Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Приплыли
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Да уж, что то эти 737-е какие то несчастливые. СМотрел про них передачу, так там руль какой то клинит (тот что на хвосте) от низкой температуры. И вообще, мне больше А320 по душе))
      Q-065 навсегда...

      Моё видео на речную тематику.

      Комментарий


      • Почему несчастливые? Просто они - основная лошадка ГА мира.
        Разве верно будет утверждение, что 588 или 301/302 более аварийные, чем 065?

        То письмо, есть еще один фактор, который отражает аварийность, вне зависимости от типа ВС. Безаварийность, она же складывается из многих составляющих, а в конечном итоге, люди почему-то, пишут про конкретный тип самолета...
        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

        Комментарий


        • Да, это правда. Массовей самолета не найти))) и все же из 3500 аэробусов А320 (второй по массовости самолет) на 2008 год разбилось 19 штук, а из 5100 боингов 737 разбилось около 140 шт. Все таки нет у меня к нему доверия. Тем более что в наших ак большая часть иномарок - б/У-шный хлам из стран азии и европы. Эх, лучше об этом не думать)))
          Q-065 навсегда...

          Моё видео на речную тематику.

          Комментарий


          • Вон, боинги 747 в трансаэро чуть ли не 70-х годов)) но больше 747-е вообще никто не эксплуатирует
            Q-065 навсегда...

            Моё видео на речную тематику.

            Комментарий


            • ну разумеется если говорить а пассажирских самолетах
              Q-065 навсегда...

              Моё видео на речную тематику.

              Комментарий


              • Техника,техникой. А подготовка экипажей нулевая. У меня друг в "Боинге" работает,так больше половины нештатных ситуаций-недостаточная подготовка пилотов. Если тот же "Аэрофлот" ещё более-менее уделяет этому вопросу внимание,то мелким авиакомпаниям такое прото не доступно.

                Комментарий


                • Сообщение от Bog-Danoff Посмотреть сообщение
                  Вон, боинги 747 в трансаэро чуть ли не 70-х годов)) но больше 747-е вообще никто не эксплуатирует
                  Ну не 70х точно, хотя старье!
                  Там 747-300 большинство, они серийные с 1981 года, есть и посвежее 747-400, серийно с 1990 года, а так всеравно страшно из каких они отстойников...

                  http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                  Комментарий


                  • страшно из каких они отстойников...
                    отказы техники , как причина катастроф, гораздо реже "человеческого фактора".

                    Комментарий


                    • Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
                      отказы техники , как причина катастроф, гораздо реже "человеческого фактора".
                      "человеческий фактор" есть изначальная составляющая, что эти "человеки" из авикомпаний хлам покупают!!!
                      http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                      Комментарий


                      • Техника отказать всегда может.... даже если самолет в отстойнике и не стоял.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Андрей, у вас какой автомобиль?
                          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                          Комментарий


                          • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                            Андрей, у вас какой автомобиль?
                            Авенсис в первом кузове 2002 года, а что?
                            http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                            Комментарий


                            • Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                              Авенсис в первом кузове 2002 года, а что?
                              :laugh::laugh::laugh:

                              так почему же импортое хламьё, а не новый "жигуль"?
                              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                              Комментарий


                              • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                                :laugh::laugh::laugh:

                                так почему же импортое хламьё, а не новый "жигуль"?
                                Потомучто я знаю его поднаготную с самого начала! Авто от хорошо знакомого человека!
                                С самолетами это сложно сравнить, к тому же речь сейчас ведь шла о не о "наше-не наше", а про, то что зачем купить один новый, когда можно два старых, заработать больше денег, ура...
                                Последний раз редактировалось Андрюха; 25-10-2008, 19:26.
                                http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X