Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Города на форуме.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • линар
    Участник ответил
    ещё фото
    Вложения

    Прокомментировать:


  • линар
    Участник ответил
    А я живу в городе Клин, Московской области.
    Вот фоттачги:
    Вложения

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    ВЕСЬЕГОНСК забыли! Куда нынчо то без него?
    Россия - родина слонов (с) :laughing:

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    ВЕСЬЕГОНСК забыли! Куда нынчо то без него?

    Прокомментировать:


  • madam
    Участник ответил
    Котлас!
    Первые упоминания в летописи о Котласе относятся к 1379 году в связи с миссионерской деятельностью выдающегося христианского просветителя, сподвижниКа Сергия Радонежского Стефана Великопермского. Уже тогда на месте соединения Малой Северной Двины с Вычегдой и образования могучего водного потока — Северной Двины существовал населенный пункт, основанный языческими племенами зырян-коми. Долгое время Котлас был в тени старинных купеческих городов — Великого Устюга и Сольвычегодска. Но именно здесь пролегали торговые пути из Сибири и Архангельска. Этим путем двигались паломники в Соловецкий и Антониево-Сийский монастыри. Той же дорогой под стражей следовали в острог и ссылку узники, страдальцы за веру, бывалые разбойники и невинно осужденные. Берега Двины видели неистового протопопа Аввакума, грозного покорителя Сибири Ермака Тимофеевича, царя Петра Великого, выдающегося реформатора Витте, крупнейшего ученого-социолога Питирима Сорокина. В 1674 году ничем не примечательный на тот момент Котлас попадает на карту Московии и обозначается как "Kotlas". Во второй половине XVIII века о существовании Кодласа (Котласа) свидетельствуют церковные документы Котласской Стефановской церкви. Сольвычегодский историк Алексей Иванович Соскин в "Истории города Соли Вычегодской", написанной в 1789 году, упоминает о "селе Кодлас". Кодлас, по его мнению, в силу выгодного географического положения может стать городом. Кстати, Алексей Соскин оказался прав: фактор географического положения почти через столетие оказался в числе многих других, которые позволили Котласу получить статус города.
    Вторая половина XIX в. — начало развития парового судоходства на Северной Двине. Создано"Акционерное Северо-Двинское пароходное общество" с правлением в Великом Устюге. В августе 1858 г. устроители акционерного общества совершили первое пробное плавание вверх по Северной Двине. И хотя до конечного пункта пароход не дошел обмеления, это было важное событие, открывшее эру судоходства. Первоначально в составе пароходства было всего 2 парохода и 18 барж. Объем перевозимых за навигацию грузов не превышал 500 тыс.пудов, пассажиров было мало. По мере роста грузооборота число судов увеличивалось, возрастало количество пассажиров и росли доходы пароходчиков. Особенно бурно стал развиваться речной транспорт после пуска в эксплуатацию железной дороги Пермь-Котлас. В 1898 г. возникло новое крупное объединение судовладельцев "Северное пароходство Котлас-Архангельск-Мурман" с правлением и главной квартирой в Архангельске. Основными вкладчиками были крупные предприниматели. В 1899 года в связи с окончанием строительства Пермь-Котласской железной дороги была образована станция Котлас, которой отводилась роль первоначальной базы различных грузов, отправляемых из Сибири на экспорт по Северной Двине через порт Архангельск. Наряду с ежегодным ростом товарооборота по железнодорожной станции и пристани Котлас увеличился и пассажиропоток. В 1902 на Северной Двине появились первые двухэтажные пароходы, построенные на Коломенском заводе. Это были комфортабельные пассажирские суда "Учредитель", "Преподобный Зосима", "Преподобный