Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на трамваях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Очень интересно!


    Комментарий


    • #92
      Нда, так вот... еще несколько снимков.

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f8c04f2f05ba60644025d0f7185b7220.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	86.2 Кб 
ID:	492759
      КТП-2, перевозка на правый берег. 1966-68 г.

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	de045dccfcb94586c97d6f816c5f2d9d.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	89.1 Кб 
ID:	492757
      После ДТП. Фото из архива Архангельского ТТУ

      К сожалению, о "самом северном в мире трамвае" сегодня приходится говорить в прошедшем времени. В июле 2004 года трамвай было решено закрыть. Все началось с закрытия в апреле 2002 года трамвайных маршрутов, идущих из центра города в Соломбалу. В самой Соломбале трамвай, ходивший там по двум "внутренним маршрутам", также закрылся.
      В мае 2003 года городские власти принимают решение снять трамвай и с главной улицы города - Троицкого проспекта. При этом предполагалось, что уже через три месяца после прекращения движения трамвая по главной улице начнут курсировать троллейбусы. Таким образом, в 2003 году у архангельского трамвая остался единственный - второй маршрут - от морского вокзала до лесозавода N 2 "Красный Октябрь", но и этой, последней ветке жить оставалось чуть больше года.
      Ликвидация архангельского трамвая стала результатом целенаправленной политики руководства города и занимавшего в то время пост мэра, Олега Нилова, волевым решением закрывшего 13 мая 2004 г. единственный рентабельный трамвайный маршрут № 1. После этого закрытие всей системы стало неизбежным.
      В сентябре 2004 года мэрия Архангельска принимает окончательное решение о закрытии трамвайного движения. Фактически же он был закрыт еще в июле - когда за неуплату счетов энергетики отключили трамвайщикам электроэнергию. "Самый северный трамвай" прожил в Архангельске 88 лет...

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ba8ce5f99c079d857b6306096fd4db5f.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	125.4 Кб 
ID:	492760
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8366139002636e95eb84a4858f03e89e.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	163.7 Кб 
ID:	492758
      Последний раз редактировалось Djacka; 26-05-2011, 00:14.

      Комментарий


      • #93
        Сообщение от Djacka Посмотреть сообщение
        Самый северный трамвай" прожил в Архангельске 88 лет...
        Печально


        Комментарий


        • #94
          В Нижнем рядом с речным вокзалом пойман вот такой трамвай питерского производства
          Александр

          Комментарий


          • #95
            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d3f5f2eb9df239f547357082c0facee7.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	154.6 Кб 
ID:	492901
            Там еще и такие делали...

            Комментарий


            • #96
              Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
              Вот и думай с кого МТВ слизали

              А если серьезно - то вообще подобная архитектура характерна для 30-50х годов. Именно тогда начался переход от таких "псевдоаэродинамических" конструкций к современным коробкам, где функциональность была поставлена во главу угла.
              Ян, у меня такой вопрос - в Карлсруэ какова принятая ширина колеи? Дело в том что в Германии сушществует минимум 3 типа колеи трамвайных путей.
              в Минске до сих пор такие можно встретить!
              Последний раз редактировалось traveler_mf; 14-06-2011, 18:03.
              Электронная карта Беларуси.

              Комментарий


              • #97
                Поднимем тему.

                Шоссе Энтузиастов и подмосковную Балашиху может соединить линия скоростного трамвая. Московские власти не исключают, что линия вдоль шосс Энтузиастов до МКАД может быть построена уже к 2015 году, рассказал заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
                "Однако за счет бюджета Москвы мы не можем строить трамвайную линию в Балашиху, хотя проектное решение уже есть. Поэтому мы будет предлагать коллегам из Московской области рассмотреть возможность строительства линий скоростного трамвая уже по территории Подмосковья", - уточнил Хуснуллин.

                Комментарий


                • #98
                  Вообще, здорово, что трамвай в Москве возрождается.
                  Первая ласточка - это востановленный 22 сентября 2012 г. трамвайный маршрут № 9 метро "Белорусская" - МИИТ, который обслуживают трамваи-"тянитолкаи" из депо имени Баумана.

