Ту-4 называется. По версии одного из "псевдоисториков", там чуть ли не дюймовые размеры воспроизводили... Хотя с инженерной точки зрения, мало верится...
Ну в общем этот историк не совсем и врал. Действительно перевод на метрическую систему сильно изменил ЛТХ самолета. Он стал тяжелее, уменьшилась дальность. поэтому был в КБ был Туполева диспут, а не вернуть ли все в дюймы и плюнуть на гордость в угоду дальности.
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:19 ----------
-"Ташкент-руление, 85286, доброе утро, запуск разрешите ?"
-"Доброе утро начинается через 2 часа. Позже..."
Радио-переговоры диспетчера аэропорта Берлин и пилота рейса Аэрофлот 554, Москва-Берлин.
Диспетчер:
- Аэрофлот 554. Занять корридор 8 снижение круг 600 метров!
Аэрофлот554:
- Вас понял! Снижаюсь!600!
Диспетчер:
-Аэрофлот 554! Полоса 4 свободна!Посадку разрешаю!
Аэрофлот 554:
- Понял вас!Полоса 4! Посадку разрешили!Шасси , фары выпущены! Сажусь!
....промахивается мимо полосы и снова набирает высоту.
Диспетчер:
- Аэрофлот 554! Есть проблемы!? Никогда раньше не были в Берлине?
Аэрофлот 554:
- Был, б$я! В 1944-ом, но тогда я не садился....!!!!
***
Что, Игорь, диспетчерские переговоры слушаешь? Может, трансляцию сюда замутишь?
120 евров - и слушай Пулково (такова стоимость вседиапазонного приемника). Курумоч (когда учился в институте) слушал - но у нас то аэропорт практически "мертвый".
ТУ-154. Полет с проверяющим. 2 пилот видел, как тот вышел из кабины, но не заметил, как вошел. Говорит:"Этот проверяющий - ГОВНО!" К ужасу видит проверяющего, мнется и добавляет:"Ну... В хорошем смысле этого слова..."
Комментарий