Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на трамваях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Вячеслав Пиляев Посмотреть сообщение

    Также начались подготовительные работы по восстановлению трамвая по Волоколамскому шоссе к станции метро "Сокол".
    Давно пора, а то Волоколамка задыхается в пробках. Добраться до метро получается быстрее пешком.

    Комментарий


    • С 1 июня в качестве эксперимента уберут турникеты на маршруте трамвая N 17.
      Московские наземный транспорт может вернуться к забытой уже «безтурникетной» системе. Как сообщили "МК" в Департаменте транспорта столицы, 1 июня стартует пилотный проект по по отмене действия турникетов.
      35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
      https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

      Комментарий


      • Александр Зайцев, извините, немного дополню Ваше сообщение.

        Эксперимент по отмене турникетов проведут с 1 июня на одном из трамвайных маршрутов Москвы - вместо них на каждом входе установят валидаторы, которые создают меньше затруднений для входа пассажиров, сообщили в среду РИА Новости в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
        Власти и эксперты не раз отмечали, что турникеты значительно замедляют процесс посадки пассажиров, и, соответственно, затрудняют движение наземного общественного транспорта, который в Москве решено активно развивать в целях борьбы с пробками. Турникеты из наземного транспорта планировалось убрать до конца 2012 года, но позже было решено отложить эту работу на несколько лет, так как пассажиры ещё к этому не готовы.
        "С 1 июня 2013 года департамент транспорта Москвы и ГУП "Мосгортранс" запускают пилотный проект на трамвайном маршруте №17 "Останкино - Медведково" по отмене действия турникетов. Для наиболее комфортных условий оплаты проезда валидаторы будут размещены справа от каждого входа в вагон", - говорится в сообщении.
        Как пояснили в пресс-службе, посадка пассажиров будет возможна во все двери, тогда как сейчас можно войти в вагон только через переднюю дверь, где установлен турникет. Пассажиры при входе в трамвай должны прикладывать к валидатору проездные билеты и социальные карты, так как "невалидированный проезд будет считаться неоплаченным". При этом пассажиров предупреждают, что пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован, поэтому не следует оплачивать проезд нескольких человек одним проездным.
        "Во время пилотного проекта контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными бригадами контролёров с участием сотрудников полиции", - подчеркивается в сообщении.
        Проект направлен на осуществление быстрой посадки и высадки пассажиров, что позволит скорректировать график движения и сделать его мобильнее, а также поможет сократить время проезда в общественном транспорте, отмечается в сообщении.

        Источник: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=222560

        Комментарий


        • Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
          С 1 июня в качестве эксперимента уберут турникеты на маршруте трамвая N 17.

          Значит я с завтрашнего дня буду принимать участие в этом эксперименте.

          Комментарий


          • Сообщение от Натусик Посмотреть сообщение
            Значит я с завтрашнего дня буду принимать участие в этом эксперименте.
            Только не забудьте при входе в трамвай проезд оплатить, а то они турникеты то отключают, но зато втрое увеличивают количество контролеров, которые будут рыскать по вагонам, вылавливая безбилетников.

            Комментарий


            • А давайте как у нас в области? Вошёл-отметил... Народа полный салон... Выходя - прорывайся до валидатора подтвердить выход. Не сделаешь - вэлком ту касса автопарка.
              cruizi.spb.ru
              http://vkontakte.ru/spbkrt

              Комментарий


              • Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
                А давайте как у нас в области? Вошёл-отметил... Народа полный салон... Выходя - прорывайся до валидатора подтвердить выход. Не сделаешь - вэлком ту касса автопарка.
                Не совсем понял - вход во все двери, а выход только в одну? И отмечаться дважды, правильно? А молодые мамашки с колясками, или инвалиды-колясочники как?

                Комментарий


                • Пассажиры при входе в трамвай должны прикладывать к валидатору проездные билеты и социальные карты, так как "невалидированный проезд будет считаться неоплаченным".

                  а если не прикладываемый билет тогда как? к примеру, купленный у водителя, он же не прикладывается, а вставляется
                  Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                  Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                  Комментарий


                  • Очень надеюсь, что данный эксперимент положит начало процессу обестурникечивания общественного транспорта. Потому что из-за турникетов существенно возросла продолжительность поездок. Зачастую на некоторых остановках, в особенности у станций метро, процесс посадки занимает 5 минут.
                    35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                    https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                    Комментарий


                    • Вижу один положительный результат от турникетов - стало меньше давки при входе и выходе. Я бы отменила турникеты, но оставила строгий вход через переднюю дверь, выход - через остальные.

                      Комментарий


                      • Ну если говорить лозунгами, то я бы предложил все-все расходы, связанные с введением-отменой турникетов удержать с того, кто был инициатором и всячески претворял в жизнь сию идею...

                        Количество контролёров, боюсь, теперь в разы увеличится... На них посмотреть - здоровые лбы, а фигней занимаются... Их бы на завод, к станку!..

                        Комментарий


                        • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                          Количество контролёров, боюсь, теперь в разы увеличится... Их бы на завод, к станку!..
                          Были бы заводы, пошли бы на них.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                            Не совсем понял - вход во все двери, а выход только в одну? И отмечаться дважды, правильно? А молодые мамашки с колясками, или инвалиды-колясочники как?

                            Если не отметишься на выходе - карта не будет работать. Валидатор/ы или у водителя или на среднем входе-выходе.
                            А кого иппет чужое горе?
                            cruizi.spb.ru
                            http://vkontakte.ru/spbkrt

                            Комментарий


                            • В воскресенье 11 августа началась обкатка в тестовом режиме восстановленной трамвайной линии по Волоколамскому шоссе к улице Алабяна (станция метро "Сокол").

                              Комментарий


                              • это хорошо.ибо я всю жизнь.верней половину её)) ездил от щуки,где ранше жил до сокола в детский мир, и так грустно было,када и детский мир пропал(ну задние осталось вроде),а потом и трамвай
                                "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                                -В чём разница,между штурманом и механиком??
                                -???
                                -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                                _____________________________
                                http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X