Про прототип Ил-96, о котором упоминал Андрей.
Не все так складно пошло. Да, хотели сделать из Ил-86 дальнемагистральный и он даже получил индекс Ил-86Д. Да, вставляли дополнительные секции, меняли крыло и поняли, что ничего из этого не выйдет. Решено было начинать с нуля. Так появился Ил-96.
Что касается характеристик 96, то опять таки не всё супер-пупер. Указанная дальность Андреем для 96.300 это чисто пассажирская, без зимней одежды, багажа и груза. А вот в полном наборе всего чуть больше Ил-62. Правда тянет он груза. почти в 2 раза больше.
Пока сырая машина. 16 штук всего, из ник 4 в правительственном отряде и еще 1 строится.
Как будут ходить? Да никак. Отлетают на Восток, может быть в загранку и все. Спроса на них нет. Эксплуатировать его тяжело. Пилотам на нем платят в 2 раза меньше, чем на тем, кто летает на Боингах. Да и в эксплуатации импорт выгоднее для компаний и для пассажиров.
Пример такой. Ту-134 берет на борт 76 человек. Таких аэропортов, где их принимают достаточно много. А если направление напряженное по пассажиропотоку, то не всегда поставишь 154. Требования аэропорта не позволяют. Выход - Б737. Везет столько же как и 154, весит чуть больше 134, топливо жрет меньше. От этого цена билета падает, зарплата растет, и большее количество пассажиров можно доставить домой одним рейсом.
Спрашивается - и причем тут тезисы о патриотичности?
Нет. Конечно, если кто-то не хочет летать на старых иномарках 10-15 летней давности, то может спокойно выбрать самолеты построенные в СССР 20-25 лет назад.
Не все так складно пошло. Да, хотели сделать из Ил-86 дальнемагистральный и он даже получил индекс Ил-86Д. Да, вставляли дополнительные секции, меняли крыло и поняли, что ничего из этого не выйдет. Решено было начинать с нуля. Так появился Ил-96.
Что касается характеристик 96, то опять таки не всё супер-пупер. Указанная дальность Андреем для 96.300 это чисто пассажирская, без зимней одежды, багажа и груза. А вот в полном наборе всего чуть больше Ил-62. Правда тянет он груза. почти в 2 раза больше.
Пока сырая машина. 16 штук всего, из ник 4 в правительственном отряде и еще 1 строится.
Как будут ходить? Да никак. Отлетают на Восток, может быть в загранку и все. Спроса на них нет. Эксплуатировать его тяжело. Пилотам на нем платят в 2 раза меньше, чем на тем, кто летает на Боингах. Да и в эксплуатации импорт выгоднее для компаний и для пассажиров.
Пример такой. Ту-134 берет на борт 76 человек. Таких аэропортов, где их принимают достаточно много. А если направление напряженное по пассажиропотоку, то не всегда поставишь 154. Требования аэропорта не позволяют. Выход - Б737. Везет столько же как и 154, весит чуть больше 134, топливо жрет меньше. От этого цена билета падает, зарплата растет, и большее количество пассажиров можно доставить домой одним рейсом.
Спрашивается - и причем тут тезисы о патриотичности?
Нет. Конечно, если кто-то не хочет летать на старых иномарках 10-15 летней давности, то может спокойно выбрать самолеты построенные в СССР 20-25 лет назад.
Комментарий