Андрюх,ну например чешский очень даже понятен,из той же группы славянских языков,что и русский,и украинский,сербский...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Московский Метрополитен
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
-
Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщениеАндрюх,ну например чешский очень даже понятен,из той же группы славянских языков,что и русский,и украинский,сербский...
Вот с сайта метро:
"Na původním VDM v suterénu budovy CD byla čísla v systému IČV do tzv. vstupních front zadávána ze snímačů děrné pásky (podobný výkřik techniky zaznamenal např. film Zítra vstanu a opařím se čajem). Jednou nastala zajímavá porucha: v momentě zadání čísla snímač zešílel a místo odkrokování 4 míst spustil rychloposuv. Normální porucha, že.
Přivolaný mechanik přišel se sebevědomým úšklebkem "to přece nic nééjni...", zaklekl ke stroji - a pásku jen asi 15 minut namotával a příslušně nastavil. Bez jakéhokoliv pokusu zjistit příčinu a pak ji třeba i odstranit! "Hotovo!" odtušil onen dobrý muž a měl se k odchodu. - Jenže obsluhující holota potměšile použila cheap trick - zadáním tzv. "posunu čísla kritériem" simulovala stav, kdy snímač má přiřadit číslo. A stroj nezklamal. Rozeběhl se o5 jako magor a zase vymotal pásku s čísly pro celý týden. Mechanik u dveří zcepeněl... ... celá práce v čoudu!"
...пол литра или электронный переводчик?
Комментарий
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеДа не уж толь! Ну вот не соглашусь!
Вот с сайта метро:
"Na původním VDM v suterénu budovy CD byla čísla v systému IČV do tzv. vstupních front zadávána ze snímačů děrné pásky (podobný výkřik techniky zaznamenal např. film Zítra vstanu a opařím se čajem). Jednou nastala zajímavá porucha: v momentě zadání čísla snímač zešílel a místo odkrokování 4 míst spustil rychloposuv. Normální porucha, že.
Přivolaný mechanik přišel se sebevědomým úšklebkem "to přece nic nééjni...", zaklekl ke stroji - a pásku jen asi 15 minut namotával a příslušně nastavil. Bez jakéhokoliv pokusu zjistit příčinu a pak ji třeba i odstranit! "Hotovo!" odtušil onen dobrý muž a měl se k odchodu. - Jenže obsluhující holota potměšile použila cheap trick - zadáním tzv. "posunu čísla kritériem" simulovala stav, kdy snímač má přiřadit číslo. A stroj nezklamal. Rozeběhl se o5 jako magor a zase vymotal pásku s čísly pro celý týden. Mechanik u dveří zcepeněl... ... celá práce v čoudu!"
...пол литра или электронный переводчик?"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
-
"Уважаемые пассажиры! Добро пожаловать в Московский Метрополитен,самый метрополитенистый во всём мире!!!
Попадая в метро вы сразу окунаетесь с головой в жизнь большого города...
И Вы это сразу чувствуете ещё стоя у касс...Так же у касс можно заметить солидарность стоящих по поводу какого-нибудь нагло пролезшего вперёд пассажира...
Далее более...
Проходя через турникет вы сразу же ощутите плечо ближнего своего,а точнее живот,которым он Вас пропихнёт через турникет,ибо у него нету билета,а у вас есть...
И вот, приобретя начальную скорость,Вы продвигаетесь к эскалатору...
Можно конечно тупо встать за вперёдиидущим,но можно вписаться и "по-московски" - обгоняете толпу,и сбоку толпы,меж поручнем и народом,проскальзываете на эскалатор...
Хотя есть другой вариант-вас просто вносят на полотно данного механизма)))
Вот вас выносят с эскалатора,наступив на ноги и пихнув в разные части вашего тела...
Вот она,платформа,венец творения,почти музей...даже иностранцев водят по московским станциям метро!!!
Вот Вы стоите на перроне ждёте поезда...
естественно Вы не один...
подходит поезд...и самое главное не сделать пару ошибок : пролезть средь выходящих(вас всё равно вытолкнут) и не пропустить,момент когда все начнут заходить(тогда вы проста останетесь на перроне)!
Влезли-замечательно;вас занесли-ещё проще,ибо вы не затратили своих сил...
теперь в вагоне,самое главное найти за что цепляться...ну до ручки можете не дотянуться,держитесь тогда за :потолок,плафоны,двери,стены.ну и накрайняк за соседа)
Если вы не выходите и даже не хотите выходить,не ваша станция, то лучше позаботиться об этом...протолкнуться в середину салона...Ибо в метро есть "обратная волна" (ну так же как и на эскалаторе),вас могут проста вынести из вагона,а вот залезите ли вы туда обратно-не факт!!!
