Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Города на форуме.
Свернуть
X
-
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеВЕСЬЕГОНСК забыли! Куда нынчо то без него?
Прокомментировать:
-
Котлас!
Первые упоминания в летописи о Котласе относятся к 1379 году в связи с миссионерской деятельностью выдающегося христианского просветителя, сподвижниКа Сергия Радонежского Стефана Великопермского. Уже тогда на месте соединения Малой Северной Двины с Вычегдой и образования могучего водного потока — Северной Двины существовал населенный пункт, основанный языческими племенами зырян-коми. Долгое время Котлас был в тени старинных купеческих городов — Великого Устюга и Сольвычегодска. Но именно здесь пролегали торговые пути из Сибири и Архангельска. Этим путем двигались паломники в Соловецкий и Антониево-Сийский монастыри. Той же дорогой под стражей следовали в острог и ссылку узники, страдальцы за веру, бывалые разбойники и невинно осужденные. Берега Двины видели неистового протопопа Аввакума, грозного покорителя Сибири Ермака Тимофеевича, царя Петра Великого, выдающегося реформатора Витте, крупнейшего ученого-социолога Питирима Сорокина. В 1674 году ничем не примечательный на тот момент Котлас попадает на карту Московии и обозначается как "Kotlas". Во второй половине XVIII века о существовании Кодласа (Котласа) свидетельствуют церковные документы Котласской Стефановской церкви. Сольвычегодский историк Алексей Иванович Соскин в "Истории города Соли Вычегодской", написанной в 1789 году, упоминает о "селе Кодлас". Кодлас, по его мнению, в силу выгодного географического положения может стать городом. Кстати, Алексей Соскин оказался прав: фактор географического положения почти через столетие оказался в числе многих других, которые позволили Котласу получить статус города.
Вторая половина XIX в. — начало развития парового судоходства на Северной Двине. Создано"Акционерное Северо-Двинское пароходное общество" с правлением в Великом Устюге. В августе 1858 г. устроители акционерного общества совершили первое пробное плавание вверх по Северной Двине. И хотя до конечного пункта пароход не дошел обмеления, это было важное событие, открывшее эру судоходства. Первоначально в составе пароходства было всего 2 парохода и 18 барж. Объем перевозимых за навигацию грузов не превышал 500 тыс.пудов, пассажиров было мало. По мере роста грузооборота число судов увеличивалось, возрастало количество пассажиров и росли доходы пароходчиков. Особенно бурно стал развиваться речной транспорт после пуска в эксплуатацию железной дороги Пермь-Котлас. В 1898 г. возникло новое крупное объединение судовладельцев "Северное пароходство Котлас-Архангельск-Мурман" с правлением и главной квартирой в Архангельске. Основными вкладчиками были крупные предприниматели. В 1899 года в связи с окончанием строительства Пермь-Котласской железной дороги была образована станция Котлас, которой отводилась роль первоначальной базы различных грузов, отправляемых из Сибири на экспорт по Северной Двине через порт Архангельск. Наряду с ежегодным ростом товарооборота по железнодорожной станции и пристани Котлас увеличился и пассажиропоток. В 1902 на Северной Двине появились первые двухэтажные пароходы, построенные на Коломенском заводе. Это были комфортабельные пассажирские суда "Учредитель", "Преподобный Зосима", "Преподобный Савватий". Одновременно эти же пароходы могли перевозить в своих довольно емких трюмах разного рода штучные грузы — ящики, тюки, бочки и др. Между Котласом и Сольвычегодском в то время курсировал небольшой одноэтажный пассажирский пароход "Охотник", принадлежавший одному из Сольвычегодских купцов В Котласе было три начальника: земский, водный и железнодорожный. Неплохо по тому времени была благоустроена набережная Северной Двины, которая являлась излюбленным местом отдыха котлашан. Для выхода с пристани на берег была построена хорошая широкая лестница с красивой террасой, с двумя башнями, с террасы открывались величественные виды на красавицу Северную Двину и прибрежные лесные дали. Вдоль замощенной камнем дороги, шедшей от пристани к железнодорожному вокзалу, было построено большое количество ларьков, в которых в период навигации происходила бойкая торговля продовольственными, промышленными и кустарными изделиями. Преобладающим элементом населения здесь являются народ пришлый, торговцы, ремесленники, рабочие, служащие агентами железной дороги и разных предприятий. Население православно-русское совершенно не имеет вида крестьян-хлебопашцев, а представляет собой средней руки интеллигенцию. В Котласе была любительская труппа, которая устраивала спектакли в народном доме. Кстати, Котласский драматический театр и сегодня радует нас своими постановками! Жителей в поселке насчитывается в то время до трех тысяч зимой и до шести тысяч летом. В 1913 году представители нового сословия выступили с инициативой образования при станции Котлас городского поселения. 3 июня 1917 года Временное строительство издало постановление о преобразовании поселка при станции Котлас Великоустюгского уезда в город Котлас, так что Котлас- ровесник Октября (слоган из советской жизни!)
