Сообщение от MIXCD
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Очень многие компании, которые поставили на импортные бу самолеты оказались банкротами. Это и Эйр Юнион и ряд более мелких.
Атлант-Союз хапнувший импортные борта, не эксплуатирует их, а Ту-154 работают с загрузкой 80%.
20летнии отечественные самолеты в большинстве своем менее изношены чем их 10 летнии импортные конкуренты по двум причинам:
- запас прочности на наших самолетах закладывался 2, а на импортных 0,8
- налет наших машин гораздо меньше.
Вы сами-то летали последненее время на Туполях, что так хвалите импортные машины?
Российские современные сидушки уж никак не хуже забугорных, да и расстояние между креслами, системы кондиционирования на уроне.
Телевизоры конечно важно для комфорта, но они стоят не на всех импортных машинах.
Ну и по шумам. Проблема это важная дл густонаселенной Европы. Для Рооссии-матушки обеспечить безопасные траектории полета в большинстве своем вполне возможно.

 
  		 		 		


 )) Так самолёты у нас уже давно не шумят. В воздухе над Гамбургом могут находиться одновремено самолётов 10 и шума от всех них меньше, чем тогда от Ту-154М. Уже трудно себе представить что было бы если бы сейчас все самолёты также шумели, как тот Ту-154М.
)) Так самолёты у нас уже давно не шумят. В воздухе над Гамбургом могут находиться одновремено самолётов 10 и шума от всех них меньше, чем тогда от Ту-154М. Уже трудно себе представить что было бы если бы сейчас все самолёты также шумели, как тот Ту-154М.
							
						
Комментарий