Савватий". Одновременно эти же пароходы могли перевозить в своих довольно емких трюмах разного рода штучные грузы — ящики, тюки, бочки и др. Между Котласом и Сольвычегодском в то время курсировал небольшой одноэтажный пассажирский пароход "Охотник", принадлежавший одному из Сольвычегодских купцов В Котласе было три начальника: земский, водный и железнодорожный. Неплохо по тому времени была благоустроена набережная Северной Двины, которая являлась излюбленным местом отдыха котлашан. Для выхода с пристани на берег была построена хорошая широкая лестница с красивой террасой, с двумя башнями, с террасы открывались величественные виды на красавицу Северную Двину и прибрежные лесные дали. Вдоль замощенной камнем дороги, шедшей от пристани к железнодорожному вокзалу, было построено большое количество ларьков, в которых в период навигации происходила бойкая торговля продовольственными, промышленными и кустарными изделиями. Преобладающим элементом населения здесь являются народ пришлый, торговцы, ремесленники, рабочие, служащие агентами железной дороги и разных предприятий. Население православно-русское совершенно не имеет вида крестьян-хлебопашцев, а представляет собой средней руки интеллигенцию. В Котласе была любительская труппа, которая устраивала спектакли в народном доме. Кстати, Котласский драматический театр и сегодня радует нас своими постановками! Жителей в поселке насчитывается в то время до трех тысяч зимой и до шести тысяч летом. В 1913 году представители нового сословия выступили с инициативой образования при станции Котлас городского поселения. 3 июня 1917 года Временное строительство издало постановление о преобразовании поселка при станции Котлас Великоустюгского уезда в город Котлас, так что Котлас- ровесник Октября (слоган из советской жизни!)
    На сегодняшний день Котлас — город областного подчинения, центр Котласского района Архангельской области. Общая площадь МО «Котлас» составляет 6 776 га. Население — 80400 человек. Котлас — город тружеников, железнодорожников, речников, лесопереработчиков, машиностроителей. Через Котлас проходят магистральные газо и нефтепроводы в среднюю полосу России. Котлас остаётся крупным узлом Северной железной дороги и, к сожалению, уже не является крупным речным портом. Кстати, известный Лимендский затон, искусственно созданный в 1915г., и сегодня обеспечивает безопасный отстой более 200 судов зимой и в период весеннего ледохода. Тогда же основанный Лимендский ССРЗ имеет полувековой опыт строительства буксирных и грузовых судов для эксплуатации в речных и озерных условиях. признанный лидер в строительстве буксиров-толкачей. Завод осуществляет поставку продукции во все бассейны России, а также в страны ближнего зарубежья. Сегодня предприятие активно сотрудничает с фирмами стран Западной Европы, выполняя их заказы по изготовлению корпусных конструкций. В 1935г. был открыт Лимендский речной техникум. Сегодня носит название Котласское речное училище, наша кузница речных кадров (путейцы, судоводители, электромеханики). В своё время там учились наши отцы, а сегодня в КРУ борется со знаниями мой сын со товарищи. Интересно, а бывало и неприятно читать отзывы путешественников о городе. Напоминает по ощущениям американские фильмы о России. Для меня Котлас не столько здания и улицы, хотя справедливо отметить активное жилищное строительство и изменившийся в последние годы облик города, не культурная жизнь (оставлю без комментариев), а в большей степени это неспешный темп, провинциальный уклад, река и лес, которые всегда рядом. У нас в минутах езды «именные» грибные плантации, Васильевские заливные луга, отдых и рыбалка, солёные озёра и лечебные грязи, причём речь не об искусственной чаше в Солонихе или о Сольвычегодске. Многим ли жителям больших городов это доступно?

