергруппу, но классический состав Megadeth — новыми музыкантами стали виртуоз шести струн Марти Фридман (экс-Hawaii и Cacophony) и преподаватель игры на ударных Ник Менза. Вышедший в сентябре альбом “Rust In Peace” взлетел сразу на 23-ю строчку чарта Billboard и продемонстрировал совершенно новое звучание группы.



                                Megadeth смогли отойти от прямолинейного некоммерческого трэша и заново, на новом уровне изобрести пауэр-метал конца 80-х. На год раньше «черного альбома» Metallica Дэйв и его коллеги сделали трэш достоянием широких масс слушателей. Сам же Дэйв с той поры именует стиль своей группы «трэш-энд-роллом», а композиция “Hangar 18” вообще оказалась одним из лучших металлических номеров начала 90-х и до сих пор исполняется на концертах группы. Триумф Megadeth был закреплен в 1991-м мировым туром Clash Of The Titans в компании таких именитых коллег по жанру, как Slayer, Anthrax и Testament.

                                Еще больше шуму наделал альбом “Countdown To Extinction” (июнь 1992), дебютировавший сразу же на втором месте американских чартов.



                                Более техничный и чистый звук, злые и актуальные тексты, видеоклипы на грани дозволенного и провокативная работа с Трентом Резнором (Nine Inch Nails) над ремиксами нескольких композиций с альбома — все это наглядно показало, что Дэйв и его команда могут спокойно сушествовать, не изменяя себе, и в эпоху высоких технологий и социально озабоченного гранжа.

                                Альбом “Youthanasia” (1994) окончательно закрепил статус группы, как одного из ведущих мировых коллективов тяжелого мэйнстрима.



                                Эта позиция была еще больше укреплена работой “Cryptic Writings” (1997), открывшей для Megadeth даже дневной FM-эфир рок-радиостанций.



                                Весной 1999-го группу покидает Ник Менза, и ему на смену приходит барабанщик Джимми ДеГрассо (экс-Y&T, Suicidal Tendencies и группа Элиса Купера). В течение лета Megadeth записывает очень смелый, балансирующий на грани эксперимента, альбом “Risk”, композиция “Crush ’Em” с которого попадает в саундтрек фильма “Universal Soldier II: The Return”.



                                Казалось бы, беспокоится не о чем — все работы Megadeth, начиная с 1992 г., даже сборник неизданного материала “Hidden Treasures” (1995) дебютировали в Top-10 Billboard, но… «Два наших последних студийных альбома расширили аудиторию Megadeth до малоразумных пределов!» — вот буквальная цитата из интервью Дэйва. «А результат очевиден — материал с этих работ здорово не пришелся по вкусу нашим старым поклонникам. Мне недавно рассказали про одного нашего фэна из Швеции, у которого в коллекции было под 100 различных винилок, синглов и компактов Megadeth — так после издания “Risk” он продал всю свою коллекцию!»

                                Процесс возвращения в начало 90-х не был легким. В самом начале 2000-го из группы уходит Марти, а заменой ему становится коллега Джимми по группе Элиса Купера — гитарист Эл Питрелли (также экс-Widowmaker, Asia и Savatage). Демо-ленты нового материала не производят должного впечатления на руководство Capitol, и в результате Megadeth начинают подыскивать новый контракт, выпустив однако же в конце года отличный сборник “Capitol Punishment: The Megadeth Years”, куда вошли и две совершенно новые пьесы. А материал нового студийного альбома был полностью записан и сведен уже в ноябре, однако задержка с подписанием контракта с новым «независимым мэйджором» Metal-Is / Sanctuary привела к тому, что альбом с манифестуальным названием “The World Needs A Hero” («Миру нужен герой») вышел в свет лишь 14 мая и сразу же попал на 16 строчку чарта в Billboard.



                                Возвращение к саркастическому трэш-н-роллу начала 90-х прошло более чем успешно — своим звуком и отсутствием проходных номеров “The World Needs A Hero” очень похож на “Rust In Peace” и “Countdown To Extinction”. И в концертной работе Megadeth нет равных — европейский тур группы из 31 выступления расписан с 8 июня по 16 июля.

                                Несмотря на успех, возникли проблемы с лейблом. Дрязги с его (лейбла)продажей, не могли не отразится на коммерческих успехах, подписанных на нём команд. Да и сама группа привыкла к иным деньгам, иному успеху и иному подходу.

                                Сразу после всех этих событий, группа подписывает контракт со знаменитым металлическим "мейджором" Roadrunner records (King Diamond, Trivium, Sepultura, Pain, Satyricon, Cradle Of Filth, Malevolent Creation, Solitude Aeturnus, Artillery, Slipknot и многие, многие другие). Эти ребята смогли обеспечить "Мегасмерти" хорошие деньги и хороший промоушн.

                                На Roadrunner records в 2007 году вышел новый супер-альбом группы: "United Abominations".



                                Время хард-роковых супер-команд 80-х снова настало!

                                Всем смотреть здесь!
                                http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X