Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Зато есть где можно самому спокойно покурить перед вылетом а не торчать на шифре в сортире аэровокзала.
    Я обычно когда гляжу на шасси, непроизвольно достаю сигареты, ибо страшно становится еще до момента посадки в самолет. На таких колесах, да еще с такой скоростью взлета и посадки страшно становится за их состояние.
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    Примерно то же самое нам давали, когда я возвращался из Томска в Москву.
    Я догадывался, что не я один такой. Но не предполагал, что людей держат за козлов даже на таких не хилых маршрутах.
    Вот вам фото с рейса Пермь Москва компании Ю -Тейр



    В отличии от ДонАвиа (Ерафлота), тут есть горячее питание.

    Комментарий


    • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
      Вот это питание меня убило наповал.
      Примерно такое же было у "Кубанских авиалиний", когда я в прошлом году летел на Як-42 из Питера в Краснодар (ток фотега не было с собой)... Только что вспомнил, хде я такое уже видал (и едал)...

      Комментарий


      • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
        Я обычно когда гляжу на шасси, непроизвольно достаю сигареты, ибо страшно становится еще до момента посадки в самолет. На таких колесах, да еще с такой скоростью взлета и посадки страшно становится за их состояние.

        Я догадывался, что не я один такой. Но не предполагал, что людей держат за козлов даже на таких не хилых маршрутах.
        Вот вам фото с рейса Пермь Москва компании Ю -Тейр



        В отличии от ДонАвиа (Ерафлота), тут есть горячее питание.
        У Ю-Тэйр всегда было питание на высоте, даже на рейсе Москва-Питер кормят горячим питанием, и точное соблюдение расписания,практически без задержек!

        ---------- Добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:08 ----------

        [QUOTE=Михаил Пашковский;170930]Думаю, обычный рейсовый Ту-154 ГТК "Россия-Пулковские авиалинии"
        Этот борт Туполя правительственного авиаотряда. ГТК Россия уже ровно год как прекратила эксплуатацию ТУ154( для Михаила)! АК Донавиа в будущем году будет выводить из парка самолёты ТУ154! В дальнейшем в парке будут только в основном Б737-400, Б737-500

        Комментарий


        • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
          АК Донавиа в будущем году будет выводить из парка самолёты ТУ154! В дальнейшем в парке будут только в основном Б737-400, Б737-500
          Ну правильно, на еде туристов экономят, чтоб еностранные самолеты покупать вместо наших. Вот Авианова ни кормит в принципе и за кофе (растворимый) просит по 50р. но при этом билеты дешевые понятно. Когда билет стоит нормальных денег, и при этом кормят как козлов, мне не понятно.
          Отдельно хотелось бы выяснить ситуевину с этим рейсом Шереметьево МинВоды. Борт ДонАвиа, а продает билеты Аэрофлот. Почему Аэрофлот сам не ставит свои борта если это их рейс?

          Комментарий


          • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
            В отличии от ДонАвиа (Ерафлота), тут есть горячее питание.
            ВАУ! Сосисок нет!
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
              Ну правильно, на еде туристов экономят, чтоб еностранные самолеты покупать вместо наших. Вот Авианова ни кормит в принципе и за кофе (растворимый) просит по 50р. но при этом билеты дешевые понятно. Когда билет стоит нормальных денег, и при этом кормят как козлов, мне не понятно.
              Отдельно хотелось бы выяснить ситуевину с этим рейсом Шереметьево МинВоды. Борт ДонАвиа, а продает билеты Аэрофлот. Почему Аэрофлот сам не ставит свои борта если это их рейс?
              Вообще то они планово выводят из эксплуатации Туполя, на еде много не сэкономишь даже на БУшный БОИНГ. Насчёт что билеты продаёт АФЛ а летит ДОНАВИА, так это совмещённый рейс, такая практика давно существует. Вы можете полететь например в Питер ГТК РОССИЯ по расписанию АФЛ. А насчёт того что в МИН ВОДЫ летает ДОНАВИА на Туполе это потому что аэропорт МИН ВОД непринимает БОИНГИ и ЭРБАСЫ из за реконструкции ВПП и эта тянучка будет долго, из за того что МИН ВОДЫ это хаб АК КМВ и эта АК хочет по возможности подольше остатся монополистом на этом направлении. Хотя этим летом АФЛ сделал несколько своих рейсов в МИН ВОДЫ, но потом всё заглохло, КМВ не хочет терять свой монопольный приоритет.Вот так.PS добавлю аэропорт МИН ВОД не сертефицирован для приёма таких бортов как БОИНГ и ЭРБАС.

