Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
  
 
  
 
 Добавлено через 6 минут:
 
  
 
  
 
  
 
  Последний раз редактировалось Железный дорожник; 09-02-2010, 09:30. Последний раз редактировалось Железный дорожник; 09-02-2010, 09:30.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 C-130 на фоне северного сияние - зрелище красивое 
 
  
 1980 год. Конкорд, но уже британский. Интересно - чей (всмысле а/к) хвост с крестом мальтийским торчит с правого края кадра?
 
 Добавлено через 9 минут:
 
  
 Hawker Hurricane Mk2A, Новая Зеландия. Вообще как я смотрю - много у них восстановленных машин.
 
 Добавлено через 15 минут:
 
  Последний раз редактировалось Железный дорожник; 09-02-2010, 10:53. Последний раз редактировалось Железный дорожник; 09-02-2010, 10:53.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
  
 
 Добавлено через 15 минут:
 
 Неудачи (то что на многих сайтах идет с пометкой Fail), избранное (epic fail)
 
  
 
  Последний раз редактировалось Железный дорожник; 09-02-2010, 15:49. Последний раз редактировалось Железный дорожник; 09-02-2010, 15:49.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Перед тем, как публиковать свои предположения, хоть википедиюСообщение от Melnikov Посмотреть сообщениеТемпература горения керосина примерно 800 градусов. Сталь плавится при 1450-1520.
 http://ru.wikipedia.org/wiki/ВРД читайте : :
 Повышение допустимой температуры рабочего тела на входе в турбину является одним из главных направлений совершенствования ТРД. Если для первых ТРД эта температура едва достигала 1000 К, то в современных двигателях она приближается к 2000 К. Это обеспечивается как за счёт применения особо жаропрочных материалов, из которых изготовляются лопатки и диски турбин, так и за счёт организации их охлаждения: воздух из средних ступеней компрессора (гораздо более холодный, чем продукты сгорания топлива) подается на турбину и проходит сквозь сложные каналы внутри турбинных лопаток.
 
 Что же касается обсуждения событий 01.09.2001, то их можно вынести в отельную тему, чтобы не травмировать некоторых читателей.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Коллега вернулась из командировки в Демократическю республику Конго.
 Там на аэродроме Кананга до сих пор лежат вмерзшие в лаву самолеты:
  
  
 Следы извержения 17 января 2002 года вулкана Ньирагонго (N-15, Nyiragongo, 3470 м).
  
 Тогда огненная лава покрыла весь центр города Гома и стекла в озеро Киву. Температура озера достигла тогда +40°С, а уровень воды повысился на 5 м.
 Лава двигалась не очень быстро, поэтому большую часть авиатехники удалось вывести с аэродрома. Но часть осталась.
 
 Так что фильм "Экипаж", снятый гораздо раньше, не является полной фантастикой.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Мужики - кончайте за башни и температуру горения керосина. Лучше любоваться самолетами  
  
 МиГ-29УБ ВВС Польши
 
  
 Boeing F/A-18E Super Hornet. Непонятно только какой авианосец - Супер Хорнеты сейчас на всех ударниках есть.
 
  
 Рекомендую на рабочий стол , Люксембург , Люксембург
 
  
 Не знаю почему, но очень уверен в том, что в этот момент в кабине использовались сугубо непечатные выражения.
 
  
 Реплика Santos Dumont 14 Bis. Перед новым годом по каналу Discovery был фильм о истории появления данного экземпляра. Машина построена в Бразилии.
 
 Добавлено через 19 минут:
 
  
 Навались, мужики! Давай в раскачку, тока сильно не газуй ...Последний раз редактировалось Железный дорожник; 09-02-2010, 22:39.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Помнится, за одну не очень безвинную шалость. Нас, молодых пилотов командир ОАО вместе с молодыми технарями заставил ЯК-40 буксировать метров эдак на 1000-1200. Дураки были молодые, нам казалось что хорошо пошутили. а потом с годами понял что очень зло мы это сделали. Так что, "буксировка без буксира и водила" штука знакомая ЛЕТАЙТЕ! ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий


 
							
						










 
							
						
 
							
						
Комментарий