Разве это проблема, зря он уперся, к нему и с Лубянки придут, будет во всем виноват...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Московский Метрополитен
Свернуть
X
-
-
А если он сам с Лубянки? Разве такое не может быть?Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеРазве это проблема, зря он уперся, к нему и с Лубянки придут, будет во всем виноват...
Комментарий
-
-
А еще, что транспортный коллапс кроме денег у нас и дури стоит...
Комментарий
-
В каком конкретно месте?Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщениеземли, через которые должна быть удлинена к Щербинке БЛ выкуплены кем-то в частную собственность
Комментарий
-
Судя по публикациям в "МК" - в районе перегона "Остафьевская" - "Новокурьяново".
А вот ссылка по этой линии: http://metro.molot.ru/line_l1.shtml
(и по всему метрополитену тоже) :yes:
Добавлено через 7 минут:
Вот ещё одна интересная публикация: (на сайте ИФ сходную информацию выкладывал Михаил Архипов, но здесь есть и дополнительные факты)
Последний раз редактировалось Александр Жёлтиков; 02-11-2009, 15:31.Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.
Комментарий
-
Я знаю эти места. Кроме деревни Щиброво, там ничего нет.Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщениеСудя по публикациям в "МК" - в районе перегона "Остафьевская" - "Новокурьяново".
Комментарий
-
Суть статьи была в том, что трасса должна пересечь, на устоях, частновладельческую територию - а там то ли комплекс из мини-гостевых домиков, то ли просто коттеджная застройка - и собственник упёрся, заломил цену и не хочет передвигаться даже в принципе. А переносить трассу - существенно повысить расходы.Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.
Комментарий
-
Да вы на схему то посмотрите. Что то не понятно как они строить будут. Там вот есть поворот на 90 градусов, может именно из за этого проблемного участка?Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщениеСуть статьи была в том, что трасса должна пересечь, на устоях, частновладельческую територию - а там то ли комплекс из мини-гостевых домиков, то ли просто коттеджная застройка - и собственник упёрся, заломил цену и не хочет передвигаться даже в принципе. А переносить трассу - существенно повысить расходы.
Комментарий
-
Самое прямое. Замоскворецкая линия соединяет оба речных вокзала Столицы и всякий иногородний турист, если он не олигарх, чтобы ездить на такси, едет на любой из них на метро.Сообщение от Карлито Посмотреть сообщениеА какое отношение имеет Московский метрополитен к Мостурфлоту
Комментарий
-
Ну не совсем прямое, а скорее взаимосвязанноеСообщение от sidorov Посмотреть сообщениеСамое прямое. Замоскворецкая линия соединяет оба речных вокзала Столицы и всякий иногородний турист, если он не олигарх, чтобы ездить на такси, едет на любой из них на метро.Сообщение от Карлито Посмотреть сообщениеА какое отношенгие имеет Московский метрополитен к Мостурфлоту
Туристам с чемоданами, отправляющимся на теплоходах в рейс, стало удобней добиратся до СРВ.Движение открыто на участках:
"Сокол" - "Театральная" в 1938,
"Театральная" - "Автозаводская" в 1943,
"Сокол" - "Речной Вокзал" в 1964,
"Автозаводская" - "Каховская" в 1969,
"Каширская" - "Орехово" в 1984,
"Орехово" - "Красногвардейская" в 1985.
Комментарий

Комментарий