А предтечей этого АЗЛК-2150 был автомобиль "Москвич-415"(1957 год)-внешне копия "Виллиса" или его более позднего варианта Jeep CJ.Потом этот автомобиль приобрел более оригинальный кузов,а модификация с цельнометаллическим кузовом стала называться "Москвич-416"(1960 год). Правда,в серийное производство эта модель не пошла.После долгого перерыва в 1973 году АЗЛК подготовил усовершенствованный вариант "Москвича-416" уже под индексом "2150",но на совместных с ИжМашем и АвтоВАЗом государственных испытаниях московский джип забраковали,а зеленый свет получила "Нива" ВАЗ-2121.
Может не корректно так говорить, но хорошо, что пошла в серию Нива, а не Москвич. Причин много, думаю перечислять нет необходимости.... Плюс Тальятинское авто гораздо симпатичней и по комфорту на голову выше этого Молсквича, можно сразу это сказать, что в 2150 внутри все железное.
Музей АЗЛК опечатан двумя пломбами: первая - заводская, вторая от компании,которая выкупила территорию АЗЛК (не будем показывать пальцем, но все же это видимо "Рено", которому уже один цех принадлежит) Вся экспозиция теперь непонятно кому принадлежит, государство говорит что не ему, потому как выкупила частная компания, частная компания - не "нам", потому как выкупала только землю, в общем, как обычно.
Об этом был большой репортаж по РТР, главный корпус завода не отдали Рено, просто заводские помещения как новенькие в аренду от города, говорят желающих полно...
Москвич-С1 на испытаниях, в пробеге участвуют "зарубежные аналоги"!!! : Porsche 911, BMW 520. Вот такое было время пика существования АЗЛК!!!
А вот этот вообще сказка и это 1976 год! Такой дизайн в западной европе только лет через 10 стал массовым... Но "велико-умное" партийное руководство решило, что так автомобиль выглядеть не может... Проект закрыли...
(Москвич-С2)
Последний раз редактировалось Андрюха; 17-11-2008, 22:13.
Комментарий