На сегодняшний день Котлас — город областного подчинения, центр Котласского района Архангельской области. Общая площадь МО «Котлас» составляет 6 776 га. Население — 80400 человек. Котлас — город тружеников, железнодорожников, речников, лесопереработчиков, машиностроителей. Через Котлас проходят магистральные газо и нефтепроводы в среднюю полосу России. Котлас остаётся крупным узлом Северной железной дороги и, к сожалению, уже не является крупным речным портом. Кстати, известный Лимендский затон, искусственно созданный в 1915г., и сегодня обеспечивает безопасный отстой более 200 судов зимой и в период весеннего ледохода. Тогда же основанный Лимендский ССРЗ имеет полувековой опыт строительства буксирных и грузовых судов для эксплуатации в речных и озерных условиях. признанный лидер в строительстве буксиров-толкачей. Завод осуществляет поставку продукции во все бассейны России, а также в страны ближнего зарубежья. Сегодня предприятие активно сотрудничает с фирмами стран Западной Европы, выполняя их заказы по изготовлению корпусных конструкций. В 1935г. был открыт Лимендский речной техникум. Сегодня носит название Котласское речное училище, наша кузница речных кадров (путейцы, судоводители, электромеханики). В своё время там учились наши отцы, а сегодня в КРУ борется со знаниями мой сын со товарищи. Интересно, а бывало и неприятно читать отзывы путешественников о городе. Напоминает по ощущениям американские фильмы о России. Для меня Котлас не столько здания и улицы, хотя справедливо отметить активное жилищное строительство и изменившийся в последние годы облик города, не культурная жизнь (оставлю без комментариев), а в большей степени это неспешный темп, провинциальный уклад, река и лес, которые всегда рядом. У нас в минутах езды «именные» грибные плантации, Васильевские заливные луга, отдых и рыбалка, солёные озёра и лечебные грязи, причём речь не об искусственной чаше в Солонихе или о Сольвычегодске. Многим ли жителям больших городов это доступно?
Прокомментировать:
-
Падуя знать!
Ciao a tutti! Per cominciare a conoscere Padova...Pietro.:yes:
Здравствуйте! Чтобы начать понимать Падуе ...Pietro.:yes:
Прокомментировать:
-
Сообщение от ЧеТаГе Посмотреть сообщениеКак у вас, однако, интересно в "деревне" !!!
А посетить музей можно сейчас?
Музей работает, можно посетить...
# Стоимость входных билетов:
# для детей в возрасте от 7 до 17 лет включительно, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего профессионального образования, пенсионеров, инвалидов, многодетных родителей входной билет без экскурсионного обслуживания — 40 руб.
