Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Некоторые аспекты работы в судоходных компаниях

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Вообще более-менее цивилизованные отношения между работодателем и работником в сфере речного пассажирского транспорта выстроены лишь в 2-3 крупных СК, да и там в плане условий они все же не идеальны. Остальные фирмы по которым "разбросало" наш туристический флот это обычные шаражки, где работник не имеет ни каких прав, кроме как плюнуть на все, собрать манатки и уйти. Но тогда весьма проблематично будет получить, что ты заработал своим горбом. Как пример приведу одну фирму, которая за последний месяц навигации зарплату выплатила только весной, да и тем, кто к ним снова пришел работать. И суды не очень то и помогают поверьте уж мне.

    Комментарий


    • #32
      Уж не знаю насчет зарплат, но состояние "Паллады" назвать плачевным в сентябре 2009 года никак не могу. И с питанием всё нормально было, и каюта моя мне понравилась...
      Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

      Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

      http://zadolba.li/

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от goee Посмотреть сообщение
        И суды не очень то и помогают поверьте уж мне.
        Так суд тут вообще не при чем. Официальная зарплата - три копейки. Остальное в конверте налом. Чисто теоретически можно попробовать отсудить официальную зарплату, при наличии грамотно оформленных документов о найме на работу. Трудно, долго, хлопотно, но можно. Но зачем нужны эти три копейки, если при этом гарантированно теряется неофициальный "конвертик"?
        А работодатель при этом "завтраками кормит". Ну сейчас, ну еще немного потерпите, ну недельку-другую. Вот вам авансик, чем можем, мы же понимаем, что тяжело... Нам тоже не сахар.
        Вывод: работать надо в компании, где обещают пусть поменьше, чем в других, зато все "в белую".
        Мой журнал.

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от Bratishka Посмотреть сообщение
          Уж не знаю насчет зарплат, но состояние "Паллады" назвать плачевным в сентябре 2009 года никак не могу. И с питанием всё нормально было, и каюта моя мне понравилась...
          Да причем тут сам теплоход, внешне все может быть вери гуд, все покрашено и вымыто. Если уж и на внешний вид деньги не тратить, то туриста вообще будет невозможно заманить. А спустишься в ту же машину и волосы дыбом встают, это веревочкой подвязано, это не работает, а вот то лучше вообще руками не трогать, развалится на...фиг.:laugh:

          А с Андреем соглашусь, что белая зп это вообще редкость как в стране в целом, так и на флоте в частности. Только понять не могу почему наше правительство хочет дядек с дубинками направить на работника получающего зарплату в конверте, а не на нацайника таким вот образом ему зарплату дающим. Ведь всем все известно. Просто с работника наверно больше взять нечего.

          А компании с "белой" зарплатой пускай платят все же побольше.
          Последний раз редактировалось goee; 20-02-2010, 15:42.

          Комментарий


          • #35
            Действительно сейчас ужас что творится. В Саратове только 5 теплоходов продают- "ОМ-ы" в количестве 4 штук и одну "Москву". И так в этом году саратовский пассажирский флот простоял, а работали на пригородных рейсах казанские теплоходы.

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Bratishka Посмотреть сообщение
              Уж не знаю насчет зарплат, но состояние "Паллады" назвать плачевным в сентябре 2009 года никак не могу. И с питанием всё нормально было, и каюта моя мне понравилась...
              Хорошо что понравилось,экипаж делал все возможное и невозможное чтобы туристам было хорошо. Нам и самим там нравилось, и не кто бы не ушел если бы платили...
              http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f1...8ecfdd6d20.gif

              Комментарий


              • #37
                Откуда на речном флоте деньги ? За 4 месяца навигации нужно заработать столько что бы хватило на остальные 8 месяцев. То есть рентабельность должна быть сумащедшей в течении 4 месяцев. Основные статьи расходов топливо и зарплата экипажа, Где можно экономить? на топливе нельзя ,(прибыли не будет), остаётся зарплата. отсюда смешные деньги рядового состава и среднего командного и контракты на период навигациии.

                Добавлено через 9 минут:

                Нужно очень любить флот чтобы работать за 20 000 Отсюда низкая квалификация рядового и среднего комсостава частые ремонты и аварийность

                Добавлено через 6 минут:

                Давайте ценить свой труд и требовать нормального трудового контракта.

                Кстати на одном из теплоходов я видел таджиков ..ребята усердно мыли палубу.

                Таджики менбше 20 не соглашаются работать ..... а сколько получает штурман? Есть повод задуматься?
                Последний раз редактировалось Seva; 21-02-2010, 23:49.

