Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пора удешевлять путевки

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
    Вот слава Богу и диалог читаю! Надеюсь Алексей Степанович получил ответы на поставленные вопросы!
    Уважаемая 'Светлана'предложения(не вопросы) я выдвинул не развлечения ради,а переживая за судьбу нешего речного туризма,которым я болею не первый десяток лет (на счету более 30 круизов),и призываю истинных любителей речного туризма вносить свои предложения,делиться мыслями по его спасению.

    Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
    Насчёт сокращения культ-работников это очень большой вопрос,особенно летом,когда на теплоходах полно детей. В прошлом году на "Дзержинском",даже при наличии массовика дети носились по всему теплоходу. Можно себе представить,что будет твориться на корабле без такого человека:родителям не отдых,а тока смотреть за чадами чтобы те не "сосчитали"ступени на трапе. Так что вопрос достаточно деликатный.
    Согласен с Вами 'barcat'.Я уже высказывался именно по этому вопросу выше.Действовать по-бюрократически "под гребенку" не следует. Но компании еще перед каждым рейсом знают,сколько детей будет участвовать в нем и соответственно могут формировать судовую бригаду.

    Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщение
    Здесь надо говорить о мизерном размере пенсии и способах её увеличить, а отнюдь не о снижении стоимости круизов, не надо смешивать понятия.
    Ну а на счёт олигарха, тем более, зажравшегося, рассмешили, спасибо.
    Вопрос не в "смешивании понятий",а о творческом подходе к проблеме пенсионеров - любителей речного туризма.Насколько мне известно,службы соцобеспечения выкупают места в целых санаториях и домах отдыха,направляя туда пенсионеров по бесплатным путевкам.И они не пустуют в любой сезон. Почему-бы соответствующим службам,фирмам не обратиться в Пенсионный фонд,в службы соцзащиты с предложением приравнять некоторые круизные суда к таким-же санаториям и домам отдыха? Гарантированная полная загрузка таких судов будет выгодна и туркомпаниям,и нашим ветеранам.

    Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
    Нееет!А как же без путевой информации?! Или в ходовые дни, на больших маршрутах.
    Если подходить к этому вопросу диалектично,то зачитывать путевую информацию можно было-бы доверить,например,штурману,радисту,даже капитану или другому грамотному члену судовой команды.Думаю,Светлана,для Вас не секрет уровень работы профессиональных судовых информаторов,многие из которых худо-бедно просто зачитывают,имеющиеся у них конспекты.Да и конспекты эти не лишне было-бы проверить,заблоговременно отредактировать силами методистов еще в Москве.

    Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Разрешите высказаться....

    Я считаю, что возможность выбирать путевку с экскурсионным обслуживанием или без него, с питанием "все включено" или только завтрак (и конечно другие варианты) не только на благо туристов, но и возможность выйти на средний слой клиентов (тех же пенсионеров). И это совершенно нормально.
    Кто-то не первый раз уже на маршруте и вправе выбирать на какие экскурсии он пойдет. Есть возможность выбора экскурсии по собственному желанию. И здесь опять работа туроператора - он может предлагать дополнительные экскурсии, индивидуальные. При этом должен иметь все контакты с экскурсионными бюро и продавать эти экскурсии по ходу путешествия, чтобы туристы не теряли время на поиски тур-бюро на берегу, а могли ознакомиться со всеми прайсами на теплоходе и заказать себе экскурсии. А для компании - это, по своей сути, диллерская работа и % вознаграждения за проданные экскурсии.

    При этом должна остаться возможность и выбора полного пакета услуг.
    А что касается обслуживающего персонала, то сокращение может привести только к снижению спроса у высокодоходного контингента, что всегда не выгодно!
    Предложения 'Любителя',на мой взгляд,весьма убедительны и заслуживают внимания туркомпаний.Надеюсь,они знакомятся с тем,что мы пишем.

