Они там совсем охренели - 40 рублей нашими за выход в астрал. А если у пассажира, пардон, запор или того хуже - пронос?
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Телеграмма Росавиации
 
 
 от 03.06.09 № 030800
 
 
 В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КОММЕНТАРИИ ПО ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ГЛАЗАХ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ,ПРОВОДИМЫХ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ.
 
 ТРЕБУЮ
 РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСАВИАЦИИ:
 
 1. НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РАССЛЕДОВАНИЯ, ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО ОКОНЧАНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ;
 
 2. ПРОВЕCТИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОЗНАКОМИТЬ С П.6 ВТОРОЙ ГЛАВЫ "ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" КОТОРЫЙ ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ:
 - ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ;
 - ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА;
 - МНЕНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПИСИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ
 МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАНА ГЛАСНОСТИ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЛИБО ПОЛНОМОЧНЫМИ ОРГАНАМИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ.
 
 НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ.
 
 ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.
 
 КОНЕЦ.
 
 Г.К. КУРЗЕНКОВПоследний раз редактировалось Железный дорожник; 15-06-2009, 22:25.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вчера, 28.06.
  
 Рейс Домодедово-Пулково. Ту-154М RU-85739/ 06:56 Московская воздушная зона. ОПРС Картино. Отказ третьего двигателя. Решение командира - посадка в а/п назначения. 07:57 Посадка благополучно при порывах ветра 10 м/с.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 На Ту-154 (в фильме фигурировала именно эта машина) воздухозаборник средней турбины расположен над хвостовой частью фюзеляжа. Однако, вопрос о возможности выхода через него на наружную поверхность обшивки, оставим на совести авторов фильма...Сообщение от BotsmanДык по фильму "Экипаж" в середине над фюзюляжем воздухозаборник. Или там был художественный вымысел?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Когда я в последний раз летел на Як-42, то перед стартом было запущено все три двигателя. После полного набора высоты была едва заметно сбавлена мощность. Но на протяжении почти всего полёта (ок. трёх часов) все три двигателя работали. В начале снижения был выключен верхний двигатель (или, по крайней мере, основательно снижена его мощность). Два боковых двигателя были выключены после посадки и остановки самолёта на месте стоянки в аэропорту. В любом случае, как минимум до начальной стадии снижения все три двигателя были в работе.
 
 На Ту-154Б я летал совсем давно, и как там было с работой двигателей уже не помню.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеРеверс двигателей на Ту134, 154, 40-м и 42-м ЯКах насколько я помню находятся на боковых двигателях. Тоесть средний (верхний) нереверсируемый - несли ошибаюсь - поправьте.
 Ту-134, кажется, двухдвигательный самолёт.
 
 Я летал лишь на трёх типах трёхдвигательных самолётов: Як-42, Як-40, Ту-154Б (Б, Б1 и Б2)
 
 Да, кстати, Як-42 и Як-40 во всех случаях тормозили без реверсов. Як-42 во всех случаях садился вообще на очень низкой скорости и очень быстро тормозил, пробегая совсем небольшое расстояние.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вроде, все верно.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеТоесть средний (верхний) нереверсируемый - несли ошибаюсь - поправьте.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий


Комментарий