Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Самые неприятные туристы - кто они?

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Когда ходили на "Зорге" в 2006 - тоже собралась компания недовольных - стоянки короткие, кормят плохо, и т.д. и т.п. Причем заметили - одна мадам начала всех заводить, и пошло-поехало. В предпоследний день они даже жалобу написали и просили всех ее подписать. У нас на это был свой ответ: "Мы в отпуске!". Такие люди, как мне кажется, способны подпортить отпуск гораздо больше, чем неработающий душ или еще что-нибудь в этом роде. Стараюсь просто их игнорировать и держаться подальше.
    Пусть ничто и никто будет не способно испортить нам настроение и омрачить впечатления, когда мы в отпуске!!!
    "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Olga1983 Посмотреть сообщение
      Когда ходили на "Зорге" в 2006 - тоже собралась компания недовольных - стоянки короткие, кормят плохо, и т.д. и т.п. Причем заметили - одна мадам начала всех заводить, и пошло-поехало. В предпоследний день они даже жалобу написали и просили всех ее подписать. У нас на это был свой ответ: "Мы в отпуске!". Такие люди, как мне кажется, способны подпортить отпуск гораздо больше, чем неработающий душ или еще что-нибудь в этом роде. Стараюсь просто их игнорировать и держаться подальше.
      Пусть ничто и никто будет не способно испортить нам настроение и омрачить впечатления, когда мы в отпуске!!!
      Вообще-то, грамотный директор круиза (есть ли такие в Речтурфлоте, я не уверен) должен такую сволочь "придушить" в самом начале рейса, иначе возможны любые неприятности, от организации массовых жалоб и обращений и до стихийного бунта. Как говорится, "паршивая овца все стадо испортит"...

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
        Вообще-то, грамотный директор круиза (есть ли такие в Речтурфлоте, я не уверен) должен такую сволочь "придушить" в самом начале рейса, иначе возможны любые неприятности, от организации массовых жалоб и обращений и до стихийного бунта. Как говорится, "паршивая овца все стадо испортит"...
        Миша, ты это серьезно? Ты говоришь именно о грамотном директоре круиза сейчас?
        Последний раз редактировалось MIXCD; 25-03-2009, 07:14.
        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

        Комментарий


        • #34
          И что делать? Ссаживать на берег?
          ЛЕТАЙТЕ!

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
            Вообще-то, грамотный директор круиза должен такую сволочь "придушить" в самом начале рейса
            Миш, под это описание подходит не "грамотный", а "неврастеничный" директор круиза. Грамотный должен разрулить все так, чтобы и проблему решить и туристы отсались на позитивной волне. К сожалению, из всех круизов таковых пока встречал только двоих.
            Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
            не должен знать как делается и первое и второе.


            Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

            Мой ЖЖ.

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
              Вообще-то, грамотный директор круиза (есть ли такие в Речтурфлоте, я не уверен) должен такую сволочь "придушить" в самом начале рейса, иначе возможны любые неприятности, от организации массовых жалоб и обращений и до стихийного бунта. Как говорится, "паршивая овца все стадо испортит"...
              Честно говоря, директор круиза у нас была очень "так себе" - я выкладывала здесь отзыв о круизе, и про нее упоминала. Все экскурсии, конечно, были организованы хорошо, и даже дополнительные сделали, но похоже, что на самом деле ей было все это не очень интересно. Поэтому такими вопросами она не занималась. Один раз, точно знаю, с недовольными разговаривал капитан. И капитан на "Зорге" кстати отличный.
              "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

              Комментарий


              • #37
                Когда мы ходили на Крылове в 2008 году,мне кажется,недовольных не было.Всё было на очень высоком уровне.Но на острове Кижи всё-таки приключилась такая история....Несмотря на неоднократные предупреждения капитана о том,что опаздывающих и отставших никто собирать не будет,две дамы зависли у какого-то ларька с сувенирами и опоздали на теплоход.Хотя,как им это удалось мне до сих пор непонятно.Пассажиров такой-то каюты звали в мегафон минут пять.В общем,не дождались мы их и отошли.Но недалеко.Тут они как раз и объявились.Кричат,машут....Вернулись за ними.Капитан пожалел.Всё-таки-остров.Как они с него выберутся? Так вот,когда они очутились на борту,то гордо и обиженно,не сказав никому из команды *спасибо*,прошествовали в свою каюту. Были очень недовольны,что теплоход ушёл без них.....
                Жизнь создана для путешествий! :boat:

