Так их и с одинаковым количеством иллюминаторов разных хватает - на airliners.net когда копалсо - убедился в этом.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Боинг-737-300 - достаточно распространённая модель, и его контуры - типичные. Боинг-737-500 более короткий, и причём настолько, что выглядит несколько несуразно. Именно так он узнаваем. Боинг-737-400 - более длинный самолёт. У Боинг-737-200 - более старомодные двигатели. У Боинг-737-900 (на таком я ещё не летал) - крылья на концах подогнуты наверх
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 4 самолета ИЛ-62М у "Интерфлюг" купила авиаомпания"Узбекистон хаво йуллари" (Узбекские Воздушные линии) в 1992 году.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеРебят, про "INTERFLUG" могу только сказать,что в конце 90-го года они обладали 3 бортами А-310.300,которые в последствии были переданы в ВВС Германии. И 1 DHC-8, ушедший в Австрию. До этого было много чего - Ту-134А; Ил-18В,Д; Ил-62,М; Ту-154Б2,М ну и чехов - L-410.ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Это ж по какому кругу их узбеки гоняют.Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение4 самолета ИЛ-62М у "Интерфлюг" купила авиаомпания"Узбекистон хаво йуллари" (Узбекские Воздушные линии) в 1992 году.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Они уже наверное, давно разделаны на металлолом 
 
 В Крым Ил-62 из Ташкента не летает уже очень много лет. А когда я улетал из Франкфурта в Симферополь 4 сентября прошлого 2008 года, то примерно в это же время прилетел А-310 из Ташкента, и затем когда мы садились в наш самолёт, то этот А-310 стоял через 2-3 самолёта от нашего. В Крым у них летает, кажется, Боинг-757. Но об их Ил-62 я уже давно ничего не слышал
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А можно подробности о выкате на взлете в МинВодах?Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение...Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Из летающих остался только uk86600 и тот очень давно не летает,остальные сначала загнали на 243 завод,хотели дать капремонт и продать,но они никому оказались не нужны. не так давно стояли в на дальней стоянке в р-не ЛИСа. А "буржуинские" самолеты у них все свежие,за исключением А-310,но и эти очень ухоженные.Авиакомпания государственная ,да еще и единственная- лицо государства так сказать. Вот потому то и сервис и безопасность полетов на очень высоком уровне.Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеЯ раньше часто летал Москва-Ташкент-Москва на самолетах этой авиакомпании, абсолюно новые Боинги и суперобслуживание на борту.
 
 Какой год и тип Вас интересует?Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеА можно подробности о выкате на взлете в МинВодах?ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну это понятно - 85600 это правительствееный борт, наверное поэтому и на ходу.Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеИз летающих остался только uk86600 и тот очень давно не летает,остальные сначала загнали на 243 завод,хотели дать капремонт и продать,но они никому оказались не нужны. не так давно стояли в на дальней стоянке в р-не ЛИСа. А "буржуинские" самолеты у них все свежие,за исключением А-310,но и эти очень ухоженные.Авиакомпания государственная ,да еще и единственная- лицо государства так сказать. Вот потому то и сервис и безопасность полетов на очень высоком уровне.
 
 
 Какой год и тип Вас интересует?
 
 А что касается МинВодовского...
 uk85286
 uk - код Uzbekistan Airways
 85286 - Tу-154 модификации Б1 бортовой UK-85286 (бывш. СССР-85286)
  Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW. Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Не стоит так говорить. А мне бы очень хотелось бы лично познакомиться с таким интересным человеком.Сообщение от TOXA Посмотреть сообщениеЕсли провести параллель между фоткой, ником форумчанина и его теплоходом - что-то не хочется на нём никуда идти :laughing:Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Извините, но не я придумывал ему ник :no2: А по поводу самого человека я ничего не говорил :no2:Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеНе стоит так говорить. А мне бы очень хотелось бы лично познакомиться с таким интересным человеком.Без комментариев
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 СССР-85600 выпущен в первый полет 27.07.21984г. заводской номер №84А600 в самом начале эксплуатации принадлежал ЦУМВС (Шереметьево),хотя предполагалась его передача в 235й-летный отряд.Затем его передали в ав.компанию "Ариана" бортовой YA-TAT в качестве самолета президента Афганистана -Наджибуллы,с базировкой в г.Ташкент.И только 1992 году с бортовым номером UK85600 самолет в качестве президентского стал летать "Узбекистон хава йуллари".В настоящее время его переделали в компоновку туристический использовав салон ТУ-154 №85272 ,и он летает в качестве"подхватного "самолета на местных линиях.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеНу это понятно - 85600 это правительствееный борт, наверное поэтому и на ходу.
 
 А что касается МинВодовского...
 uk85286
 uk - код Uzbekistan Airways
 85286 - Tу-154 модификации Б1 бортовой UK-85286 (бывш. СССР-85286)
  
 
 НЕ ПУТАЙТЕ 85600 ТУ-154 И 86600 ИЛ-62(который и купили у "интерфлюг")
 
 Добавлено через 22 минуты:
 
 А что касается МинВодовского...
 uk85286
 uk - код Uzbekistan Airways
 85286 - Tу-154 модификации Б1 бортовой UK-85286 (бывш. СССР-85286)
  [/QUOTE] [/QUOTE]
 
 Спасибо за фото.Самолет СССР-85286 выполнил свой первый полет в 1978году и был передан в ЦУМВС (Шереметьево).14.11.1978 при выполнении взлета ,на самолете произошел отказ основной гидроситемы и 2го двигателя. Комисия Госавианадзора отметила в своем раследовании что"......действия экипажа были своевременными и единственно правильнными ". И произошло это товарищ дорогой в аэропорту Арланда г.Стогольма. В середине 80х судно было передано в эксплуатацию в Узбекское управление ГА. А что расшифровку бортовых номеров знайте -это очень приятноПоследний раз редактировалось uk85286; 13-03-2009, 00:06.ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 uk85286спасибо за инфу.
 МинВоды, появились из-за этой фотографии. Помню, что аналогичная авария была в Скандинавии (особенно запоминается олимпийская символика в этом случае), но там было подписано, что именно МинВоды, полоса два-шесть, отказ при взлете. При этом указывалось,что после этого случая взлет других самолетов осуществлялся вдоль и ближе к побережью.
 Вот сидел и думал, то ли память подвела, то ли в МинВодах уже море.
 Теперь все встало на свои места.
 
 Что касается Ил-62 про которого мы говорили, то видно наши так путали иностранную разведку, что теперь уже и сами ... Ибо 86600 вообще оказался Ил-76 списанным в 2001, похожий номер 86500 действительно Ил-62, но тот давно уже стоит в ШРМ как учебная база (или стоял, давно мимо не проезжал...)
 
 Вообщем полный КОШМАР! )))Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий


Комментарий