    Кстати,доводилось мне участвовать в круизах на Западе.Там местные турбюро заблаговременно дают свои рекламно-информационные тексты для трансляции их по судовому радио.А на пристани туристов ждет буквально толпа экскурсоводов от фирм или индивидуальных.Туристам остается лишь выбирать.

    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    В коммерции как и в инженерии лучший способ доказать свою правоту - это предоставить соответствующий расчет. Пока что кроме словесных гипотез, никаких расчетных данных никто не предоставил, поэтому все предложения необходимо воспринимать именно как гипотезы требующие экономического анализа. И не факт, что в результате исключения всех дополнительных факторов обслуживания путевка удешевится настолько, что станет доступной широким слоям малообеспеченных граждан.
    Не могу не согласиться с Вами,'Алексей Семин'. К сожалению,наши фирмы,излишне широко толкуя российское законодательство о "коммерческой тайне" ,каких-либо расчетных данных рядовым гражданам и даже госучреждениям,не представляют.
    Однако,надеюсь,что вся наша достаточно активная дискуссия не пройдет мимо заинтересованных фирм,т.к.цели у нас общие.
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 05-09-2011, 11:39.

    Комментарий


    • #17
      Ну, наши фирмы, это наши фирмы. Ничего они не давали и не дадут, точно также как и не наши. Я прошу самих же участников форума высказывающих свои предложения выполнить небольшой сопоставительный расчетик, чтобы продемонстрировать наглядно цифры - какие есть сейчас и какие будут в результате ваших предложений. Не обязательно в абсолютных цифрах - хотя бы в процентах. Тогда сразу станет ясно нужно ли внедрить предлагаемое либо поблагодарить за участие и попросить не стесняться предлагать и дальше...

      Комментарий


      • #18
        "Если подходить к этому вопросу диалектично,то зачитывать путевую информацию можно было-бы доверить,например,штурману,радисту,даже капитану или другому грамотному члену судовой команды.Думаю,Светлана,для Вас не секрет уровень работы профессиональных судовых информаторов,многие из которых худо-бедно просто зачитывают,имеющиеся у них конспекты.Да и конспекты эти не лишне было-бы проверить,заблоговременно отредактировать силами методистов еще в Москве."

        Алексей Степанович! Отчасти я с Вами согласна о качестве зачитываемой информации, но передоверять этот творческий процесс членам команды наверное не стоит. Кесарю - кесарево и далее по известному изречению... Я понимаю Ваше беспокойство и согласна, что проблем у нашего туризма выше крыши! Но все таки убеждена, что то что предлагаете Вы, все таки простой сплав по реке. Я от путешествия жду познавательной информации и чтобы меня развлекли, ( я говорю не о песнях под баян - хотя и это русскому человеку по душе...). Ну а про сервис и качество питания мы уже давно ведем полемику...

        Комментарий


        • #19
          Хорошая дискуссия!:yes:
          Требую предоставить расчеты
          Я не стану предоставлять расчеты! Я лишь поделюсь опытом туриста:boat:
          В 90-е годы из Москвы ходил т/х Циолковский. В стоимость путевки входил только "проезд", питание и экскурсии приобретались на борту по выбору! Теплоход ходил загруженным. Кстати Крылов отходящий вместе с нами был загружен на 1/2, но там путевки продавались в пакете(питание, экскурсии). При этом т/х был не только окупаем, но и приносил прибыль. Другой пример: водоходовский "Ильич" начала 21 века. Там продовали путевки (в том числе) без питания. Т/х был рентабильным. Естественно кто-то сразу покупал с питанием, кто-то брал полное или частичное питание на борту, кто-то питалься сам. Был выбор!!!
          Эти примеры показывают, что возможно удешевление путевок за счет "разделения пакета услуг".
          Что касается "культ бригады" на "Ильиче" она была (может быть по этому экскурсии обязательно входили в стоимомть путевки). На "Циолковском" бригады, как и директора круиза, не было! Путевую информацию читал помошник капитана. Дети на т/х были, но родителей сразу серьезно предуприждали, и проблем не было (что интересно, за всю мою "круизную историю" проблемы с детьми возникали на т/х с культбригадой, а где не было бригады не было и проблем с детьми). Повторюсь, каюты на "Циолковском" раскупались полностью (т.е. была прибыль от кают не занятых культ бригадой)

