Посмотрел фильм "С.С.Д." (российский ужастик про заброшенный пионерлагерь). Ничего так, страшновато. Фильм "Каменная башка" - история про боксера. В главной роли - Николай Валуев. Фильм что называется "ватный". Тоска, не досмотрел и до середины - выключил. "Гитлер Капут" подтверждаю: совершенная ересь. Даже по меркам безмозглых американских комедий - уровень юмора ниже плинтуса. Для полного дибилизма не хватает только закадрового смеха.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Киноновинки
Свернуть
X
-
Сообщение от GW cruiser Посмотреть сообщениеА может сюда приписать "Убить Билла":yes:
Комментарий
-
Сообщение от Bog-Danoff Посмотреть сообщение"Гитлер Капут" подтверждаю: совершенная ересь. Даже по меркам безмозглых американских комедий - уровень юмора ниже плинтуса. Для полного дибилизма не хватает только закадрового смеха.
Но, потом мы имели неосторожность сходить на "Нереальный блокбастер" Большую половину фильмы мы просидели в аське, потом просто встали и ушли....http://line.romanticcollection.ru/me...rumePuZe_3.gif
Я девушка творческая...Хочу творю...хочу вытворяю!
Главный OFF-топер форумаfftopic:
Комментарий
-
Посмотрел "Очень русский детектив"
ну смотреть можно если:
1. Вы НЕ очень трезвым пошли в кино
или
2. Если Вы можете про фильмы говорить так "мне фильм понравился, но я дебил"
Если ни один из пунктов при походе на эту картину не соблюдается, смотреть не советую.
Кароч, фильм полный отстой!
Комментарий
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение2. Если Вы можете про фильмы говорить так "мне фильм понравился, но я дебил"http://line.romanticcollection.ru/me...rumePuZe_3.gif
Я девушка творческая...Хочу творю...хочу вытворяю!
Главный OFF-топер форумаfftopic:
Комментарий
-
А мне Броснан запомнился по фильму "Ночной дозор", вот тока хто не смотрел, не путайте с ужасом где Хабенский (хотя второй фильм "дневной" ничего так, нормально).
А лучший Бонд - Конери!!!
Кто не знает, Конери возвращался на роль Бонда дважы. Его Бонд: «Доктор Но» 1962, «Из России с любовью» 1963, «Голдфингер» 1964, «Шаровая молния» 1965, «Живёшь только дважды» 1967, затем был «На секретной службе Её Величества» с Лэзенби 1969 года, после этого спустя долгие переговоры и самый большой ганарар для актера на тот период в итоге составивший "безумные" 1,5 ляма американских бамажек вышел Бонд, где в главной роли был... Конери «Бриллианты навсегда» 1971 года. Затем были 6 фильмов с Муром. А вот в 1983 году Конери снова и в последний раз сыграл Бонда: «Никогда не говори «никогда». Его партнерша по фильму была Ким Бэсингер, а ганарар 5 американских лямов. Этот фильм является ремейком «Шаровой молнии» и вышел паралельно с «Осьминожкой», чем полностью "уничтожил" предпоследний фильм с Муром («Осьминожка» 1983, в гл. роли Роджер Мур, 13ый фильм Бондианы - не даром 13ый...).
Последний раз Бонд с Конери образца 1983 года «Никогда не говори «никогда» счетается по сценарию лучшим фильмом из всей Бондианы.
Комментарий
-
Сегодня посмотрела Морфий Алексея Балабанова.
Предыдущий фильм этого же режиссера Груз 200 я не смотрела, смалодушничала, т.к. видела некоторые отрывки.
Морфий все-таки решилась посмотреть. Очень жесткий фильм. Очень.
Пришлось искать в сумке валидол. Трагический и красивый фильм.
У Ингеборги Дапкунайте в нем лучшая ее роль.
Приведу цитаты о фильме.