                  А теперь еще одно событие - полностью обособили линию от Сокольников до Комсомольской площади и продлили маршрут № 13 до Каланчевской улицы. Еще бы чуть-чуть почаще бы он ходил и можно сказать, что первая линия скоростного трамвая уже готова.

                  Комментарий


                  • #99
                    Вячеслав, а что такое трамваи-тянитолкаи? Кабина и спереди и сзади? Никогда таких не видел.
                    C уважением Михаил.

                    Комментарий


                    • Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
                      ...а что такое трамваи-тянитолкаи? Кабина и спереди и сзади? Никогда таких не видел.
                      Судя по всему, Вы правы.
                      Вот что писАли в ноябре прошлого года про такие трамваи, пущенные в Питере: http://www.mr7.ru/articles/62874/
                      Особенно мне понравилась концовка этой статьи:

                      "...Резюме. Новый трамвай, выпущенный на старые рельсы, через несколько недель эксплуатации коцает колеса до такой степени, что поездка становится абсолютно некомфортной. Старый трамвай, пущенный по новым путям, уродует уже сами рельсы. То есть пустить новый трамвай по старым путям, а потом переставить его на новые – это, по сути, вредительство. Но у нас рельсы хоть и меняют, но не по всей длине маршрута. И процесс это затяжной: так, на Новочеркасском трамваи не ходили несколько месяцев. Так что не стоит пока обольщаться, что трамвай успешно заменит метро. А в остальном – состав, конечно, чудесный."

                      4-я фотография сверху - искомый тяни-толкай: http://zabyg17.livejournal.com/93322.html

                      Комментарий


                      • Я часто езжу на этом трамвае с работы на станцию метро "Белорусская" - и скажу вот что - ехать в таком трамвае очень здорово. Да, это два сочлененных задними площадками вагона, так что вперед смотрит кабина то одного, то другого вагона.
                        Только на 9-м маршруте ходят не старые дребезжащие-грохочущие КТМы, как на фотографии, на которую ссылается Папа-моряк, а почти новые отремонтированные Татры (модель МТТА), которые едут почти бесшумно.

                        Где-то у меня есть фотографии, так как я был на торжественном открытии 22.09.12 - так что как найду - выложу здесь. А если хотите воочую их увидет побываете на улицах Лесная, Палиха, Образцова или площади Борьбы.

                        Комментарий


                        • Татра - вещь! Первые пришли еще в начале 70-х. Смотрелись космически. Помнится у них было только две двери, спереди и сзади. И сидячие места справа по ходу были диванчики на двоих, а слева одиночные. Так что для стоящих, их тогда почти не было, оставался только узкий проход. Мы тогда жили напротив Аэровокзала, а учился я на Войковской. Ежедневные поездки на 23-м трамвае были своего рода развлечением. Мы с ребятами специально ждали когда вместо дребезжащего старого трамвая подойдет новая Татра.
                          C уважением Михаил.

                          Комментарий


                          • У этого трамвая в каждом из вагонов 5 дверей (3 с одной стороны и 2 - с другой, а сиденья все одиночные.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Вячеслав Пиляев Посмотреть сообщение
                              модель МТТА
                              Прошу прощение модель не МТТА, а более модернизированная МТТА-2. Эти "Татры" специально переделывали на ТРЗ именно под этот маршрут, так как у него у метро "Белорусская" нет кольца - только тупик. Вагон в него заезжает, вагоноважатый переходит из одного вагона в другой и отправляет трамвай в обратный путь. Поэтому у него и двери с обоих сторон.

                              Комментарий


                              • На Трифоновской улице начались работы по восстановлению трамвайного движения по улице (до Рижского вокзала). Пока работают на пересечении улиц Трифоновской и Образцова - укдадывают новые рельсы.

                                Также начались подготовительные работы по восстановлению трамвая по Волоколамскому шоссе к станции метро "Сокол".

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X