Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Города на форуме.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Я живу в "деревне" Фили...

    Деревня вблизи Москвы (ныне Западный административный округ Москвы), располагалась недалеко от Поклонной горы, за Большой дорогой, в четырех верстах от Дорогомиловской заставы. Известно с 1454 года.

    В XIV веке, Филевскими землями владел князь Владимир Андреевич Храбрый — двоюродный брат великого князя Московского Дмитрия Донского. Князь Владимир Андреевич завещал Филевско-Кунцевские земли на помин души своей и всей великокняжеской семьи Новинскому монастырю, откуда эти земли перешли во владение ростовского архиепископа владыки Григория, строителя Дорогомиловского архиерейского двора в Москве.

    В конце 1520-х годов Филевская вотчина была пожалована великим Московским князем Василием III Федору Михайловичу Мстиславскому, который в 1525 году перешел к нему на службу из Литвы.

    В 1572 году царь Иван Грозный в своем духовном завещании подтвердил вотчинные владения, в том числе Фили и Кунцево, сыну Федора Михайловича князю Ивану Федоровичу Мстиславскому.

    В свою очередь у князя Ивана Мстиславского было два сына и две дочери.

    Княжна Ирина была последней владелицей села Хвили из рода Мстиславских. Она скончалась 15 ноября 1639 года в Вознесенском монастыре.

    В начале XVII, взамен разрушенной поляками церкви Покрова в Кунцевском городище, возводится, на новом месте, деревянная церковь Покрова.

    После прекращения рода Мстиславских Филевская вотчина перешла к Милославским. В 1649 году царь Алексей Михайлович Романов пожаловал эти земли Илье Даниловичу Милославскому, отцу царицы Марии Ильиничны Милославской.

    11 июня 1689 года дворцовое село Хвили с деревнями Мазилово, Ипское, Гусарово было пожаловано царем Петром I в вотчину боярину Льву Кирилловичу Нарышкину, родному брату царицы Натальи Кирилловны — матери Петра I.

    В Филях (Бывшее село Покровское — в 2 км на северо запад от села Фили) находится выдающийся памятник русской архитектуры — церковь Покрова в Филях (1690—93; нарышкинский стиль).

    Центрический храм типа «иже под колоколы» (когда здание завершает колокольня) расположен на высоком подклете, окруженном открытым гульбищем на аркадах с тремя лестницами. К четверику, несущему 2 яруса восьмериков и восьмигранный барабан главы, примыкают полукруглые объёмы притворов и алтаря. Стройность композиции и пышный белокаменный декор придают зданию торжественный, нарядный облик.

    7 июля 1763 года во время коронационных торжеств в Москве императрица Екатерина II посетила село Покровское-Фили

    Александр Александрович Нарышкин — владелец Покровского-Филей — умер в 1795 году, не оставив детей. Село перешло сначала к младшему брату Льву Александровичу, а после смерти последнего — к его сыну, Александру Львовичу.

    Александр Львович Нарышкин умер в Париже в 1826 году. Во время его владения Филями и Кунцево разразилась Отечественная война 1812 года, во время которой пострадала Церковь Покрова в Филях, а деревня пережила сильный пожар. Вскоре после войны церковь отремонтировали, а сгоревшая часть д. Фили была отстроена заново.

    1 (13) сентября во время Отечественной войны 1812 состоялся созванный М. И. Кутузовым военный совет для решения вопроса: дать ли сражение под Москвой или оставить город без боя.

    На совете присутствовали генералы М. Б. Барклай-де-Толли, Л. Л. Беннигсен, Д. С. Дохтуров, А. П. Ермолов, П. П. Коновницын, Л. И. Остерман-Толстой, Н. Н. Раевский, К. Ф. Толь, Ф. С. Уваров. Выслушав различные мнения генералов, Кутузов, исходя из того что армия была ослаблена в Бородинском сражении 1812, а выбранная Беннигсеном позиция под Москвой оказалась неудачной, принял решение: не давая сражения, оставить Москву (ибо, по его словам, «с потерянием Москвы не потеряна еще Россия»), чтобы сохранить армию для продолжения войны и сблизиться с подходящими резервами. Изба крестьянина А. Фролова, в которой происходил совет, сгорела в 1868, была восстановлена в 1887, с 1962 — филиал Музей-панорама «Бородинская битва».
    http://line.romanticcollection.ru/ex...uZe_13_26_.png

    Комментарий


    • #17
      Новокуйбышевск

      Комментарий


      • #18
        Ну а на месте сегодняшнего Тушино раньше был аэродром. У нас даже ангар был,сейчас не знаю есть или нет-давно там небыл.

