В Питерском больше понравилось,а ЭР22 в Московском музее уже в другом окрасе http://train-photo.ru/data/media/329/22-38.jpg
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Музей на Рижском вокзале
Свернуть
X
-
Сообщение от Slayder2K Посмотреть сообщениеВ Питерском больше понравилось,а ЭР22 в Московском музее уже в другом окрасе http://train-photo.ru/data/media/329/22-38.jpg
Комментарий
-
-
Дизель-поезд Д1
этакая электричка без токоприемников
не все дороги в нашей необъятной электрифицированны...
Комментарий
-
электричка из 50х
поезд СР3Н
ручные двери...
Комментарий
-
а ведь такие еще бегают где то, правда в московском регионе это наверно последняя и та в музее.
очень много дерева, даже двери...
Комментарий
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеа ведь такие еще бегают где то
Комментарий
-
ну а вот и Р22
средний тамбур из нутри
а салон ничем от обычных не отличается
Комментарий
-
Вопрос к Андрюхе.
Примерно в 1988- 1992 годах, я застал ЭР 22 в работе на направлении с Белорусского вокзала. Вопрос: как эти электрички там оказались, и почему они получили столь малое распространение по СССР?
Тем более, что не смею ручаться, ибо был очень мал, но кажется припоминаю эти же составы на Октябрьской Железной Дороге (с Ленинградскго Вокзала) примерно в 1980-1984 гг.
Комментарий
-
вообще эти электрички были трех серий
эр 22
эр 22м
и последняя эр 22в
массовыми были только эр 22 (около 60 составов), кстати они и сейчас бегают в Казахстане, 4 состава, если не ошибаюсь.
В Москве они перестали эксплуатироваться в середине 80х, больше всего их было на Рижском напрвлении, приписка депо Нахабино.
эр22м и эр22в были построены каждый всего по два состава, поэтому век их был не долог, из-за отсутсвия запчастей. Они бегали до 1994 года.
А именно в Москве работали до 1993 года и все были Нахабинскими.
Что касается почему они не получили широкого распространения, то здесь много версий, основные это большая нагрузка от колес на ж/д полотно и сложности с маневрированием из-за длинной базы.Последний раз редактировалось Андрюха; 27-10-2008, 02:33.
Комментарий
-
Есть сквозные маршруты из Нахабино до Перервы и Царицино. Оттуда до Одинцово. Потом опять в Перерву и далее в Нахабино. В Перерве, кажется, тоже ЭР-22 были...
Диваны в ЭР-22 были мягкие! Спустя некоторое время составы стали в зеленый цвет перекрашивать.Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!
Комментарий
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениевообще эти электрички были трех серий
эр 22
эр 22м
и последняя эр 22в
массовыми были только эр 22 (около 60 составов), кстати они и сейчас бегают в Казахстане, 4 состава, если не ошибаюсь.
В Москве они перестали эксплуатироваться в середине 80х, больше всего их было на Рижском напрвлении, приписка депо Нахабино.
эр22м и эр22в были построены каждый всего по два состава, поэтому век их был не долог, из-за отсутсвия запчастей. Они бегали до 1994 года.
А именно в Москве работали до 1993 года и все были Нахабинскими.
Что касается почему они не получили широкого распространения, то здесь много версий, основные это большая нагрузка от колес на ж/д полотно и сложности с маневрированием из-за длинной базы.
Кругломордая ЭР9 из Брянска в музей прислали http://www.rus-etrain.ru/index.php?a...XR9&number=132 Она же в работе http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
А это виртуальная http://trainz.cti.net.ua/wp-content/...8/03/223ab.jpg http://trainz.cti.net.ua/wp-content/...screen_012.jpg http://trainz.cti.net.ua/wp-content/...screen_055.jpgПоследний раз редактировалось Slayder2K; 27-10-2008, 12:42.
Комментарий
-
Сообщение от Marakesh Посмотреть сообщениеЕсть сквозные маршруты из Нахабино до Перервы и Царицино. Оттуда до Одинцово. Потом опять в Перерву и далее в Нахабино. В Перерве, кажется, тоже ЭР-22 были...
Диваны в ЭР-22 были мягкие! Спустя некоторое время составы стали в зеленый цвет перекрашивать.
Покрайней мере одна Нахабинская до конца была желто-красная, возможно именно она в музее.
Комментарий
-
Вот так заканчивают свой век Р22м и 22в...
Комментарий
-
Кстати, на базе р22 был разработан уникальный сверскоростной поязд с двигателем от Як-40!
тоже не очень симпотично выглядит сейчас...
Комментарий
Комментарий