Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Некоторые аспекты работы в судоходных компаниях

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Всегда можно найти способ пооднять зарплату. молдожёжи проще есть пластиковые мыльницы, хотя приток голодных сбил расценки и там. Удивляет позиция владельца катера стоимостью 1 000 000 экономит на зарплате.

    Вобще есть повод задуматься может стоить любить флот на расстоянии получая нормальную зарплату на берегу? или нанимаясь на работу в европейские судоходные компании , был бы желание получить необходимые документы можно и тут,

    Комментарий


    • #62
      Так поэтому на море и бегут все. Главное док-ты сделать.

      Комментарий


      • #63
        Главная мысль сказаного выше - каждый получает ту зарплату которую хочет получать. Если человека не устраивает оплата его труда то он или меняет место работы или повышает квалификацию, суть каждый сам творец своего счастья.))

        goee, на море своих моряков хватает и поверь иностранцы охотно берут русских или украинцев квалификация высокая а платить можно меньше

        Также и на катерах много объяв о приёме на работу капитанов яхт для работы в средиземке и адриатике почему? ответ можно платить меньше чем хорвату или греку

        Комментарий


        • #64
          Так речь то изначально и шла что из-за скупердяйства СК, на пассажирском флоте все меньше специалистов остается. Молодежи практически нет, а пожилые со временем уходят, а замены нет. Правда справедливости ради нужно отметить что например к МТФ это относится в меньшей степени. Знаю что на некоторых теплоходах настоящие "молодежные" экипажи. Например механики уже в возрасте 30 с небольшим лет. Но это достаточно редкие случаи.

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от goee Посмотреть сообщение
            на пассажирском флоте все меньше специалистов остается. Молодежи практически нет, а пожилые со временем уходят, а замены нет. .
            так это сейчас везде так.
            у отца в НИИ одни старики остались- 60- 70 лет.
            ниекто чертить и рассчитывать не хочет.
            и в медицине на медсестер и лаборантов не хотят идти.
            за 25- 30 тысяч даже не хотят.
            и в педагогике.
            время видимо, такое наступило.
            Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

            Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

            Комментарий


            • #66
              Надо заметить, что "скупердяйство" весьма относительно.
              Хочу обратить внимание, что кадровым сотрудникам ЗП начисляется круглый год, а непосредственная трудовая отдача у них несколько месяцев в году. То есть имеет место фактор сезонности, без него на нашем речном флоте ну никак. Это первое.
              Второе: экипаж речного теплохода, на котором я в прошлом году путешествовал по Роне, составляет 26 человек. Это включая штурманов, матросов, проводников, ресторан, турбюро, аниматоров. Они обслуживают 160 туристов.
              На, например, 588 экипаж около 50 человек. Туристов пускай 200.
              Средняя ЗП на реке во Франции примерно 800 Евро после вычета всех налогов и страховок.
              Грубый подсчет "на манжете" показывает, что работодателям оба экипажа обходятся примерно в одну сумму, и нагрузка на стоимость путевки (составляющая ЗП) также сравнима. Разве это "скупердяйство"?
              О чем это говорит? Правильно. На все, что происходит на нашем речном флоте, включая уровень обслуживания, комфортность, стоимость путевок, зарплату персонала, влияют два самых главных и уже "набивших оскомину" фактора: сезонность работы и устаревший флот.
              Мой журнал.

              Комментарий


              • #67
                Андрей - есть на реке и обычное жлобство. Банальный пример - это когда команду одной овсянкой кормят всю навигацию. Когда даже обещанные деньги не отдают. Потому и линяют все кто может на море.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • #68
                  А это уже факторы второго порядка Типа как "вторая производная"
                  Есть такое понятие "прецедента". То есть, говоря конкретно, если один раз продукты "по техническим причинам" не довезли и экипаж пару дней на овсянке посидел, то почему бы не сославшись на разные обстоятельства, не попробовать сэкономить в дальнейшем? А где "овсянка", там и до задержки ЗП недалеко.
                  Так что "жлобство" есть, и его можно считать третим фактором. Хотя первые два первичны, а он вторичен.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #69
                    Ну средняя зп 800 евро это гораздо больше чем сейчас на пасс флоте у нас.:yes: Столько капитаны получают, да и то не везде.

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от goee Посмотреть сообщение
                      Ну средняя зп 800 евро это гораздо больше чем сейчас на пасс флоте у нас.:yes:
                      Так нет же! Я про то и толкую. 26*800*41=852800 р. и 50*18000=900000 р.
                      Зарплата одинакова. Просто из-за устаревшего флота требуется больше персонала и ЗП делится на бОльшее количество человек.
                      С точки зрения работодателя деньги на ЗП тратятся одинаковые. Так что уровень "скупердяйства" - одинаков
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                        Так нет же! Я про то и толкую. 26*800*41=852800 р. и 50*18000=900000 р.
                        Зарплата одинакова. Просто из-за устаревшего флота требуется больше персонала и ЗП делится на бОльшее количество человек.
                        С точки зрения работодателя деньги на ЗП тратятся одинаковые. Так что уровень "скупердяйства" - одинаков
                        Если не секрет, каким образом 26 человек могут обслуживать 160 пассажиров лучше, чем 50 человек обслуживают 200? Короче говоря, штатным расписанием не поделитесь?

                        Комментарий


                        • #72
                          Прежде всего там нет машинной команды. Вообще нет. Системного тоже по моему нет, рефмеханика и т.п. Поскольку ремонтом и обслуживанием занимается отдельная фирма, приезжающая немедленно по вызову (Европа )
                          На вахте сидит один человек, швартовые и трап подает один человек.
                          Директор круиза со своими помощниками-администраторами разносят еду в ресторане, помогая трем "чистым" официантам. Последние, кстати, моют посуду.
                          Капитан на стоянке не считает для себя зазорным взять швабру, спустить шлюпку и вместе с матросом помыть борта, чтобы были белыми и блестели.
                          И никто - представляете? - никто не сидит на кОрме и не травит анекдоты, не воспитывает между делом собственных детей (которых на борту нет), и не бегает в город за пивом. Ну что за люди?
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • #73
                            Ну конечно в этом есть здравый смысл. Просто как уже кто-то говорил все разговоры сводятся к тому что работники жалуются на низкие зарплаты, а работодатели говорят, ну вы тоже мол должны нас понять, большие налоги, расходы ти тд и тп. Получается замкнутый круг. Однако Вам не кажется, что повышение зп не обязательно должно повлечь повышение стоимости путевок. Просто прибыль будет поменьше и все. Но ведь на это никто не хочет идти.

                            Комментарий


                            • #74
                              А обслуживание флота? С каждым годом в "железки" надо вкладывать все больше и больше, поскольку флот не молодеет. Как только расходы на содержание и ремонт приближаются или сравниваются с предполагаемым доходом, флот остается в затоне, а когда и эта стоимость приближается - то "на гвозди".
                              Мой журнал.

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                                А обслуживание флота? С каждым годом в "железки" надо вкладывать все больше и больше, поскольку флот не молодеет. Как только расходы на содержание и ремонт приближаются или сравниваются с предполагаемым доходом, флот остается в затоне, а когда и эта стоимость приближается - то "на гвозди".
                                Ну если так судить, то и трудозатраты на все это с каждым годом растут. Железки ведь сами на свое место не встают

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X