Зара Абдуллаева, кинокритик:
"- Это один из лучших фильмов Балабанова. Такой прозрачной, лаконичной режиссуры у него не припомню. Может быть, потому, что роман Балабанова с кино - форма наркотической зависимости или способ преодоления вполне конкретных фобий. С другой стороны, Балабанов не забывает напомнить о своем антисемитизме. Фильм, конечно, не об этом. Он - о трагическом самосознании человека в нашей жизни. Причем в любом историческом промежутке. Про русский народ у него тоже нет никаких иллюзий. И про русского офицера, скрывающегося от революции в психбольнице. Наверное, можно было бы обойтись без стереотипного и карикатурного еврея, члена РСДРП. Но тогда Балабанов не был бы Балабановым. Его сверхчеловеческая честность не позволяет полюбить этого прирожденного режиссера всей душой. Но еще Маяковский вопрошал в статье «Два Чехова»: «Как гражданина отличить от художника?"
Даниил Дондурей, главный редактор журнала "Искусство кино":
"-Мне кажется, что «Морфий» является второй серией «Груза 200». В том фильме он говорил о том, что у советской власти не было никаких шансов. Она могла только сгнивать до дна. В «Морфии» он разворачивает вторую серию этой философской программы. Он говорит: у личности в России нет никаких шансов. Если вы что-то хотите сделать как личность, ну, например, такую мелочь, как заниматься своей профессией, или помогать людям, или в кого-то влюбиться, или просто выжить, то без морфия вам не обойтись! Кем бы ты ни был, уколись наркотиком, пойди в кинотеатр, посмейся вместе со всеми над Comedy Club образца начала прошлого века... Но потом обязательно застрелись! Балабанов - поэт беспросветности. Причем как большой и настоящий художник он идет до конца. Он обходится без всяких этих птичек господина Михалкова, улетающих в финале его фильма «12». Вместо птичек у него контрольный выстрел в голову. Я тоже думаю, что это автобиографический фильм, потому что себе, как художнику, он тоже шансов не оставляет."
Комментарий
-
Мне очень понравились "Стиляги" Валерия Тодоровского.
Приехала моя лучшая подруга из Берлина, она приезжает 1-2 раза в год, мы гуляли по Москве, и зашли в кино. И Москва, и все кругом, волшебным образом преломляются в моих глаза, когда я смотрю на город глазами подруги, которая здесь жила когда-то, а теперь уже 18 лет, как гость.
Вышли из метро Новокузнецкая и прошли мимо рюмочной "Второе дыхание" !), настроение улучшилось, и в кино мы пришли подготовленные, и посмотрели фильм на одном дыхании ))))))).
Мы хохотали весь фильм, он очень смешной!
В фильме полно музыки нашей юности, это ностальгия: "Ах, эти желтые ботинки", "Ты, с высоты красоты своей меня не замечаешь", "Человек и кошка", "Восьмиклассница", "Скованные одной цепью".
Все девушки в фильме красивы, у них яркие красные губы и замечательные цветастые платья. Там чудные Гармаш и Янковский.
Там все, как было раньше, год действия - 1955. Например, такие узнаваемые автоматы с газировкой из детства, в них еще можно мыть стеклянные стаканы!
Мы смотрели на то, как жили наши мамы и папы в детстве и юности, конечно, все преувеличено, но все-таки, все-таки... Вот эта отсылка песни "Скованные одной цепью" к фрагменту так запомнившейся "Стены" (Пинк Флойд), та сцена, где комсомольцы изгоняют из своих рядов Мэла, это очень сильная сцена, и она напоминает о тоталитаризме времени "Стиляг".
В зале сидела большая компания, в которой все, и девченки, и ребята, были одеты как герои фильма-стиляги, весело и прикольно, и, никто, ни в самом зале, ни в торговом комплексе, не обращал на них внимания, не удивлялся даже и не замечал этой смешной одежды и причесок.
И после фильма мы с подругой говорили о том, как все изменилось в Москве за 18 лет, что она уехала, а если брать 1955 год, то Москва - совсем другой город!
Еще в фильме постоянно звучит саксофон, и, конечно, создает то самое приподнятое и новогоднее настроение, которого так ждешь, и иногда упускаешь за суетой!
Как же восхительно здорово сходить на такое кино перед Новым Годом в самом прекрасном городе и с самой лучшей своей подругой !
Комментарий
-
А я в настоящем кинотеатре на настоящем фильме давно не была. Одной как-то идти не очень, а сводить некому...Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)
Комментарий
Комментарий