                http://flines.ru/timelines/43973.jpg

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от Катрин Посмотреть сообщение
                  Когда мы ходили на Крылове в 2008 году,мне кажется,недовольных не было.Всё было на очень высоком уровне.Но на острове Кижи всё-таки приключилась такая история....Несмотря на неоднократные предупреждения капитана о том,что опаздывающих и отставших никто собирать не будет,две дамы зависли у какого-то ларька с сувенирами и опоздали на теплоход.Хотя,как им это удалось мне до сих пор непонятно.Пассажиров такой-то каюты звали в мегафон минут пять.В общем,не дождались мы их и отошли.Но недалеко.Тут они как раз и объявились.Кричат,машут....Вернулись за ними.Капитан пожалел.Всё-таки-остров.Как они с него выберутся? Так вот,когда они очутились на борту,то гордо и обиженно,не сказав никому из команды *спасибо*,прошествовали в свою каюту. Были очень недовольны,что теплоход ушёл без них.....
                  Ну и правильно сделал капитан, что ушел без них. Это им послужит уроком. В следующий раз подумают, прежде чем задержаться у ларька.
                  На пути следования много городов, а в них много ларьков. Если каждого ждать - теплоход никуда не успеет! :boat:
                  Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
                  Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщение
                    Ну и правильно сделал капитан, что ушел без них. Это им послужит уроком. В следующий раз подумают, прежде чем задержаться у ларька.
                    На пути следования много городов, а в них много ларьков. Если каждого ждать - теплоход никуда не успеет! :boat:
                    Тем более на Питерском направлении, где если не попадешь в свою "нитку", то можно ждать сколь угодно долго... И вообще, пора всем запомнить, что круизный лайнер - не такси, готовое ждать сколь угодно клиенту, что у него есть РАСПИСАНИЕ, которое он ОБЯЗАН выполнять!

                    Комментарий


                    • #40
                      Ну подождать все же надо. Другой вопрос - поведение самих ожидаемых. У самого был один случай - когда опаздывали на теплоход и он нас ждал. Дело в Чебоксарах на Октябрине было. Но насколько помню - мы от здания театра неслись как на стометровку. Чесно говоря, стыдно было слышать как нашу каюту объявляют в числе опаздавших.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • #41
                        У нас подобный кросс был в 2006 на "Гарееве". Пришли в Конаково и попался нам экскурсовод кторый рассказывал нам о городе ,и остановиться никак не мог. Дошло до того,что под занавес его рассказ был нами оборван вопросом показать ближайшую дорогу к причалу. Этот кросс наша группа вспоминала до окончания круиза.

                        Комментарий


                        • #42
                          Ну вопрос в том как еще себя повести при опоздании. Можно извиниться перед всеми и поблагодарить команду,что пошли навстречу,подождали или даже вернулись...А можно сделать непробиваемое лицо и обиженно пройти в свою каюту,и пить корвалол до самой Москвы....Типа,нас не поняли.Не могли подождать....Именно так повели себя дамы с *Крылова*. Мы же говорим о недовольных туристах....
                          Последний раз редактировалось Катрин; 02-04-2009, 13:09.
                          Жизнь создана для путешествий! :boat:

                          http://flines.ru/timelines/43973.jpg

                          Комментарий


                          • #43
                            Тема опозданий животрепещущая! В прошлом году была свидетелем опоздания на "Пожарский" какого-то китайца. Т/Х уже отошёл от Ярославля, а этот бедолага бежит, машет, его соплеменники носятся по палубе, чего-то лепечут по-своему. Наши стоят, степенно рассуждают, вобщем, зрелище было! Когда теплоход развернулся за ним, наши оживились, стали дискутировать, что плохая примета возвращаться. Но больше никаких недоразумений , к счастью,не случилось. А китайца этого потом практически и не видно было!

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
                              Тем более на Питерском направлении, где если не попадешь в свою "нитку", то можно ждать сколь угодно долго... И вообще, пора всем запомнить, что круизный лайнер - не такси, готовое ждать сколь угодно клиенту, что у него есть РАСПИСАНИЕ, которое он ОБЯЗАН выполнять!
                              Ходил на "Плеханове" в 2007. На обратном пути кто-то опоздал в Горицах. На следующее утро его подсаживали прямо в Угличском шлюзе.
                              35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                              https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                              Комментарий


                              • #45
                                прально..мне всю плешь проели,когда я был студентом,что опаздывать не прилично...,а в связи с избранной профессией просто несопоставимо!!!
                                вот теперь куда бы и где бы скем бы не встречался минут на 15-10 ранше приеду..так на всякий случай...
                                "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                                -В чём разница,между штурманом и механиком??
                                -???
                                -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                                _____________________________
                                http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X