          Приведенные примеры - факты! А если у "специалистов" при этом не сходятся расчеты, то это другая история...
          Любитель круизов
          с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
            Ну, наши фирмы, это наши фирмы. Ничего они не давали и не дадут, точно также как и не наши. Я прошу самих же участников форума высказывающих свои предложения выполнить небольшой сопоставительный расчетик, чтобы продемонстрировать наглядно цифры - какие есть сейчас и какие будут в результате ваших предложений. Не обязательно в абсолютных цифрах - хотя бы в процентах. Тогда сразу станет ясно нужно ли внедрить предлагаемое либо поблагодарить за участие и попросить не стесняться предлагать и дальше...
            Любая идея имеет право на жизнь, только расчитывать бизнес-кейсы правильнее сотрудникам компании, а не туристам. За такую работу платят приличные деньги....
            Кризис - это хороший момент, чтобы пересмотреть свои взгляды на бизнес. Выживают те, кто имеет правильное видение, кто может изменить свой подход к бизнесу.
            Пора понять, что выживает тот, кто лидирует в своих предложениях, кто предлагает уникальный продукт или сервис.
            А полемика по поводу - посчитайте сами, пришлите бизнес-план и т.д.... Может еще и реализовать его за свой счет?!!
            За идеи нужно говорить - СПАСИБО!
            Любитель:boat:

            Комментарий


            • #21
              но передоверять этот творческий процесс членам команды наверное не стоит. Кесарю - кесарево и далее по известному изречению... Я от путешествия жду познавательной информации...
              Тут позволю себе с вами не согласиться! Путевая информация на "Циолковском" была одной из лучших (её вел член команды)! При чем именно в познавательном плане! Хорошую путевую информацию (в том числе про историю проходимых мест) дают "бывшие" речники. А "профессиональные" методисты и назначенные методисты из культбригад чаще всего "получали неуд" за свою работу.
              А что касается качества питания, то это не зависит включено питание или не включено в путевку. Проблемма решается легко - в первую смену едят те, кто сразу оплатил питание (в пакете или 3/2/1 разовое). Во вторую кто купил 3/2/1 разовое питание на весь круиз и не постоянные клиенты. Кстати кто купил 3/2/1 разовое на борту заплатит побольше тех, кто оплатил питание вместе с путевкой. Не постоянные платят ещё больше, тут главное не задрать наценки. Кстати объщаясь с "коллегами туристами" в круизах, наибольшее количество это те, кто хотел-бы сразу оплатить 1 или 2 разовое питание. Естественно есть и кто хочет 3х разовое или б/питания, но они в сумме уступают большинству В КВД наибольшее кол-во желающих 3х разовое питание, но и контингент тут другой!
              Любитель круизов
              с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
                "Если подходить к этому вопросу диалектично,то зачитывать путевую информацию можно было-бы доверить,например,штурману,радисту,даже капитану или другому грамотному члену судовой команды.Думаю,Светлана,для Вас не секрет уровень работы профессиональных судовых информаторов,многие из которых худо-бедно просто зачитывают,имеющиеся у них конспекты.Да и конспекты эти не лишне было-бы проверить,заблоговременно отредактировать силами методистов еще в Москве."

                Алексей Степанович! Отчасти я с Вами согласна о качестве зачитываемой информации, но передоверять этот творческий процесс членам команды наверное не стоит

                Ну а про сервис и качество питания мы уже давно ведем полемику...