              Комментарий


              • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
                Вообще то они планово выводят из эксплуатации Туполя, на еде много не сэкономишь даже на БУшный БОИНГ. Насчёт что билеты продаёт АФЛ а летит ДОНАВИА, так это совмещённый рейс, такая практика давно существует. Вы можете полететь например в Питер ГТК РОССИЯ по расписанию АФЛ. А насчёт того что в МИН ВОДЫ летает ДОНАВИА на Туполе это потому что аэропорт МИН ВОД непринимает БОИНГИ и ЭРБАСЫ из за реконструкции ВПП и эта тянучка будет долго, из за того что МИН ВОДЫ это хаб АК КМВ и эта АК хочет по возможности подольше остатся монополистом на этом направлении. Хотя этим летом АФЛ сделал несколько своих рейсов в МИН ВОДЫ, но потом всё заглохло, КМВ не хочет терять свой монопольный приоритет.Вот так.
                Спасибо за разъяснения, однако если можно, расшифруйте "хаб АК КМВ".
                Если я вас правильно понял, то АФЛ (аэрофлот?) продает билеты на ДА? Тогда возникает вопрос, а нафига это надо ДА? Ведь ДА не продает билеты на этот рейс! Получается, что АФЛ тупо арендует борты, для того, что бы сказать - это наши рейсы?

                Комментарий


                • Билеты продаёт АФЛ так как ДОНАВИА это дочка бывшая АФЛ, а надо для взаимной пользы, аренды нет абсолютно никакой. ХАБ это так сказать аэропорт базирования основной АК которая платит за полное обеспечение её всем спектром услуг, т е от заправки CHEC-А и до аэронавигационного обеспечения. Вот МИН ВОДЫ и являются ХАБом АК КАВМИНВОДЫАВИА где она и базируется.

                  ---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:41 ----------

                  А кому хочется терять монополизм и что можно заламывать цены на билеты по этому направлению, разумеется никому. Вот когда сертифицируют аэропорт и ВПП для приёма иномарок, вот тогда и хлынут конкуренты в лице нацпера АФЛа, S7, ТСО, и наших лоукостов как СКАЙ и АВИАНОВА.

                  Комментарий


                  • Последняя ссылка по данным Росавиации с 31.10.10 АК ДОНАВИА прекратила эксплуатацию своих 3х самолётов ТУ154М и 3х ИЛ86, в дальнейшем будут в эксплуатции, 7 Б737-500 и 3 Б737-400!

                    Комментарий


                    • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
                      Последняя ссылка по данным Росавиации с 31.10.10 АК ДОНАВИА прекратила эксплуатацию своих 3х самолётов ТУ154М и 3х ИЛ86, в дальнейшем будут в эксплуатции, 7 Б737-500 и 3 Б737-400!
                      Ну и плохо! Зачем загибать родных производителей? Для чего? посмотрите на группу ГАЗ! Ведь они вытащили с того света завод ЛиАЗ только за счет движков и переоборудования салонов. Остальное было в норме! Не ужели наши разработки нельзя пустить по этому пути?

                      Комментарий


                      • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                        Ну и плохо! Зачем загибать родных производителей? Для чего?
                        Идет драка за рынок. Зачем Боингу или Эйрбасу конкуренты?
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Драка и ещё какая. Возможно скоро свернут производство ТУ204СМ. Но есть и хорошее СУПЕРДЖЕТ первый серийный в конце года поступит в АК АРМАВИА, а в будущей весной и у наших АК.

                          Комментарий


                          • Ну суперджет это хорошо, а как же наши Тушки и Илюхины? Это не правильно.

                            Комментарий


                            • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                              Ну суперджет это хорошо, а как же наши Тушки и Илюхины?
                              А чё, разве НПО им. Сухого уже не наше?

                              Комментарий


                              • Выдающийся советский авиаконструктор. Трижды Герой Социалистического Труда (1941, 1957, 1974), семикратный лауреат Сталинской премии, генерал-полковник-инженер (1957), академик АН СССР (1968) - Сергей Владимирович Ильюшин
                                Если что - друзья помогут :drunk:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X