        Комментарий


        • #19
          А я из города Краснокамска, что расположен в 40 км от Перми на славной реке Каме.
          Город бумажников, энергетиков и нефтянников...
          Когда то имел свою пристань у которой останавливались суда не только пригородных но и транзитных линий.
          Вложения
          Собери коллекцию - соберешь себя.

          Комментарий


          • #20
            Москва
            Московская область
            Санкт Петербург
            Нижний Новгород
            Пермь
            Астрахань
            Тула
            Волгоград
            Рыбинск
            Новосибирск
            Самара
            Якутск
            Новочебоксарск
            Чайковский
            Штутгарт Германия
            Padova Италия
            Ростов на Дону
            Киев
            Казань
            Жигулевск
            Таганрог
            Новокуйбышевск
            Краснокамск




            Я никого не забыл?
            С Уважением, Владислав Викторович.

            Комментарий


            • #21
              Город Якутск.

              Якутск - город в России, столица Республики Саха (Якутия), порт на великой сибирской реке Лена. Крупнейший по численности населения (266 тыс.чел.) город в Республике, крупный культурный, научный центр на северо-востоке России.
              Самый крупный город, расположенный в зоне вечной мерзлоты. Его площадь составляет 122 квадратных километра (без пригородов, с пригородами - 3600 квадратных километров).
              25 сентября 1632 года отряд енисейского сотника Петра Бекетова, обследуя берега реки Лены, заложил Якутский (Ленский) острог на правом берегу реки в 70 км ниже по течению от места расположения современного Якутска на земле борогонских якутов. В 1638 году острог стал центром новообразованного Якутского воеводства. В 1642—1643 гг. острог был перенесён на современное место — в долину Туймаада.
              Переименован в Якутск в 1643 году. Якутск, являясь военно-административным и торговым центром всего Ленского края, с 1708 года был подчинен Сибирской, в конце XVIII века — Иркутской губерниям. В 1822 году Якутск становится областным городом, а с 1851 года Якутия получает статус самостоятельной области на правах губернии с центром в Якутске.
              Особенно активное развитие Якутска связано с периодом губернаторства И. И. Крафта (1907—1913). В городе были построены электростанция, телефонная станция, открылся музей, был основан отдел Императорского географического общества.
              В 1922—1991 гг. Якутск — административный центр Якутской АССР. C 1991 года — столица Республики Саха (Якутия).
              Якутский интернет портал YKT.ru

              Театр оперы и балета


              Мемориальный комплект и памятник Бекетову.


              Здание ленского пароходства.




              Новостройки. Достаточно высокие по местным меркам здания.


              главная улица города - Проспект Ленина.


              Поливалка в 30-градусную жару весьма кстати. Улица Пояркова.




              типичные дворы Якутска.
              Q-065 навсегда...

              Моё видео на речную тематику.

              Комментарий


              • #22

                Национальный художественный музей.


                Национальный центр медицины.


                Здание речного порта.


                Городская протока. Место купания и мытья машин. Так же по ней в реку выходят теплоходы.


                Акватория речного порта Якутска.
                Q-065 навсегда...

                Моё видео на речную тематику.

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Татьянка... Посмотреть сообщение
                  Я живу в "деревне" Фили...
                  Как у вас, однако, интересно в "деревне" !!!

                  Сообщение от Татьянка... Посмотреть сообщение

                  ... Музей-панорама «Бородинская битва».
                  А посетить музей можно сейчас?

                  Комментарий


                  • #24
                    Таганрог

                    Ну, что, пора открыть всем глаза и на город Таганрог. Ведь это не только город, в котором люди любят поговорить с телевизором...
                    Таганрог - второй по величине город в Ростовской области, расположенный на северном побережье Таганрогского залива Азовского моря. Удаленность его от устья реки Дон, с одной стороны, и от границы с Украиной, с другой стороны, составляет порядка 50 км, удаленность от Москвы – 950 км, от Ростова-на-Дону - 60 км. Площадь города – 80 кв.км, население – более 260 тысяч человек.
                    И нам есть чем гордиться:
                    Вложения

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от ЧеТаГе Посмотреть сообщение
                      Как у вас, однако, интересно в "деревне" !!!



