Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Еще немного и взлетим!
 
 http://data.dump.iof.ru/data/2008_04...0fb124475f.gif
 
 Я плакал просто! Может не совсем в тему, но меня улыбнуло...Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
 не должен знать как делается и первое и второе.
 
 Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...
 
 Мой ЖЖ.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 РЖУНИМАГУПАЦТУЛАМ!Сообщение от Сатан Посмотреть сообщениеЕще немного и взлетим!
 
 http://data.dump.iof.ru/data/2008_04...0fb124475f.gif
 
 Я плакал просто! Может не совсем в тему, но меня улыбнуло...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 В последнее время в Украине самолёты "Як-40" оставили пассажирские авиатрассы. На двух или трёх направлениях ещё летают "Л-410", но в расписании на лето уже не встречаются и эти воздушные суда. Самолёты "Ан-24" ещё можно встретить на линиях Киев-Днепропетровск, Киев-Харьков, Киев-Луганск, но они делают не более одного полёта в день на каждом из этих направлениях.
 
 На смену самолётам "Як-40", "Л-410" и большинству "Ан-24" пришли самолёты "Embraer 145" и "Saab 340".
 
 Единственный бывший Советский тип самолёта, на котором в Украине выполняется ещё много полётов - "Як-42". "Як-42" и "Ан-24" станут единственными бывшими Советскими типами самолётов, которые присутствуют в летнем расписании этого года.
 
 
 Также хотел спросить. Много ли ещё полётов в России выполняется на типах самолётов "Ту-134" и "Ил-86" ? Есть ли ещё в авиарасписаниях такой тип самолёта, как "Ил-62"/"Ил-62М", выполняет ли ещё этот самолёт пассажирские рейсы ?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Свистуны (ТУ-134) еще пока работают на сибирских авиалиниях. Но видимо век их недолог, так как начинаются массовые закупки новых (не подержанных!) лайнеров зарубежного производства - в частности компания S7 подписала контракт на поставку среднемагистральный Airbusов.
 62-х илов давно уже не встречал. Вообще пока самым массовым самолетом остается ТУ-154. Что же касается аэрообусов ИЛ-86 - тут информации никакой. Но думаю что еще летают где-то - самолет то не старый.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Уточняю: ИЛ-86 , в основном , используются для чартерных перезок в Турцию и Египет.Спасибо за инфу !
 
 А много ли ещё осталось "Ту-134" в России, и есть ли уже у вас "Ту-134" и "Ил-62" - самолёты-памятники ?
 Ту-134 летает ещё много, даже Аэрофлот их не списал а передал дочерним авиакомпаниям. ИЛ-62 вроде бы тоже иногда летает , их много было у "Домодедовких авиалиний".
 Ссылка на реестры некоторых типов:
 
 Касательно самолетов - памятников:
 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 С 1 июня 2008 в Украине прекращены полёты на самолётах типа Як-40 и Л-410, и почти на всех самолётах типа Ан-24. Запрет на полёты каснулся 77 самолоётов этих трёх типов. Исключение составили лишь несколько самолётов типа Ан-24.
 
 Причина - отсутствие на этих воздушных судах специальной системы предварительного оповещения об опасном сближении в воздухе с другими воздушными судами. Однако, учитывая возраст большинства этих самолётов, можно предположить что дооборудование будет экономически невыгодным, и большинство из них уже никогда не вернётся к комерческим полётам в Украине.
 
 Таким образом, из Советских типов пассажирских самолётов в Украине эксплуатируется лишь Як-42 и совсем немного - Ан-24
 Комментарий


 
							
						 
	
Комментарий