Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Опоздание на работу

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Если и опаздывал,то по независящим от меня обстоятельствам. Привычка железнодорожника-график важней всего.

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Botsman
      если в фирме все хорошо отлажено и работает, то Генеральному приходить на работу раньше всех и уходить пожже всех - нет никакого смысла. Он не должен служить пугалом для рядовых сотрудников и считать на сколько минут кто опоздал.
      А при чём тут цербер и пугало? На то он и начальник, чтобы отвечать за всех и вся. У него и нагрузка значительно выше, и времени для решения всех задач требуется больше :yes:
      Без комментариев

      Комментарий


      • #18
        А при чём тут цербер и пугало? На то он и начальник, чтобы отвечать за всех и вся. У него и нагрузка значительно выше, и времени для решения всех задач требуется больше :yes:
        Разные начальники бывают. Причем стать "цербером и пугалом" пытается большинство. Тут же просыпается страсть заставить заниматься всех какойто работой (особенно умиляют подобные аргументы в работе с нашим братом ИТшником)
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • #19
          Всего один раз опаздала на работу минут на 10. Проспала.... Когда посмотрела на будильник-волосы дыбом встали. Примчалась на работу с безумными глазами.:crazy:

          Комментарий


          • #20
            Никогда никуда не опаздываю. Правда, супруг говорит, что в последнее время я раньше начинаю собираться куда бы то ни было.
            С уважением, Елена и Вячеслав

            Комментарий


            • #21
              так же, не имею привычки опаздывать, но если случается... применяю довольно банальные оправдания, типа:
              1) с транспортом проблемы: переезд был закрыт либо авария, которая приостановила всё движение
              2) захлопнулась дверь, долго искала ключ, не могла выйти
              3) важный документ забыла - возвращалась
              в основном, чаще используется 1-ый вариант

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Юлия Картофина Посмотреть сообщение
                так же, не имею привычки опаздывать, но если случается... применяю довольно банальные оправдания, типа:
                1) с транспортом проблемы: переезд был закрыт либо авария, которая приостановила всё движение
                2) захлопнулась дверь, долго искала ключ, не могла выйти
                3) важный документ забыла - возвращалась
                в основном, чаще используется 1-ый вариант
                А мне на работе нельзя применять пункт 1, так как работаю в пяти минутах от дома. По той же причине на работу не опаздываю.
                А на вторую работу приезжаю, когда хочу. Мне так можно.
                Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
                Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

                Комментарий


                • #23
                  На работу опаздываю почти каждый день. Мой рабочий день начинается в 7:00, но я приползаю, в лучшем случае, только к 7:30... Особо никого это не напрягает.
                  Завтра я снова опаздаю!!! Но у меня будет веская причина - Была на Форуме!!!
                  http://line.romanticcollection.ru/ex...uZe_13_26_.png

                  Комментарий


                  • #24
                    Лучше перебдеть, чем недобдеть! Лучше приеду чуть пораньше.
                    ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

                    Комментарий


                    • #25
                      А у нас в конторе кайф для инженерного состава ввели - можно вообще на работу не приходить, лишь бы работа была в срок выполнена... На производство (наш отдел к нему не относится) и работу в командировках, этот порядок не распространяется

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
                        А у нас в конторе кайф для инженерного состава ввели - можно вообще на работу не приходить, лишь бы работа была в срок выполнена... На производство (наш отдел к нему не относится) и работу в командировках, этот порядок не распространяется
                        Так я про этот принцип уже писал, меня удивляло, что у вас для инженерного состава строгий рабочий график. У нас на работу к определённому времени приходят только те, кто по рангу ниже чем инженер. Они и "опаздывают"/"не опаздывают" на работу.

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
                          А у нас в конторе кайф для инженерного состава ввели - можно вообще на работу не приходить, лишь бы работа была в срок выполнена...
                          Можно только позавидовать!
                          ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от yan Посмотреть сообщение
                            Так я про этот принцип уже писал, меня удивляло, что у вас для инженерного состава строгий рабочий график. У нас на работу к определённому времени приходят только те, кто по рангу ниже чем инженер. Они и "опаздывают"/"не опаздывают" на работу.
                            Из инженерных работников у нас теперь к определенному времени приходят только бухгалтерия и отдел поставок, и то только потому, что у них большой объем бумажной документации, а у всех прочих (менеджеры объектов, проектный отдел, пусконаладка) есть ноутбуки (у кого личные, у кого служебные) и домашний интернет...

                            Комментарий


                            • #29
                              меня удивляло, что у вас для инженерного состава строгий рабочий график
                              Ян, в Москве и Питере к этому приходят. А вот у нас в глубинке руководство действует по принципу "Инженер (дух) должен шуршать". Ведь инженер - обычно главная тяговая сила, которой приходится выполнять немеренное количество разных мелких работ начиная от грузчика и далее...
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                                ...у нас в глубинке руководство действует по принципу "Инженер (дух) должен шуршать". Ведь инженер - обычно главная тяговая сила, которой приходится выполнять немеренное количество разных мелких работ начиная от грузчика и далее...
                                У нас для этого в конторе имеются "вахтенные упыри" - один-два монтажника из резерва, тупо сидящие на производственном участке. Инженеров от погрузо-разгруза, замены лампочек, перестановки столов освободили. "Инженер не то что должен уметь, он просто ОБЯЗАН ДУМАТЬ!"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X