                Уважаемая Светлана,Боюсь,что Вы недостаточно осведомлены о "творческом процессе" составления путевой информации.Редкие,творческие судовые информаторы серьезно работают над ней еще задолго до начала круиза,привлекая массу дополнительного материала (к сожалению,только исторического характера,забывая об экономике,хозяйстве того или иного района).Другие просто пользуются полученными тем или иным путем готовыми материалами,зачитывая их по корабельному радио.В последнем случае достаточно,чтобы информатор грамотно прочитал готовый текст.Неужели Вы не сталкивались с такими горе - информаторами?

                Ну,а про сервис и питание на судах говорят и пишут многие.Кое-какие результаты уже налицо.Темы нужные,важные,но для спасения речного туризма они имеют меньшее значение.
                Последний раз редактировалось Алексей Степанович; 17-11-2008, 16:12.

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Алексей Степанович Посмотреть сообщение
                  Уважаемая Светлана,Боюсь,что Вы недостаточно осведомлены о "творческом процессе" составления путевой информации.Редкие,творческие судовые информаторы серьезно работают над ней еще задолго до начала круиза,привлекая массу дополнительного материала (к сожалению,только исторического характера,забывая об экономике,хозяйстве того или иного района).Другие просто пользуются полученными тем или иным путем готовыми материалами,зачитывая их по корабельному радио.В последнем случае достаточно,чтобы информатор грамотно прочитал готовый текст.Неужели Вы не сталкивались с такими горе - информаторами?

                  Ну,а про сервис и питание на судах говорят и пишут многие.Кое-какие результаты уже налицо.Темы нужные,важные,но для спасения речного туризма они имеют меньшее значение.
                  Алексей Степанович! Конечно, я не в курсе творческих мук при составлении путевой информации, да и не мое это дело. Мое дело как туриста услышать всякие интересности по пути, лучше узнать "малые" достопримечательности моей Родины! Естественно, это должно звучать на хорошем языке, специфические термины переводиться для нас, непосвященных в какие нибудь тонкости. А выбор у туриста конечно должен быть, согласна! Кому что нравится!:nopanic: Например, отпуск проведенный в палатке не для меня; а сколько поклонников такого вида отдыха - не счесть! У меня друзья таскают своих детей с грудного возраста по всей России-матушке, и другого не желают, и я их понимаю!

                  Комментарий


                  • #24
                    У меня будет тоже много букв.

                    Самое главное, приводя примеры работы т/х, турбюро, и т.д. все высказывающиеся забыли о главном - не просто об удешевлении путевок, а именно в условиях кризиса. А это основополагающий фактор.

                    С PAKKO, отчасти согласен. Да, при движении т/х больше "ест" топлива, но это не значит, что на стоянках движок выключают. Соответственно экономии как таковой не будет или будет малая. Если идти по этому пути, то максимально возможную экономию получим, - если гуляющий вдоль причала СРВ турист, будет просто отдавать деньги проходя мимо. Но это уже не круиз... )))

                    Алексей Степанович, "Высвобождение кают,занимаемых работниками кульмассового сектора, поможет заработать на продаже дополнительных путевок". Вы наверное не дочитали или не поняли. Какие еще дополнительные каюты/путевки продавать, если эти-то еще никак не продаются?! Зачем? Ради того чтобы - "а вдруг"? Так "а вдруг" не случится в эпоху кризиса.

                    "Концертами и самодеятельностью можно наслаждаться и на суше". С таким же успехом можно наслаждаться экскурсиями в Питер, Ярославль и т.п. на автобусах. Или вообще знакомиться со странами по интернету.
                    Да, вы правы. Надо подходить "глобально" к вопросу анимации. Но! Даже выявление по принципу "надо/не надо", следует проводить не в отдельно взятой социальной группе населения, а в целом. Иначе будет напоминать вариант: "нужны ли рок-клубы в России?" отдельно среди любителей рока, попсы, шансона. Как понимаете, результаты будут разные.
                    А что вы предлагаете с детскими работниками? Ты сегодня нужен, а завтра ищи работу, потому, что следующие 2 рейса будут взрослые? Это ли решение вопроса?