# Стоимость билета с экскурсионным обслуживанием для:
# для детей в возрасте от 7 до 17 лет включительно, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего профессионального образования, пенсионеров, инвалидов, многодетных родителей, военнослужащих срочной службы входной билет с экскурсионным обслуживанием — 70 руб.
# Цены на входной билет для остальных граждан РФ:
# без экскурсионного обслуживания — 60 руб.
# с экскурсионным обслуживанием — 90 руб.
Прокомментировать:
-
Таганрог
Ну, что, пора открыть всем глаза и на город Таганрог. Ведь это не только город, в котором люди любят поговорить с телевизором...
Таганрог - второй по величине город в Ростовской области, расположенный на северном побережье Таганрогского залива Азовского моря. Удаленность его от устья реки Дон, с одной стороны, и от границы с Украиной, с другой стороны, составляет порядка 50 км, удаленность от Москвы – 950 км, от Ростова-на-Дону - 60 км. Площадь города – 80 кв.км, население – более 260 тысяч человек.
И нам есть чем гордиться:
Прокомментировать:
-
Сообщение от Татьянка... Посмотреть сообщениеЯ живу в "деревне" Фили...
Сообщение от Татьянка... Посмотреть сообщение
... Музей-панорама «Бородинская битва».
Прокомментировать:
-
Национальный художественный музей.
Национальный центр медицины.
Здание речного порта.
Городская протока. Место купания и мытья машин. Так же по ней в реку выходят теплоходы.
Акватория речного порта Якутска.
Прокомментировать:
-
Город Якутск.
Якутск - город в России, столица Республики Саха (Якутия), порт на великой сибирской реке Лена. Крупнейший по численности населения (266 тыс.чел.) город в Республике, крупный культурный, научный центр на северо-востоке России.
Самый крупный город, расположенный в зоне вечной мерзлоты. Его площадь составляет 122 квадратных километра (без пригородов, с пригородами - 3600 квадратных километров).
25 сентября 1632 года отряд енисейского сотника Петра Бекетова, обследуя берега реки Лены, заложил Якутский (Ленский) острог на правом берегу реки в 70 км ниже по течению от места расположения современного Якутска на земле борогонских якутов. В 1638 году острог стал центром новообразованного Якутского воеводства. В 1642—1643 гг. острог был перенесён на современное место — в долину Туймаада.
Переименован в Якутск в 1643 году. Якутск, являясь военно-административным и торговым центром всего Ленского края, с 1708 года был подчинен Сибирской, в конце XVIII века — Иркутской губерниям. В 1822 году Якутск становится областным городом, а с 1851 года Якутия получает статус самостоятельной области на правах губернии с центром в Якутске.
Особенно активное развитие Якутска связано с периодом губернаторства И. И. Крафта (1907—1913). В городе были построены электростанция, телефонная станция, открылся музей, был основан отдел Императорского географического общества.
В 1922—1991 гг. Якутск — административный центр Якутской АССР. C 1991 года — столица Республики Саха (Якутия).
Якутский интернет портал YKT.ru
Театр оперы и балета
Мемориальный комплект и памятник Бекетову.
Здание ленского пароходства.
Новостройки. Достаточно высокие по местным меркам здания.
главная улица города - Проспект Ленина.
Поливалка в 30-градусную жару весьма кстати. Улица Пояркова.
типичные дворы Якутска.
Прокомментировать:
-
Москва
Московская область
Санкт Петербург
Нижний Новгород
Пермь
Астрахань
Тула
Волгоград
Рыбинск
Новосибирск
Самара
Якутск
Новочебоксарск
Чайковский
Штутгарт Германия
Padova Италия
Ростов на Дону
Киев
Казань
Жигулевск
Таганрог
Новокуйбышевск
Краснокамск
Я никого не забыл?
Прокомментировать:
-
-
Ну а на месте сегодняшнего Тушино раньше был аэродром. У нас даже ангар был,сейчас не знаю есть или нет-давно там небыл.
Прокомментировать:
Прокомментировать: