Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рискну предложить к просмотру еще одну фотосессию. На этот раз, полет над окрестностями г. Сиэтл. Всякий раз при заходе на посадку, особенно если дело происходит в погожий выходной день летом, поражает количество частных самолетов малой авиации веером разлетающихся в разные стороны. Американцы любят летать, пригодные для взлета/посадки полосы есть практически во всех населенных пунктах. Покупка и содержание самолета достаточно недорого и доступно людям с достатком чуть выше среднего. Процесс обучения немногим отличается от обучения вождению, а разрешение на вылет дается практически по запросу. Мне всегда хотелось посмотреть на эти места сверху, поэтому, когда один из приятелей предложил совершить пару полетов, с удовольствием согласился. Взлет и посадка осуществлялись с аэродрома Рентон, южнее центра Сиэтла.
    Наш самолет
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM1046.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	67.2 Кб 
ID:	494597
    Выруливаем на взлет
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM1034.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	53.3 Кб 
ID:	494598Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00003.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	60.0 Кб 
ID:	494604
    Под нами даунтаун Сиэтла, и порт.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM0979.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	129.5 Кб 
ID:	494599Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM0981.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	112.8 Кб 
ID:	494601Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM0994.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	161.7 Кб 
ID:	494600
    Башня Нидл построена к всемирной выставке 1962 года
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM0980.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	163.1 Кб 
ID:	494602
    Контейнеровоз на подходе к порту
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM0992.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	494603
    Город Эверетт, завод компании Боинг.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00004.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	494606
    Несколько пейзажей
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Copy of DSC00010.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	494607 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00008.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	69.8 Кб 
ID:	494605Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00025.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	175.4 Кб 
ID:	494608Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P3290009.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	494609

    Пока все. Если есть желание смотреть дальше, пишите.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 20-01-2012, 17:50.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • У них.


      Эх, бл.....!
      ЛЕТАЙТЕ!

      Комментарий


      • Да был я там. Ничего принципиально нового и передового не увидел. Показуху делать могут. Все что там воплощено в жизнь было предложено и начато осуществляться у нас, в том же Ульяновске или Воронеже. И по применению композитов все было на уровне. Другое дело что то что было быльем поросло. Не без активной помощи со стороны наших новых "друзей".

        С уважением
        Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 25-01-2012, 18:45.
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • И я там был. Просто мне наши теперешние разговоры о авиапроме напоминают старую речную присказку- "Вот , раньше в реке рыба была!! Без трусов в воду не зайдешь!!!!" Как человек летающий, с сожалением должен сказать. Отечественной авиации- КИРДЫК. А уж кто виноват, и что теперь делать, вопрос не на одну страницу.
          ЛЕТАЙТЕ!

          Комментарий


          • Ну насчет присказок, это к бабушке, на завалинку. А вот помнить что все это было, необходимо, и по мере возможности промывать мозги тем, кто в силу возраста, дебильности нынешнего образования и влияния зомбоящика, искренне уверен что мы всегда были отсталым племенем дикарей. Это к вопросу что делать. Для начала конечно, там посмотрим. Ну а кто виноват, я думаю Вы и сами можете привести конкретный, пофамильный список.

            С уважением.
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • Чем Мы все, от бабушек на завалинке отличаемся. К примеру и рад бы я купить под первоночальное обучение наш самолет, хоть с одним , хоть с двумя двигателями. А НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! И вынужден покупать у пиндосов, потому как они сертификат типа имеют а к примеру в этот http://images.yandex.ru/yandsearch?t...reask=1&lr=213 наш , посконный , с дальностью в 2100 км, с закрылками , оборудованный под ППП и заходам ИЛС- НЕ ИМЕЕТ.
              ЛЕТАЙТЕ!

              Комментарий


              • Согласен, в нашей стране самолет проще сконструировать и построить, чем сертифицировать. Боюсь Вы посчитаете меня параноиком)) Но я абсолютно убежден что делается это с целью максимально затруднить выход на рынок. Ну и что-бы окончательно заработать отрицательный имидж)) Мне кажется что охватившее всех в 90-х увлечение легкой авиацией, как Вы помните, существовали десятки КБ, большинство из которых иначе как шарашка не назовешь. Так вот, этот процесс был организован, и оплачен, с целью усилить отток кадров из серьезных КБ и НИИ, занятых, серьезными проблемами. ИМХО конечно.

                С уважением.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • У меня несколько другое мнение. Уход из больших КБ конструкторов, был минимален. По хорошему, приличных маленьких самолеток придуманно немало. Дальше парадокс, Сесна к примеру за сертификацию 172 модели S и SP, с глас-кокпит, заплатила 10000 рублей,(создали при Росавиации ООО, перекачали туда бюджетные деньги и заплатили ими). ГОСНИИ ГА за сертификацию 1 этапа просит 400000 американских рублей. Этапов как минимум два. Завод выпускающий одни из лучших самолетов - амфибий в мире, частный , находящийся в Самаре, медленно охреневает от этих апетитов, потому как в США и Европе он сертифицировал свои самолеты по 450000 долларов за тип. Результат-до конца 2015 года вся продукция расписана на экспорт, и отличные амфибии, очень нужные на Северах , будут летать где угодно только не у нас. Называються они ЛА-8 http://www.aerovolga.com/obzor/
                  А проклятым буржуинам отток усиливать и не нужно было, бо как говаривал "серый кардинал прихватизации"- Б.А.Березовский-"Зачем покупать всю отрасль , проще купить министра и топ-менеджеров. И отрасль Ваша."
                  ЛЕТАЙТЕ!

                  Комментарий


                  • По поводу стоимости сертификации тоже немного в курсе. Про ЛА-8, честно говоря не слышал. Кстати, а сколько их реально построено? То что прочитал по присланной Вами ссылке, выглядит очень и очень интересно. НО... Увы и ах дело не только в заявленных характеристиках и даже не в кознях ГОС НИИГА, МАКа или г-жи Анодиной. Для того чтобы потенциальный покупатель при сравнении товара произведенной известной компанией и коллективом энтузиастов ( а фактически это увы так и есть ) выбрал последнее, необходимо первые экземпляры фактически подарить....Ну и фактор "понтов" работает. У соседа по котеджному поселку Цесна или Пайпер, а у меня ЛА-8, пусть даже очень замечательный. Ну это как БМВ и Лада, пусть даже каким-то чудом превосходящая по всем параметрам. Так будет рассуждать основная масса частных покупателей с деньгами. Вопрос с госструктурами (МО, МЧС, МВД и т.д.) будет решаться есессно методом Березовского.

                    С уважением
                    C уважением Михаил.

                    Комментарий


                    • В России их продано бортов 8-10. Позиция собственника завода, мы с ним приятельствуем, мне хорошо известна. Если коротко, то пошли они на хрен со своей сертификацией, "откатами " и т.д. Хотит эта страна своим , посконным ,домотканным пользоваться-замечательно, не хотит и без нее на этот самолет желающих хватает. Грустно, но честно.
                      С этой самолеткой , что называеться Бог Главного Конструктора в лоб поцеловал. Пилотировал его, уж так хорош, так хорош.
                      ЛЕТАЙТЕ!

                      Комментарий


                      • Один из первых рейсов Аэрофлота на Ил-62 .1974год
                        Радио-обмен диспетчера аэропорта Франкфурта и пилота рейса Аэрофлот 4554, Москва-Франкфурт.
                        Диспетчер:
                        - Борт 4554. Занять корридор 8 и снижайтесь на 1600 метров к третьему!
                        Борт 4554:
                        - Вас понял! Снижаюсь 1600 к третьему!
                        Диспетчер:
                        - Борт 4554! Полоса свободна! Посадку разрешил!
                        Борт 4554:
                        - Понял вас!Разрешили! Сажусь!
                        ....не вписываеться по полосе и уходит на второй круг.
                        Диспетчер:
                        - Борт 4554! Вы что, никогда раньше не были во Франкфурте?
                        Борт 4554:
                        - Был, б$я! В 1944-ом, но тогда я не садился....!!!!
                        ЛЕТАЙТЕ!

                        Комментарий


                        • Старый ролик ,но хороший. Вот что иногда черезмерный проффесионализм с экипажем делает. Экипаж Ил-86 до последнего не понимал, что забыл выпустить шасси.
                          ЛЕТАЙТЕ!

                          Комментарий


                          • Петербургский аэропорт "Пулково" в пятницу готовится к аварийной посадке пассажирского самолета Ан-148, вылетевшего из Берлина, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах региона. "Самолет вырабатывает топливо, ждем его посадки", - сказал собеседник агентства.
                            С Уважением, Владислав Викторович.

                            Комментарий


                            • В аэропорту Внуково приземлился Airbus A380



                              Этот полет лайнер совершил без пассажиров – пока аэропорты только проверяют собственную готовность к приему подобных машин. Погоду в столице «летной» можно было назвать с большой натяжкой. Ожидая А380 в терминале, журналисты даже сомневались, что он прилетит. Однако гигант прибыл в Москву как и было запланировано в 14:00. Поистине немецкая точность. Самолет способен более 15 000 км лететь без дозаправки. Таким образом, на лайнере можно не только долететь до канадской границы, но и, сделав пару кругов на Оттавой, вернуться в аэропорт отправления. Пассажиры же в таком путешествии проведут в небе почти сутки.

                              Подробнее - ЗДЕСЬ

                              Комментарий


                              • А было время, аэропорты всего мира, открыв рот от изумления приветствовали НАШИ самолеты, с надписью СССР на борту. В принципе, ничего сенсационного, просто большой "батон". Нет никаких технических проблем создать еще раза в два - три больше. Вот только куда летать и чего возить.

                                С уважением.
                                Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 26-03-2012, 13:55.
                                C уважением Михаил.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X