                    Про турбюро. Вы руководитель онного в Горицах. Какие еще маршруты Вы сможете еще предложить нам туристам? Но учтите, что Вы (по вашему же предложению) будете ОБЯЗАНЫ стоять на причале и ждать - а не соизволим ли мы туристы, съездить куда-нить вообще. При этом, вы должны обеспечить зарплатой (постоянной и хорошей разумеется) водителей, экскурсоводов, суметь обеспечить ремонт транспорта и оплатить работу сотрудников того или иного музея.
                    Да еще и найти экскурсоводов-не школьных учителей.

                    По питанию. Объясняю. Что бы обеспечить зарплатой работников ресторана, барменов и принести доход фирме, проще всего перевести, как Вы и предлагаете, всех на "раздельное питание". Что это значит? Вы потратите гораздо больше, чем если бы оплачивать "оптом".
                    Как:
                    1. Техническая сторона.
                    Завтрак "Европейский Континентальный" - яблоко, 1 штучка йогурта, кусочек сыра, кусочек ветчины, булочка, кофе-чай.
                    и хватит)))
                    наступает время обеда-ужина. И тут у туристов полная свобода вашего выбора - хочешь беги ищи экскурсию или беги ищи кафешку. )))
                    Туристы, куда пойдете? Вы что поехали из Москвы искать закусочные в городах или смотреть достопримечательности?
                    И в итоге все равно есть захотите и вернетесь на борт в свой же ресторан. И будете покупать уже не по оптовым ценам, а с наценочкой. И хорошей такой....
                    А если еще и сократить время стоянки в городе с 3-4 часов (ради экономии топлива и следовательно снижении цен на путевки) до 1,5-2...)))
                    И еще - не думайте, что на выбор будет или завтрак, или обед, или ужин. Только завтрак. Обед и ужин приносят гораздо больше прибыли по отдельности, чем завтрак. Посему так и заведено в турбизнесе. Во всем мире.

                    2. Организационная сторона.
                    В эпоху кризиса можно сократить официанток и превратить ресторан в столовку. С подносами, запахом кислой капусты и очередью. Пускай противно, но зато дешево. Пардон, а хорошо ли это? Мы куда идем в 21 век или в 16?

                    Теперь о дополнительных и индивидуальных экскурсиях.
                    Правильно написано - дополнительных. Т.е. идущим дополнительно к основным, уже оплаченным. Это есть в круизных компаниях. Откажутся ли они от этого? Думаю - скорее всего. Почему? Для наглядности,Любителю, предлагаю побыть в шкуре ответственного за это дело - и со стороны теплохода и с принимаемой стороны. Что Вам надо....
                    От теплохода - Надо, не просто договориться с берегом, но и обеспечить выполнение условий. Т.е. оплатить пока непроданные экскурсии авансом и обеспечить их продажу. Да не просто так, а что бы оплачивалась и ваша работа. Т.е с наценкой в эпоху кризиса, при разговорах о снижении стоимости...
                    От берега - обеспечить различным транспортом на 2, 10, 20, 40, 80, 100, 200, 300, 500, 1000 человек (потому как не знаем сколько на борту захотят поехать на экскусию), раздать всем зарплату, держать всех на готовности, заплатить налоги и т.д. и т.п. На навигацию вперед. А наши туристы "разродятся" дня за три до прибытия...

                    Это при условии, что договоры есть.

                    Индивидуальные туры. Во всем мире индивидуальные туры стоят гораздо дороже. Это во-первых.
                    Во-вторых, что это значит в наших круизных условиях.
                    101 каюта собираются в Кронштадт, 102 и 103 в Павловск, 104 в Гатчину, 105 в Ломоносов, 106 в Петродворец, 107 еще в Кронштадт и т.д...
                    А ведь, Любитель теперь, точно должен знать кто и куда поедет, что бы заказать для КАЖДОГО тот или иной транспорт, от 1 микроавтобуса до колонны из 8 автобусов, за неделю до начала экскурсии их проплатить по безналу в разные турбюро, которые он еще должен найти, чтобы обеспечить выполнение заявок туристов, да еще и через тот банк с которым работает то агенство. А транспорт? Оплачивать придется весь автобус, даже если поедет половина.
                    Выполнимо всё это? Нет.
                    Никакой экономии. Только трата нервов, увеличение расходов и т.д.