                      А посетить музей можно сейчас?
                      Да, в нашей "деревне" жизнь кипит...
                      Музей работает, можно посетить...

                      # Стоимость входных билетов:
                      # для детей в возрасте от 7 до 17 лет включительно, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего профессионального образования, пенсионеров, инвалидов, многодетных родителей входной билет без экскурсионного обслуживания — 40 руб.
                      # Стоимость билета с экскурсионным обслуживанием для:
                      # для детей в возрасте от 7 до 17 лет включительно, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего профессионального образования, пенсионеров, инвалидов, многодетных родителей, военнослужащих срочной службы входной билет с экскурсионным обслуживанием — 70 руб.
                      # Цены на входной билет для остальных граждан РФ:
                      # без экскурсионного обслуживания — 60 руб.
                      # с экскурсионным обслуживанием — 90 руб.
                      http://line.romanticcollection.ru/ex...uZe_13_26_.png

                      Комментарий


                      • #26
                        Падуя знать!

                        Ciao a tutti! Per cominciare a conoscere Padova...Pietro.:yes:
                        Здравствуйте! Чтобы начать понимать Падуе ...Pietro.:yes:

                        Комментарий


                        • #27
                          Котлас!
                          Первые упоминания в летописи о Котласе относятся к 1379 году в связи с миссионерской деятельностью выдающегося христианского просветителя, сподвижниКа Сергия Радонежского Стефана Великопермского. Уже тогда на месте соединения Малой Северной Двины с Вычегдой и образования могучего водного потока — Северной Двины существовал населенный пункт, основанный языческими племенами зырян-коми. Долгое время Котлас был в тени старинных купеческих городов — Великого Устюга и Сольвычегодска. Но именно здесь пролегали торговые пути из Сибири и Архангельска. Этим путем двигались паломники в Соловецкий и Антониево-Сийский монастыри. Той же дорогой под стражей следовали в острог и ссылку узники, страдальцы за веру, бывалые разбойники и невинно осужденные. Берега Двины видели неистового протопопа Аввакума, грозного покорителя Сибири Ермака Тимофеевича, царя Петра Великого, выдающегося реформатора Витте, крупнейшего ученого-социолога Питирима Сорокина. В 1674 году ничем не примечательный на тот момент Котлас попадает на карту Московии и обозначается как "Kotlas". Во второй половине XVIII века о существовании Кодласа (Котласа) свидетельствуют церковные документы Котласской Стефановской церкви. Сольвычегодский историк Алексей Иванович Соскин в "Истории города Соли Вычегодской", написанной в 1789 году, упоминает о "селе Кодлас". Кодлас, по его мнению, в силу выгодного географического положения может стать городом. Кстати, Алексей Соскин оказался прав: фактор географического положения почти через столетие оказался в числе многих других, которые позволили Котласу получить статус города.
                          Вторая половина XIX в. — начало развития парового судоходства на Северной Двине. Создано"Акционерное Северо-Двинское пароходное общество" с правлением в Великом Устюге. В августе 1858 г. устроители акционерного общества совершили первое пробное плавание вверх по Северной Двине. И хотя до конечного пункта пароход не дошел обмеления, это было важное событие, открывшее эру судоходства. Первоначально в составе пароходства было всего 2 парохода и 18 барж. Объем перевозимых за навигацию грузов не превышал 500 тыс.пудов, пассажиров было мало. По мере роста грузооборота число судов увеличивалось, возрастало количество пассажиров и росли доходы пароходчиков. Особенно бурно стал развиваться речной транспорт после пуска в эксплуатацию железной дороги Пермь-Котлас. В 1898 г. возникло новое крупное объединение судовладельцев "Северное пароходство Котлас-Архангельск-Мурман" с правлением и главной квартирой в Архангельске. Основными вкладчиками были крупные предприниматели. В 1899 года в связи с окончанием строительства Пермь-Котласской железной дороги была образована станция Котлас, которой отводилась роль первоначальной базы различных грузов, отправляемых из Сибири на экспорт по Северной Двине через порт Архангельск. Наряду с ежегодным ростом товарооборота по железнодорожной станции и пристани Котлас увеличился и пассажиропоток. В 1902 на Северной Двине появились первые двухэтажные пароходы, построенные на Коломенском заводе. Это были комфортабельные