если Ильюшин Сам это сказал..то тем более я на самолёты не полезу..еслиж уж конструктора не знают как они летают..про пароходы я бтакого не сказал.что не знаю как они держуться наплаву и ходят)))
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
-
"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
-
что движок не работал в момент касания самолета с землей.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеКстати - а где гарантия что у них в момент приземления керосин был? самолет же не загорелся.
Это случаем не номер борта Кондратия?
Комментарий
-
Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщениеесли Ильюшин Сам это сказал..то тем более я на самолёты не полезу..еслиж уж конструктора не знают как они летают..про пароходы я бтакого не сказал.что не знаю как они держуться наплаву и ходят)))
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеЯ так понял, что когда летуны увидели что им светит носом вспахать шоссе, они рванули рули на себя, при этов отдуши рванув рукоятки газа. Немудренно, что одуревший от такого двигатель (возможно что и не один) заглох.
Знаю, что Боинги не только могут нормально летать, но даже и взлетать, хотя это уже нестандартный режим.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеХм... всё возможно.
Знаю, что Боинги не только могут нормально летать, но даже и взлетать, хотя это уже нестандартный режим.
Комментарий
-
Миша, "Боинг-737" - нормальный и достаточно надёжный самолёт.
Я на нём налетал много. Летал на "Боинг-737-200", "Боинг-737-300", "Боинг-737-400", "Боинг-737-500", "Боинг-737-600", "Боинг-737-700". Это были самолёты авиакомпаний "Люфтганза", "Международные Авиалинии Украины", "Малев-Венгерские Авиалинии", "Эр Берлин". Свой первый полёт на "Боинг-737" я совершил в 1993 году, последний - в прошлом. Вроде никаких особенных нареканий у меня никогда не на что, связанное с полётами на "Боинг-737", не было.
Комментарий
-
Ян, это все понятно. Просто после взлета под углом в 45 градусов на самолете, который видимо уже наверно лет 10 поработал гдето и еще несколько лет тут в режиме эксрплуатации, соответствующему истрибителю во время войны....
С другой стороны - упавшей машине было всего 6 лет - даже для самолета возраст "детский".
Комментарий
-
Тут недавно на собеседование в одну контору ходил. Контора зарубежная (тут филиал). Так вот, посмотрел трудовой договор к нему и допсоглашение. Там есть раздел о командировках. Так вот, работодатель снимает с себя всю ответственность перед работником, если ущерб был понесен при перелете на самолете, принадлежащем авиакомпании, которая не входит в список "благонадежных" по мнению работодателя. Там НИ ОДНОЙ РОССИЙСКОЙ АВИАКОМПАНИИ НЕТ!
Комментарий
-
>>Просто после взлета под углом в 45 градусов
А, вот оно что Теперь я понял в чём дело
К этому нужно просто привыкнуть. Здесь так проходят почти все взлёты и других нет. Самолёт почти сразу поднимаясь в воздух должен уходить в верхние воздушные зоны и основную высоту набирать за несколько минут. такие здесь нормы, я к ним уже очень давно привык. В первый раз было немного необычно, но, к счастью, я тогда был ещё молод... А потом просто привык и иначе уже не понимаю, взлёты под малым углом уже считаю экзотикой
Комментарий
Комментарий