                    Путевки от профсоюзов. Скажите, а почему туроператоры должны обращаться в органы соцзащиты, а не органы соцзащиты к туроператорам с таким предложением? Вы где-нибудь видели, чтобы колбасные магазины обращались к профсоюзам, чтобы их продукцию покупали? Я - нет.
                    А профсоюз геологов, должен ли он, оплачивать весь теплоход, потому, что 2-3 человека решили сходить в круиз? Это только геологов, а профсоюзы железнодорожников, здравоохранения и прочих - они что хуже? Туроператору все равно откуда поступят деньги - лично от клиента или от организации. Главное - чтобы была полностью оплата. А уж как вы договоритесь сами с профсоюзом, это зависит от вас самих. Пусть они оплачивают вам 50%.

                    Про зачитывание информации - чтобы это делал штурман, боцман или капитан... это уже паранойя. У них что, других обязанностей нет? Я бы это поручил делать активным туристам. С частичной оплаты их труда. Вот тут как раз будет экономия стоимости путевки для некоторых. Пусть копеечная, но будет.

                    Так, что прежде чем предлагать, давайте думать, как это сделать, кто это будет делать и к чему это приведет.
                    Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от Алексей Степанович Посмотреть сообщение
                      Уважаемая Светлана,Боюсь,что Вы недостаточно осведомлены о "творческом процессе" составления путевой информации.Редкие,творческие судовые информаторы серьезно работают над ней еще задолго до начала круиза,привлекая массу дополнительного материала (к сожалению,только исторического характера,забывая об экономике,хозяйстве того или иного района).Другие просто пользуются полученными тем или иным путем готовыми материалами,зачитывая их по корабельному радио.В последнем случае достаточно,чтобы информатор грамотно прочитал готовый текст.Неужели Вы не сталкивались с такими горе - информаторами?
                      Я осведомлен. И достаточно хорошо с работой методистов. То,о чем вы говорите имеет место быть. Но говорите вы прописные истины. Да, есть кто готовится и РАЗРАБАТЫВАЕТ методические рекомендации для остальных. Таких людей единицы. И у них учатся. А вот как уже подается информация это уже свой стиль. Потому и нет у нас вторых Шаляпиных, Бакулевых и Гагариных. Свой стиль. Кому-то нравится, кто-то считает таких горе-методистами.
                      И еще... Был у нас в рейсе проблемный турист и отличный экскурсовод в Петергофе. И турист восхищаясь знаниями второго никак не мог понять, что тот экскурсовод "болен" Питергофом и кроме как о нем, ничего не знает большего. Да, о парке, дворце, фонтанах он мог говорить часами, но совершенно "сух" к Ярославлю, Угличу и т.д.
                      Вот вам еще пример - отличного методиста в одном вопросе и плохого в другом. А мнение будет общее.
                      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                        Насчёт сокращения культ-работников это очень большой вопрос,особенно летом,когда на теплоходах полно детей. В прошлом году на "Дзержинском",даже при наличии массовика дети носились по всему теплоходу. Можно себе представить,что будет твориться на корабле без такого человека:родителям не отдых,а тока смотреть за чадами чтобы те не "сосчитали"ступени на трапе. Так что вопрос достаточно деликатный.
                        детей можно отдать в КЮМ,верней он сейчас называется детский морской центр.. :yes:
                        хотя там остался один Ленинград.Ласточка ну и УК-5 наверное,и всё и с десятка шлюпок:boat:
                        "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                        -В чём разница,между штурманом и механиком??
                        -???
                        -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                        _____________________________
                        http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                        Комментарий