Вы вышли из вагона-доехали до нужной вам станции...Здесь-опять эскалатор-вам надо вверх-пользуетесь также,как и чтобы ехать вниз...
Итак вы на поверхности,с отдавленными ногами,помятыми боками,кое-где порванной одеждой и что самое плохое, наверняка без кошелька и мобильного телефона!!!
Ну что ж бывает...Приятного Вам доезжалова на наземном транспорте:laughing:
Всего доброго!Счастливого пути!!!"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
-
Подарите Московскому Метрополитену пару десятков сотен миллиардов $, они построят новые линии и все будет свободно!
Комментарий
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеПодарите Московскому Метрополитену пару десятков сотен миллиардов $, они построят новые линии и все будет свободно!
Комментарий
-
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеЛучше Питерскому - нам более нужны новые ветки и станции. А у вас пока Юрий Михайлович есть, метро и так будет развиваться.
Комментарий
-
Ну в ближайшем будущем должна появиться "Адмиралтейская" - кстати реальноразумное решение - станция будет находится недалеко от Адмиралетейства - что собственно несколько разгрузит станцию "Невский проспект" - "Гостинный двор" - эта станция пересадки работает фактически за двоих, так как на Невском проспекте кроме нее и "Площади восстания" других станций нет.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение...на Невском проспекте кроме нее и "Площади восстания" других станций нет.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеНу в ближайшем будущем должна появиться "Адмиралтейская" - кстати реальноразумное решение - станция будет находится недалеко от Адмиралетейства - что собственно несколько разгрузит станцию "Невский проспект" - "Гостинный двор" - эта станция пересадки работает фактически за двоих, так как на Невском проспекте кроме нее и "Площади восстания" других станций нет.
Комментарий
-
Вот что вычетал в Википедии про стоимость одной поездки в Московском Метро:
С 15.05.1935 — 50 копеек
с 01.08.1935 — 40 копеек
с 01.10.1935 — 30 копеек
с 31.05.1942 — 40 копеек
с 16.08.1948 — 50 копеек
с 01.01.1961 — 5 копеек (деноминация)
с 02.04.1991 — 15 копеек
с 01.03.1992 — 50 копеек
с 24.06.1992 — 1 рубль
с 01.12.1992 — 3 рубля
с 16.02.1993 — 6 рублей
с 25.06.1993 — 10 рублей
с 15.10.1993 — 30 рублей
с 01.01.1994 — 50 рублей
с 18.03.1994 — 100 рублей
с 23.06.1994 — 150 рублей
с 21.09.1994 — 250 рублей
с 20.12.1994 — 400 рублей
с 20.03.1995 — 600 рублей
с 21.07.1995 — 800 рублей
с 20.09.1995 — 1000 рублей
с 21.12.1995 — 1500 рублей
с 11.06.1997 — 2000 рублей
с 01.01.1998 — 2 рубля (деноминация)
с 01.09.1998 — 3 рубля
с 01.01.1999 — 4 рубля
с 15.07.2000 — 5 рублей
с 01.10.2002 — 7 рублей
с 01.04.2004 — 10 рублей
с 01.01.2005 — 13 рублей
с 01.01.2006 — 15 рублей
с 01.01.2007 — 17 рублей
с 01.01.2008 — 19 рублей
с 01.01.2009 — 21 рубль
а в Питере сколько стоит?
Комментарий
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеЭх... поробйте в час-пик оказаться на Бауманской, Таганском узле, в Выхино, Белорусской и ... и далее по списку из 177 станций, где нибудь станций 165...
Метро в москве перегружено - это факт. Но все же положительные веяния есть. Вот арбатско-покровская пришла в Строгино, она разгрузила Филевский радиус, где было совсем невесело в часы пик. Когда дойдет до Митина, через "Волоколамскую" легче будет и на ТКЛ, хотя и сейчас "Щукинская" немного посвободнее стала. Все же из строгино проще уехать на синей ветке теперь. чем на трамвае переться на фиолетовую.Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...
Мой ЖЖ.
Комментарий
-
Так в Токийском метро "тромбователь"-есть такая профессия!!! В часы-пик!!! Уже не один год!!!
Кстати, я слышал, что в Киевском метро их тоже ввести хотят!
Комментарий
-
И еще вопрос про Питерское метро кроме стоимости, оно правда там не до часа, а только до полуночи работает?
Комментарий
Комментарий