пассажирские суда "Учредитель", "Преподобный Зосима", "Преподобный Савватий". Одновременно эти же пароходы могли перевозить в своих довольно емких трюмах разного рода штучные грузы — ящики, тюки, бочки и др. Между Котласом и Сольвычегодском в то время курсировал небольшой одноэтажный пассажирский пароход "Охотник", принадлежавший одному из Сольвычегодских купцов В Котласе было три начальника: земский, водный и железнодорожный. Неплохо по тому времени была благоустроена набережная Северной Двины, которая являлась излюбленным местом отдыха котлашан. Для выхода с пристани на берег была построена хорошая широкая лестница с красивой террасой, с двумя башнями, с террасы открывались величественные виды на красавицу Северную Двину и прибрежные лесные дали. Вдоль замощенной камнем дороги, шедшей от пристани к железнодорожному вокзалу, было построено большое количество ларьков, в которых в период навигации происходила бойкая торговля продовольственными, промышленными и кустарными изделиями. Преобладающим элементом населения здесь являются народ пришлый, торговцы, ремесленники, рабочие, служащие агентами железной дороги и разных предприятий. Население православно-русское совершенно не имеет вида крестьян-хлебопашцев, а представляет собой средней руки интеллигенцию. В Котласе была любительская труппа, которая устраивала спектакли в народном доме. Кстати, Котласский драматический театр и сегодня радует нас своими постановками! Жителей в поселке насчитывается в то время до трех тысяч зимой и до шести тысяч летом. В 1913 году представители нового сословия выступили с инициативой образования при станции Котлас городского поселения. 3 июня 1917 года Временное строительство издало постановление о преобразовании поселка при станции Котлас Великоустюгского уезда в город Котлас, так что Котлас- ровесник Октября (слоган из советской жизни!)
                          На сегодняшний день Котлас — город областного подчинения, центр Котласского района Архангельской области. Общая площадь МО «Котлас» составляет 6 776 га. Население — 80400 человек. Котлас — город тружеников, железнодорожников, речников, лесопереработчиков, машиностроителей. Через Котлас проходят магистральные газо и нефтепроводы в среднюю полосу России. Котлас остаётся крупным узлом Северной железной дороги и, к сожалению, уже не является крупным речным портом. Кстати, известный Лимендский затон, искусственно созданный в 1915г., и сегодня обеспечивает безопасный отстой более 200 судов зимой и в период весеннего ледохода. Тогда же основанный Лимендский ССРЗ имеет полувековой опыт строительства буксирных и грузовых судов для эксплуатации в речных и озерных условиях. признанный лидер в строительстве буксиров-толкачей. Завод осуществляет поставку продукции во все бассейны России, а также в страны ближнего зарубежья. Сегодня предприятие активно сотрудничает с фирмами стран Западной Европы, выполняя их заказы по изготовлению корпусных конструкций. В 1935г. был открыт Лимендский речной техникум. Сегодня носит название Котласское речное училище, наша кузница речных кадров (путейцы, судоводители, электромеханики). В своё время там учились наши отцы, а сегодня в КРУ борется со знаниями мой сын со товарищи. Интересно, а бывало и неприятно читать отзывы путешественников о городе. Напоминает по ощущениям американские фильмы о России. Для меня Котлас не столько здания и улицы, хотя справедливо отметить активное жилищное строительство и изменившийся в последние годы облик города, не культурная жизнь (оставлю без комментариев), а в большей степени это неспешный темп, провинциальный уклад, река и лес, которые всегда рядом. У нас в минутах езды «именные» грибные плантации, Васильевские заливные луга, отдых и рыбалка, солёные озёра и лечебные грязи, причём речь не об искусственной чаше в Солонихе или о Сольвычегодске. Многим ли жителям больших городов это доступно?

                          Комментарий


                          • #28
                            ВЕСЬЕГОНСК забыли! Куда нынчо то без него?

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                              ВЕСЬЕГОНСК забыли! Куда нынчо то без него?
                              Россия - родина слонов (с) :laughing:
                              Без комментариев

                              Комментарий


                              • #30
                                А я живу в городе Клин, Московской области.
                                Вот фоттачги:
                                Вложения
                                http://nick-name.ru/forum/Alex+Shar.gif

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X