                        • #27
                          Интересное дело! В предыдушие кризисы(92 и 98гг) туркомпании поворачивались лицом к клиенту/туристу! Но как только экономическая ситуация улучшалась круизные компании разворачивались
                          Что будет дальше - ???
                          Однако, читая MIXCD, я для себя вижу конец "карьеры" речного туриста, с переходом на сухопутные направления
                          Может так оно и будет, ибо я не знаком с проблемами круизных компаний и не буду спорить. Получается что "Мостурфлот" откажется хотя бы и от частичного выбора клиента, который она предлагала клиентам на "Крылове".
                          Однако возникает один вопрос!
                          Какие еще дополнительные каюты/путевки продавать, если эти-то еще никак не продаются?! Зачем? Ради того чтобы - "а вдруг"? Так "а вдруг" не случится в эпоху кризиса.
                          Может быть эти-то каюты не продаются из-за того что нет выбора?! "Предки" "Мостурфлота" в кризис предлагали выбор: 92г-Циолковский, в 98г- Славянов. А "Мостурфлот" наоборот будет выбор туриста отменять?!
                          Любитель круизов
                          с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                          Комментарий


                          • #28
                            А "Мостурфлот" наоборот будет выбор туриста отменять?!
                            Вообще-то Игорь не работает в Мостурфлоте.))
                            Уважаемые энтузиасты!!!
                            Ну попробуйте понять простую мысль, что у круизных компаний очень плохая экономика и лучшие умы ломают голову над тем, как максимально загрузить теплоходы.И если они что-то не делают , то уж не по причине что не посоветовались с энтузиаствами. Более того, экономика любой фирмы состоит из таких пунктов , о которых энтузиасты могут вообще никогда не узнать , например , зависимость от ситуации в дочернем предприятии, с совершенно другим родом деятельности.Или кредиты или .... можно бесконечно фантазировать.
                            Извините, но "каждый мнит себя стратегом видя бой издалека".
                            Я считаю, что любой вправе корректно высказывать своё мнение , но считать владельцев турбизнеса недоумками или злобными олигархами это..... мягко говоря не очень умно.

                            Комментарий


                            • #29
                              Прежде чем продолжить диалог, расскажу одну историю из своей жизни. Будучи курсантом, часто приходилось ходить в караулы. Кто ходил, тот меня поймет. Помните место для заряжания оружия? Если помните, то оно обустроено пулеулавлителем - стенкой, которая обита деревянными бревнами. Это на случай, если полуспящий караульный, нажмет на курок во время зарядки оружия и чтобы пуля вылетевшая из автомата застряла в том самом бревне. Нормальная практика и ТБ. Что собственно логично.
                              Хочется добавить, что стол на котором происходит это действие устроен так, что дуло автомата смотрит к верху, т.е. отводится в сторону от заряжающего и людей.
                              Так вот.... В гарнизон пришел новый комендант, и как обычно начал "перестройку". Результатом его деятельности стал тот самый пулеулавливатель, - чистый, белый, красивый, и сделанный из.... силикатного кирпича. Представляете? Теперь, пуля вылетающая под углом 30-45 градусов бьет по кирпичу и.... правильно, остальное вы понимаете - рикошет.
                              На вопрос: "Тов. .... так ведь, .... и убить может, при случайном выстреле...!"
                              На что был дан великолепный ответ: "Так стрелять же.... не положено!".

                              К чему я рассказал эту историю. К тому, что мы обсуждаем ВОЗМОЖНЫЕ последствия кризиса. Т.е.то, что может произойти, каким путем пойдет развитие этой ситуации и к чему может привести - это тот самый случайный выстрел. Есть отлаженная система пулеулавливания и любая переделка ее может привести к результатам "еще хуже". Так и круизном бизнесе.