                Комментарий


                • #38
                  Давайте ценить свой труд и требовать нормального трудового контракта.
                  :laughing: Давайте. Только толку, то ты уйдешь, на твое место придет такой же лопух, которого заманили обещаниями, либо студент, которому в основном надо отдохнуть и справку о плавании заработать. И навигация пройдет, корабль не утонет, а денежки на этом экономятся. Редкие СК заботятся о выращивании своих кадров, к сожалению, потому что вкладывать в обучение, а потом платить достойную зп, чтобы человек элементарно не убежал, туда где платят больше мало кто хочет. Согласен, что пассажирский флот-это не место где можно заработать деньги на которые можно безбедно жить.:no:

                  Нужно очень любить флот чтобы работать за 20 000 Отсюда низкая квалификация рядового и среднего комсостава частые ремонты и аварийность
                  Что пока и делаем.
                  Последний раз редактировалось goee; 22-02-2010, 09:06.

                  Комментарий


                  • #39
                    ты прав

                    Комментарий


                    • #40
                      На месте модераторов часть темы перенес бы в основной форум, тут есть что пообсуждать и обычным туристам. ИМХО
                      Последний раз редактировалось goee; 22-02-2010, 11:58.

                      Комментарий


                      • #41
                        Не вижу в этом необходимости. Тема и так доступна широкому кругу любознательных читателей, в том числе туристов. Кто хочет - тот читает, кому неинтересно - это его выбор.
                        Сообщение от goee Посмотреть сообщение
                        Редкие СК заботятся о выращивании своих кадров,
                        По поводу "подготовки смены". Кто как не пароходства заинтересованы в грамотных кадрах, при этом дефицит квалифицированных кадров просто ужасен.
                        Другое дело, что обучать и выдавать (подтверждать) дипломы могут только признанные РР учебные заведения, которые в условиях практического монополизма задирают цены. Сейчас ситуация меняется, в частности МРП обучает и подтверждает своих сотрудников самостоятельно, экономя на этом существенные деньги без потери (а может и с повышением, время покажет) качества обучения.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • #42
                          Как у нас в стране часто бывает лозунгами и намериниями мы всегда сильны. Понятна цель введенных новых правил о переподготовки и подтверждении дипломов, это повышение и проверка уровня подготовки членов экипажей. Однако, на деле пользы от этого практически никакой и все сводится к обычному выкачиванию денег с речников и судовладельцев. Сам год назад прошел эти курсы в одном из ВУЗов и из всего, что там было прочитано мне лично пригодится в работе не более 10 процентов. А когда нами задавались вопросы, связанные непосредственно с технической эксплуатацией судна, это вообще повергало профессоров в шок, а некоторые честно говорили ну вы и сами по своей работе лучше меня знаете, давайте просто поболтаем за жисть:laughing: И кому нужно такое обучение?

                          Что касается выращивания кадров, то самое главное, по моему мнению это их заинтересованность в работе в опеделенной СК. Когда человек будеть видеть, что его нелегкий труд в первую очередь хорошо оплачен, созданны все социальные условия и условия для нормальной работы, тогда он и будет переживать за свою работу. Не секрет, что квалифицированных кадров, особенно пассажирскому флоту не хватает как раз из-за низкой зп и сезонности работы. Полно народу, которые начинали на "пассажирах" уже давно в морях.

                          PS Андрей просто исходя из названия темы и высказываний участников получается что мы не советуем вообще приходить на флот, а это конечно не так. Это лучшая работа на свете, несмотря ни на что.
                          Последний раз редактировалось goee; 22-02-2010, 14:04.

                          Комментарий


                          • #43
                            Нужно очень любить флот чтобы работать за 20 000 Отсюда низкая квалификация рядового и среднего комсостава частые ремонты и аварийность

                            20 000!!- на некоторых судах рядовой состав таких денег и не видит! Нам обещали повысить до 8 000 (черную) и то я ее так и не дождалась...
                            http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f1...8ecfdd6d20.gif

                            Комментарий


                            • #44
                              Прибыли за туристические перевозки не очень большие!А содержание теплоходов и обслуживание в портах и заправки-тарифы растут очень быстро.Зарплату повышать просто нет возможности.Или путевки будут стоить столько. что никто не поедет!Вообще удивляюсь как этим нерентабильным бизнесом еще кто-то занимается?А работают там Люди видимо не из-за денег.По себе знаю.

                              Комментарий


                              • #45
                                Пожалуй, не соглашусь с Вами насчет прибылей. Если бы их не было или были маленькие никто бы этим не занимался. Бизнес есть бизнес. Да есть проблемы у некоторых мелких СК, но остальные то живут и не бедствуют. И зарплату возможность повысить есть, особенно в компаниях не обладающих крупным флотом с большим кол-вом обслуживающего персонала. Просто в статье расходов судовладельцев, повышение зарплаты, не стоит на первом месте это уж точно. Гораздо полезнее в лучшем случае потратить эти деньги на дооборудование судна, рекламу турфирмы и пр., в худшем просто тупо пополнить банковский счет. Зачем что-то повышать, если экипажи все равно набирают, а не набирают, так значит те кто работает отдыхать поменьше будут и все. Кризис тут естественно только помогает. Мнение мое делитантское, в сложные экономические материи я не вхож:laughing:, просто это мнение любого флотского человека.:yes:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X