Сообщение от Б747
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениена Боинге чуть хуже (нет подножек)
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВ Боинге помещаюсь с трудом.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВ Боинге помещаюсь с трудом.
Комментарий
-
Сегодня 112Андрей лет назад родился Андрей Николаевич Туполев (10 ноября 1888 — 23 декабря 1972)
Во время репрессий Туполев был арестован и работал в закрытом ЦКБ-29, пока не был реабилитирован. После Второй мировой войны КБ Туполева выпустило первый в России реактивный пассажирский самолёт – Ту-104. С него в мире началась массовая эксплуатация реактивных самолетов для гражданских перевозок. Всего под руководством Туполева было сконструировано более сотни типов самолётов. За свои заслуги авиаконструктор избран членом Академии наук СССР, почетным членом Королевского общества аэронавтики Великобритании и получил много премий и наград.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение+1. Аэробас А-319 и то покомофортабельнее будет...
А почему в мелких тушках тесно - так расстановки еще с советских времен - на средний рост 150 сантиметров. Вот и получается, что сидишь на коленях у соседа.
Комментарий
-
Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщениеА мне кресла на Ан-24 нравятся. Там хоть и тесно, но можно сесть ноги врозь.
А почему в мелких тушках тесно - так расстановки еще с советских времен - на средний рост 150 сантиметров. Вот и получается, что сидишь на коленях у соседа.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеБыл в этом году в музее авиации в Ульяновске - удалось посидеть в салоне Ту-144 - ИМХО наилучший вариант кресел. На сколько я помню - в наших машинах в последствии стояли точно такие же кресла.
Комментарий
-
Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщениеА может это чисто музейный вариант? Помню, была на ВДНХ на борту 85005, во где расстановка реальная! Есть куда и ноги примостить, и спинку откинуть, не зажимая задних сосодей
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеРобяты, у вас у всех рост средне статический, в отличии от моего 1.90м. Так, что позвольте мне судить с точки зрения человека с высоким ростом!
Люди, кормежка на борту сейчас есть? Помню, когда-то пулковское бортпитание считалось самым лучшим в стране, а стоило им прилизаться к ГТК "Россия" - стало просто никаким, все гнилое и тухлое. А ведь умели же варить макароны, так что они идеальными были, горячие, не слипшиеся.
В 2002 году на Сибири среди холодных закусок было полвиноградинкиА на обратном пути они загрузились хорватской кухней, так там были шоколадные вафли "Красный Октябрь". Наши, питерские. Мы с мамой ржали по этому поводу, что мы им вафельки, а они нам дома 137-й серии
(позвольте отойти от темы, но я летела в Хорватию не сколько ради однодневки в Венецию без шенгенской визы, сколько посмотреть на прообразы данной новостройки).
Вот такие пирожки с котятами :yes:
Комментарий
-
Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщениеВот такие пирожки с котятами
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеРобяты, у вас у всех рост средне статический, в отличии от моего 1.90м. Так, что позвольте мне судить с точки зрения человека с высоким ростом!Просто когда в бройлере приходилось извиваться как ужу, что бы не прижать жену к стенке фюзеляжа - поминал "добрым словом" конструкторов 737-ого
---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:00 ----------
Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеПирожки с котятами, говоришь? Так вот, наш славный и доблестный Ерафлот на рейсе Питер-МСК на "обед" предложил... один многоэтажный "бутерброд" с непонятным содержимым, 200 г сока в коробке и стакан (одноразовый) плохонького кофею... Посмотрим, чем покормят в рейсе до Астрахани - вылет через полтора часа..
Комментарий
-
Хоть стой, хоть падай
Некому летать
"Аэрофлот" отправляет в оплачиваемый отпуск всех пилотов, которые уже выработали годовую норму — 800 летных часов, рассказал «Ведомостям» гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. Из-за этого перевозчик временно выводит из эксплуатации самолеты Airbus 320. «Я уже поставил на бетон восемь машин, — сетует Савельев, — до конца года может быть поставлено еще четыре-пять; пока не изменят нормативы по выработке, мы будем и дальше выводить машины».
Ведомости, 3 ноября 2010 года
Всего у компании 66 среднемагистральных самолетов семейства А320 (65% всего парка); получается, что речь идет о выводе почти 20% флота А320. У компании только 630 пилотов, которые могут летать на этих лайнерах (всего — 1479), 18 из них в отпуске до конца года, уточнил Савельев, и число отпускников будет расти.
По словам Савельева, перевозчик сохранил все маршруты, но сократил частоту полетов. Из-за этого «Аэрофлот» недополучит прибыль, признает гендиректор: «миллионы долларов» в месяц. За ноябрь и декабрь упущенная выгода может составить $30 млн плюс $10 млн чистого убытка от лизинговых платежей, делится расчетами аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова.
Проблем с новогодними рейсами «Аэрофлота» не будет, утверждает Савельев: к высокому сезону пилоты выйдут из отпусков.
Пилотам пассажирских самолетов в России разрешено летать не более 800 часов в год. Но на деле число летных часов зашкаливает у всех перевозчиков, говорит прокурор Московской транспортной прокуратуры Евгений Поспелов (при этом представители «Трансаэро» и «Ютэйр» сказали, что у их компаний такой проблемы нет). А фактический налет на А320 «Аэрофлота» «вплотную приблизился к показателю 1100 часов», знает Поспелов: пилоты жалуются, число проверок растет. Только «Аэрофлот» транспортные прокуроры проверяли девять раз (в 2009 г. — пять). Компанию штрафовали, говорит Поспелов, но сумму не называет.
Выход из ситуации Савельев видит в увеличении нормы налета: в Европе и США пилоты летают по 900-1000 часов. Увеличение налета неизбежно (есть дефицит кадров), причем оно никак не скажется на безопасности, так как современные самолеты легче в управлении, чем лайнеры прежнего поколения, считает Савельев.
В сентябре Минтранс проработал поправки в приказ № 139, которые позволяют увеличить налет до 900 часов. Но Минюст документ не одобрил, предложив обсудить его с профсоюзами, говорит представитель Минтранса, когда закончатся обсуждения, не известно. Едва ли они завершатся успешно для авиакомпаний, признается чиновник министерства. Профсоюз летного состава (ПЛС) категорически против увеличения норм полетного и рабочего времени, передал советник президента ПЛС Игорь Ободков.
Комментарий
Комментарий