    Прокомментировать:


  • pietro
    Участник ответил
    Падуя знать!

    Ciao a tutti! Per cominciare a conoscere Padova...Pietro.:yes:
    Здравствуйте! Чтобы начать понимать Падуе ...Pietro.:yes:

    Прокомментировать:


  • Татьянка...
    Участник ответил
    Сообщение от ЧеТаГе Посмотреть сообщение
    Как у вас, однако, интересно в "деревне" !!!



    А посетить музей можно сейчас?
    Да, в нашей "деревне" жизнь кипит...
    Музей работает, можно посетить...

    # Стоимость входных билетов:
    # для детей в возрасте от 7 до 17 лет включительно, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего профессионального образования, пенсионеров, инвалидов, многодетных родителей входной билет без экскурсионного обслуживания — 40 руб.
    # Стоимость билета с экскурсионным обслуживанием для:
    # для детей в возрасте от 7 до 17 лет включительно, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего профессионального образования, пенсионеров, инвалидов, многодетных родителей, военнослужащих срочной службы входной билет с экскурсионным обслуживанием — 70 руб.
    # Цены на входной билет для остальных граждан РФ:
    # без экскурсионного обслуживания — 60 руб.
    # с экскурсионным обслуживанием — 90 руб.

    Прокомментировать:


  • Юлия Картофина
    Участник ответил
    Таганрог

    Ну, что, пора открыть всем глаза и на город Таганрог. Ведь это не только город, в котором люди любят поговорить с телевизором...
    Таганрог - второй по величине город в Ростовской области, расположенный на северном побережье Таганрогского залива Азовского моря. Удаленность его от устья реки Дон, с одной стороны, и от границы с Украиной, с другой стороны, составляет порядка 50 км, удаленность от Москвы – 950 км, от Ростова-на-Дону - 60 км. Площадь города – 80 кв.км, население – более 260 тысяч человек.
    И нам есть чем гордиться:
    Вложения

    Прокомментировать:


  • ЧеТаГе
    Участник ответил
    Сообщение от Татьянка... Посмотреть сообщение
    Я живу в "деревне" Фили...
    Как у вас, однако, интересно в "деревне" !!!

    Сообщение от Татьянка... Посмотреть сообщение

    ... Музей-панорама «Бородинская битва».
    А посетить музей можно сейчас?

    Прокомментировать:


  • Bog-Danoff
    Участник ответил

    Национальный художественный музей.


    Национальный центр медицины.


    Здание речного порта.


    Городская протока. Место купания и мытья машин. Так же по ней в реку выходят теплоходы.


    Акватория речного порта Якутска.

    Прокомментировать:


  • Bog-Danoff
    Участник ответил
    Город Якутск.

    Якутск - город в России, столица Республики Саха (Якутия), порт на великой сибирской реке Лена. Крупнейший по численности населения (266 тыс.чел.) город в Республике, крупный культурный, научный центр на северо-востоке России.
    Самый крупный город, расположенный в зоне вечной мерзлоты. Его площадь составляет 122 квадратных километра (без пригородов, с пригородами - 3600 квадратных километров).
    25 сентября 1632 года отряд енисейского сотника Петра Бекетова, обследуя берега реки Лены, заложил Якутский (Ленский) острог на правом берегу реки в 70 км ниже по течению от места расположения современного Якутска на земле борогонских якутов. В 1638 году острог стал центром новообразованного Якутского воеводства. В 1642—1643 гг. острог был перенесён на современное место — в долину Туймаада.
    Переименован в Якутск в 1643 году. Якутск, являясь военно-административным и торговым центром всего Ленского края, с 1708 года был подчинен Сибирской, в конце XVIII века — Иркутской губерниям. В 1822 году Якутск становится областным городом, а с 1851 года Якутия получает статус самостоятельной области на правах губернии с центром в Якутске.
    Особенно активное развитие Якутска связано с периодом губернаторства И. И. Крафта (1907—1913). В городе были построены электростанция, телефонная станция, открылся музей, был основан отдел Императорского географического общества.
    В 1922—1991 гг. Якутск — административный центр Якутской АССР. C 1991 года — столица Республики Саха (Якутия).
    Якутский интернет портал YKT.ru

    Театр оперы и балета


    Мемориальный комплект и памятник Бекетову.


    Здание ленского пароходства.




    Новостройки. Достаточно высокие по местным меркам здания.


    главная улица города - Проспект Ленина.


    Поливалка в 30-градусную жару весьма кстати. Улица Пояркова.




    типичные дворы Якутска.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Москва
    Московская область
    Санкт Петербург
    Нижний Новгород
    Пермь
    Астрахань
    Тула
    Волгоград
    Рыбинск
    Новосибирск
    Самара
    Якутск
    Новочебоксарск
    Чайковский
    Штутгарт Германия
    Padova Италия
    Ростов на Дону
    Киев
    Казань
    Жигулевск
    Таганрог
    Новокуйбышевск
    Краснокамск




    Я никого не забыл?

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    А я из города Краснокамска, что расположен в 40 км от Перми на славной реке Каме.
    Город бумажников, энергетиков и нефтянников...
    Когда то имел свою пристань у которой останавливались суда не только пригородных но и транзитных линий.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Ну а на месте сегодняшнего Тушино раньше был аэродром. У нас даже ангар был,сейчас не знаю есть или нет-давно там небыл.

    Прокомментировать:


  • Вит НК
    Участник ответил
    Новокуйбышевск

    Прокомментировать:

Обработка...
X