                              Я не являюсь официальным лицом никакой компании и не представляю тот или иной теплоход. Просто озвученные предложения, предполагают варианты их исполнения. Я привел грубые, не обточенные углы пути их решения, чтобы было ясно, что не всё так просто. Если бы было возможно, то давно бы эти предложения были бы внедрены.
                              И поверьте, ни один туроператор, не хочет поднимать цены до таких высот, что туристы будут отказываться. Наоборот, думает, как снизить стоимость путевок, чтобы люди шли, при этом как организовать оптимальный и необходимый сервис на борту, какие экскурсии проводить там, на берегу, и о многом чего ещё, НО и чтобы не вылететь в трубу, опустив цены ниже планки.

                              А по-большому счету, разговор идет не о спасении круизов как таковых, а про возможность отдельно взятым людям приобрести для себя путевки дешевле. Только и всего. Ведь предлагая варианты "отменить", "исключить", "убрать" человек не отдает (или отдает?) себе отчет в том, что он просто выбрасывает на улицу кормильца, за которым стоят дети, жена/муж,тем самым углубляя кризис еще больше. Пусть в отдельно взятой семье методиста, аниматора или ресторанного работника...

                              А что будет... Это не всегда зависит от нас или В СТОИМОСТИ путевок.
                              Пример. В условиях кризиса, одна из стран, может отказаться фрахтовать одно-два-три судна в 2009 году. Но, на них, у нас в России, уже идет продажа путевок. Что будет? Стоит ли туроператору вооружать судно, гнать его за сотни километров, ради 3-х дневного рейса? А что потом - обратно в затон? Стоит ли готовить еще пару судов или переориентировать туристов и проданные путевки на первый т/х по другим датам и маршрутам?
                              Мы с вами не знаем ответы на то, как оно сложится.
                              Остается только ждать развития ситуации...
                              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
                                Вообще-то Игорь не работает в Мостурфлоте.))
                                Уважаемые энтузиасты!!!
                                Ну попробуйте понять простую мысль, что у круизных компаний очень плохая экономика и лучшие умы ломают голову над тем, как максимально загрузить теплоходы.И если они что-то не делают , то уж не по причине что не посоветовались с энтузиаствами. Более того, экономика любой фирмы состоит из таких пунктов , о которых энтузиасты могут вообще никогда не узнать , например , зависимость от ситуации в дочернем предприятии, с совершенно другим родом деятельности.Или кредиты или .... можно бесконечно фантазировать.
                                Извините, но "каждый мнит себя стратегом видя бой издалека".
                                Я считаю, что любой вправе корректно высказывать своё мнение , но считать владельцев турбизнеса недоумками или злобными олигархами это..... мягко говоря не очень умно.
                                Юлий Владимирович во многом с вами согласен! Дело в том, что есть "поставщик", а есть и "потребитель" круизов! Их взгляды порой сильно расходяться. Например модернизация. Один т/х, одной компании(не буду называть т/х и компанию) решено было частично модернизировать. Это была не первая модернизация. В ходе модернизации было решено заменить каюты наименее "комфортабильные" на более "Комфортабильные". Туристы взмолились не трогать эти, самые "не комфортабельные", каюты, на этом т/х. На фирме задумались - эти каюты всегда выкупались, и оставили их как есть. В итоге - эти "не комфортабельные" каюты всегда раскупаются, а модернизированные каюты "с удобствами" особым спросом не пользуются
                                Лучшие умы фирмы составляли перспективные планы модернизации и загрузки. А т/х ходит с не полной загрузкой, компания не дополучает прибыль , а туристы ищут другие предложения.
                                Не кто не считает бизнесменов от "речных круизов" недоумками (считать так, вы правы, глупо). Но у бизнесменов и их клиентов, взгляды "с разных колоколен". И не редко что видно с одной "колокольни" не видно с другой! Получается есть спрос и есть предложение, но по разным параметрам они не совпадают!!! И это не на пользу как бизнесменам, так и туристам.:no2:
                                Любитель круизов
                                с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X